как разобрать датчик массового расхода воздуха

как разобрать датчик массового расхода воздуха
как разобрать датчик массового расхода воздуха

Если у Вас накрылся ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха или расходомер) не спешите покупать новый. Попробуйте его сначала почистить! ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ОН ПОЛОМАЛСЯ ОН НЕ ЗАРАБОТАЕТ! ДАННАЯ ОПЕРАЦИЯ ПОМОЖЕТ ВАМ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОН ЗАГРЯЗНИЛСЯ! В любом случае вы ничего не теряете (ну если только 150 рублей на жидкость для очистки карбюратора), а при удачном исходе экономите пару тысяч рублей(около 700-800грн для Украины) Итак перед тем как начинать чистить датчик его нужно разобрать, для этого нужно открутить два шурупа. Вообще они окручиваются ключом типа звздочки но у меня такого не оказалось а покупать набор ради того чтобы разобрать датчик я не стал. Откручивал плоскогубцами у многих это не получается я думаю потому что зажимая шляпку шурупа в плоскогубцах не стоит пытаться повернуть шуруп плоскашами, нужно зажав его повенуть датчик я так все откручивал. При обращении с датчиком не дотрагивайтесь до платиновых нитей! Да-да они из платины, поэтому и цена у датчика соответствующая) Это может испортить даже исправный датчик, так что чистить нужно аккуратно.

После того как разобрали ДМРВ, приступаем к чистке: распыляем жидкость одним кратковременным нажатием на места указанные стрелочками, ждм пока жидкость испарится повторяем не меньше 3-х раз пока стекающая капля не станет чистой. Вот и вс собираем ДМРВ и проверяем, сразу скажу что эта операция не даст вам 100 процентную гарантию в воостановлении рабочих параметров. Последний датчик у меня так и не заработал видать ему совсем писец пришл, зато старый теперь работает как новый! И ещ если вы решили покупать новый ДМРВ, посмотрите какой у вас стоял до этого, у них разные номера для разных ЭБУ, я например знаю такие как: 116, 037, 004 хотя внешне они одинаковые, могут ещ дополительно помечаться к примеру зелным пятном. Добавлю от себя: если машина начала не понятно тупить, лучше не покупать разные новые датчики(методом тыка), а ехать к нормальному диагносту или купить бортовик.

Статья с : http://www.drive2.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: