как слить тосол ваз 2107

Эта статья опубликована, прежде всего, по просьбе посетителя нашего сайта по имени
Владимир, который недавно стал счастливымP обладателем автомобиля марки
ВАЗ-2107. И у него, конечно же сразу появились вопросы, связанные с
ремонтом и техническим обслуживанием своего автомобиля, ответы на которые он решил найти в Интернете ( в частности на данном сайте). Ну а помочь человеку, желающему
грамотно провести ремонт автомобиля своимиP руками, святое дело! Вопрос прозвучалP –
Как заменить охлаждающую жидкость в автомобиле ВАЗ-2107? С ответом на него Вы сможете ознакомиться, нажав на ссылку – читать полностью. Думаю, что данная статья будет полезна и владельцам других автомобилей марки
ВАЗ.
Так как процесс
замены антифриза или тосола в автомобиле ВАЗ 2107 почти ничем не отличается от процесса замены охлаждающей жидкости в других автомобилях маркиP ВАЗ семейства Жигули ( таких как ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106 ). Вначале, давайте определимся с количеством и видом
охлаждающей жидкости, которую будем заливать в автомобиль. Что касается количества, то здесь все просто по инструкции необходимо 9. 85 литра, значит, покупаем
охлаждающей жидкости. Но вот с видом
охлаждающей жидкости определиться, быстро не получится. Что заливать? Тосол или антифриз? Единого мнения нет.
Что касается меня, то я могу посоветовать использовать
антифриз. Его можно купить уже готовым к использованию или концентрат и развести его с дистиллированной водой в пропорции 50 на 50. Не буду объяснять, почему
антифриз, при желании, на сайте Вы сможете ознакомиться с материалом, в котором описаны.
Да и воспользовавшись поиском в Google, Вы сможет найти массу полезной информации на эту тему. Что касается инструмента. Здесь будет достаточно накидного ключа на 13, отвертки и емкости для слива старой
охлаждающей жидкости (возможно, еще пригодится рожковый ключ на 30). Порядок замены охлаждающей жидкости в автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули:
Перед тем как начинать сливать старую охлаждающую жидкость, необходимо в салоне автомобиля, рычаг управления краном отопления поставить в крайнее правое положение (кран открыт). Откручиваем пробку расширительного бачка и пробку заливной горловины радиатора. В левом нижнем углу радиатора находим пробку сливного отверстия (фото 2), откручиваем ее и сливаем жидкость в заранее приготовленную емкость.
На радиаторах старого образца, такой пробки нет. Вместо нее, ключом на 30, придется откручивать датчик включения вентилятора (фото 3). Также и на блоке двигателя, находим и ключом на 13 откручиваем сливную пробку (фото 1). После того, как жидкость слита, закручиваем пробки сливных отверстий на место. И во избежание образования воздушной пробки в систему, отверткой распускаем хомут, и снимает резиновый шланг со штуцера впускного коллектора (фото 4).
Все, можно заливать
антифриз. Как только со штуцера начнет вытекать жидкость можно надевать на него шланг и закручивать хомут. После, полностью заполняем радиатор и закручиваем пробку. Дальше, заливаем антифриз в расширительный бачок (фото 5), оптимальный уровень 3-4 см выше метки MIN.
Запускаем двигатель и прогреваем, до рабочей температуры. После чего, глушим и еще раз проверяем уровень
охлаждающей жидкости. В случае необходимости доливаем
антифриз. Если система охлаждения автомобиля загрязнена,P то ее следует промыть водой или специальными средствами. Порядок промывки такой же, как и при замене жидкости сливаем, заливаем и разводушиваем, заводим двигатель на несколько минут и сливаем. И так несколько раз, пока не увидите, что с радиатора и блока двигателя вытекает чистая вода.
При использование статьи или фотографий активная гиперссылка на сайт обязательна!
Статья с : http://www.avtorem.info.