как заменить технологическую заглушку вдвигатели лада приора не снимая его

как заменить технологическую заглушку вдвигатели лада приора не снимая его
как заменить технологическую заглушку вдвигатели лада приора не снимая его

Снимайте с автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Удобнее снимать двигатель с автомобиля, установленного на подъемнике. Перед снятием двигателя чтобы избежать травмирования необходимо подготовить надежную подставку, на которой двигатель должен стоять устойчиво. Перед отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуем промаркировать их, чтобы не перепутать при сборке. Для снятия двигателя с автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 вам потребуются: ключи на 10, на 13, на 15, на 17, отвертки, пассатижи, кусачки или нож, таль или иное подъемное устройство, стропы (прочная веревка). 1.

Снимите декоративный кожух двигателя (см.). 2. Снизьте давление в системе питания двигателя, если работа по снятию двигателя с автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 выполняется сразу после поездки (см.).

3. Отсоедините провод от клеммы минус аккумулятора. 4. Для удобства работы снимите аккумулятор (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи).

5. Снимите защиту двигателя (см.).

6. Слейте охлаждающую жидкость (см.). 7.

Снимите воздушный фильтр (см.). 8. Отсоедините от головки блока цилиндров, дроссельного узла и впускного коллектора все шланги, трубопроводы и провода, которые отсоединяли перед снятием головки блока цилиндров для замены ее прокладки, а также трос привода дроссельной заслонки вместе с его кронштейном (см.

). 9. Отсоедините разъемы жгутов проводов от датчика скорости, датчика положения коленвала и датчика детонации (см. Датчики системы управления двигателем Лада Приора ВАЗ 2170). 10.

Отсоедините провода от стартера (см. Снятие и установка стартера) и генератора (см. Снятие и установка генератора). 11. Отсоедините разъем жгута проводов от выключателя света заднего хода на коробке передач.

12. Разъедините разъемы жгутов проводов датчиков концентрации кислорода и извлеките держатели их проводов из отверстий теплоизоляционного щитка рулевого механизма (см.). 13. Отсоедините держатели моторного жгута проводов от кронштейна на двигателе и отведите жгут в сторону.

14. Ослабьте затяжку хомутов шлангов термостата. 15. И отсоедините от термостата все шланги.

16. Ослабьте затяжку хомута шланга отопителя. 17. И отсоедините шланг отопителя от подводящей трубы водяного насоса. 18.

Отверните ключом на 13 гайку крепления наконечника массового провода. Статья с : http://car-exotic.com.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: