какие стойки стоят на вид f 3

какие стойки стоят на вид f 3
какие стойки стоят на вид f 3

Признаюсь честно, узнав о предстоящем тест-драйве китайского седана, первым делом я полезла искать результаты его краш-тестов. Стереотипы сильная вещь! Весна, так хочется жить, а репутация у “китайцев” сомнительная. Узнав, что BYD F3 прошел все проверки на безопасность и набрал 10,2 балла из 16 возможных по системе EuroNCAP, я со спокойной душой поехала с ним знакомиться.

Первое знакомство Снаружи F3 напоминает Toyota Corolla. Этот факт никто не отрицает, да и смысла нет. Китайцы “прославились” копированием других моделей, в данном случае это только плюс: выглядит F3 достойно. Итак, устраиваемся за рулем. Рулевая колонка регулируется по высоте, так же как и сиденье.

Сидеть довольно удобно, но боковая поддержка слабая. Я со своим “карликовым” ростом разместилась комфортно. А вот мой почти двухметровый муж, который был посажен за руль в порядке эксперимента, сложил колени где-то в области ушей и категорически отказался от дальнейших пыток.

После чего переместился на заднее сиденье. Сзади с пространством все в полном порядке: два пассажира войдут свободно, при желании можно впихнуть и троих. Трогаемся. К сцеплению надо привыкнуть: при старте с места на низких передачах возникает стойкое ощущение, что педаль сцепления залипает.

Убираешь ногу, а педаль все еще где-то в пути. Однако потом “залипание” пропадает. В салоне вполне серьезно заявили: “Просто педаль цепляется за коврик”. Проверить такую оригинальную версию не удалось.

Нам досталась максимальная комплектация с двигателем Mitsubishi 4G18 объемом 1,6 литра. Это инжекторный 4-цилиндровый агрегат с многоточечным впрыском и электронным управлением, выдает он 100 лошадиных сил. Немного устаревший, но надежный двигатель собирается в Китае по японской лицензии и технологии и идет в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией (автомата в России нет ни в одной комплектации). Ход рукоятки селектора вбок невелик, поначалу было опасение попасть на заднюю передачу вместо четвертой, чего, разумеется, не произошло. Не знаю, что нужно сделать, чтобы F3 заглох: он стойко терпит даже грубое бросание сцепления. “Чайники” наверняка это оценят.

На газ автомобиль реагирует четко, разгоняется уверенно, однако рекордов ждать от него не стоит. Спидометр многообещающе размечен до 240 км/ч, а между тем максимальная скорость автомобиля куда ниже 180 км/час. Впрочем, к быстрой езде F3 и не располагает. Эдакий середнячок на дороге в хорошем смысле слова. Кто придумал эти пробки Московское движение по будням отличается отсутствием этого самого движения. Стоим в пробке.

Двигатель работает негромко, но на холостых оборотах неприятно ощущается вибрация. Зато радует расход топлива. По данным производителя, F3 потребляет 6,3 л на сотню! И это близко к правде.

Даже с учетом плотного будничного трафика и активных ночных поездок по пустой столице автомобиль с трудом “съел” полбака бензина за четыре дня. Добавим к этому, что питается он 92-м. Получается очень экономично. Раз уж мы стоим в пробке, рассмотрим как следует салон. Напомню, у нас самая полная комплектация GLX-i.

И тут мы снимаем перед “китайцем” шляпу – за 403900 руб. Вы получаете автомобиль с огромным перечнем опций, куда входят: кожаный салон, мультимедийная система с сенсорным цветным экраном и управлением на руле, CD-чейнджер, полный электропакет, люк в крыше, фронтальные подушки безопасности, датчик света (автоматическое включение головных фар), климат-контроль, парк-троник и литые диски, складывающиеся задние сиденья. Ни в одной комплектации нет подогрева зеркал и сидений. И заказать их как опции тоже нельзя: придется ставить где-нибудь на стороне.

Видимо, производители не учли, что здесь все же холоднее, чем в Китае. В начале марта весна наступает только по календарю, и подогрев нам пригодился бы уж точно больше, чем люк. На зеркале заднего вида в левом верхнем углу есть крошечный дисплей.

Сначала можно подумать, что это наклейка-голограмма, но нет. Это братья из Поднебесной шлют послания: на дисплее загораются, сменяя друг друга, загадочные иероглифы на фоне красот природы. Позже выяснилось: это встроенный китайский компас для обозначения сторон света. Остался вопрос, а как русскому человеку расшифровывать показания компаса и зачем? Ведь по бездорожью на F3 особо не поездишь. Made in China Поговорим о неприятном. Та самая мультимедийная система с сенсорным экраном живет своей жизнью.

Поясняем: она включается автоматически. А может не включиться. А может включиться все, кроме экрана. Или, например, едешь по трассе, все работает нормально – и вдруг экран гаснет, превращаясь в черный квадрат, и не реагирует на прикосновения.

Или вообще музыка прерывается, и система самостоятельно выходит в главное меню. Чудеса, да и только! Тормоза поскрипывали, дубовые дворники прыгали по стеклу с отвратительным стуком (пока не были заменены в срочном порядке, так как никакие нервы этого не выдержат). Пара мелких сколов на кузове расцвели яркой ржавчиной, а между тем автомобилю всего год, его пробег около 2,5 тыс. Километров. Однако справедливости ради отметим, что автомобили для тест-драйвов это особая песня.

Многие эксплуатируют их по принципу “не свое не жалко”. Мне жалко. Надеюсь, этот F3 загонят в сервис: сменить колодки и проверить электронику. Испытание нашими дорогами Ранней весной российские дороги находятся в самом ужасном состоянии. Особенно трудно F3 пришлось во дворах.

Тем не менее он героически преодолевал заледеневшие накаты, ямы и колдобины. Клиренс в 17 см позволяет многое. Подвеска не слишком мягкая и не слишком жесткая: кочки сглаживает нормально, но на “спортивных” поворотах машина кренится. В общем, F3 скорее понравится тем, кто предпочитает плавную спокойную езду. Мечтать не вредно BYD расшифровывается как Build Your Dream построй свою мечту. Видимо, китайская мечта это бюджетный автомобиль, максимально напичканный опциями.

В принципе, каждый человек хочет заплатить меньше, а получить больше. Но чудес не бывает, и если бюджет ограничен, всегда приходится чем-то жертвовать. F3 это недорогой автомобиль для тех, кому количество опций и дизайн дороже, чем репутация бренда и проверенное годами качество.

А надежность? Ее, к сожалению, за несколько дней тест-драйва не оценишь. Не будем забывать, что недавно с таким же предубеждением, как сейчас к “китайцам”, относились к продукции корейского автопрома. Сейчас же “обладатель корейского автомобиля” уже не звучит как ругательство. Дайте производителям из Поднебесной время, и они все доведут до ума.

Оксана Иванова Краткие технические характеристики тестируемого автомобиля: Двигатель Mitsubishi 4G18, инжекторный с многоточечным впрыском и электронным управлением, объемом 1584 куб. См и мощностью 100 лошадиных сил. Длина 4533 мм, ширина 1705 мм, высота 1490 мм Подвеска передняя McPherson, подвеска задняя полузависимая торсионная Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 6,3.

Редакция АвтоYтра выражает благодарность за предоставленный автомобиль компании ИРИТО и лично Кинжагуловой ДилеСтатья с : http://autoutro.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: