зачем вообще нужно менять помпу



зачем вообще нужно менять помпу

зачем вообще нужно менять помпу

Пришло время поменять ремень ГРМ зашол в ФАК почитал, вычитал что вместе с ременем надо менять помпу, сальники, прокладка маслянного насоса, ремни приводные гидрача да гениратора, ну тут просто надо на состояние посматреть визуально и там решать, а вот сальники помпы просто так не посмотришь, а вдруг они в норме и для чего их тогда менять?? Везде читаю если японская запчасть мало мало ходит то и не стоит е трогать, а решать проблему по мере необходимости, я так же считаю. Не вижу смысла менять столько запчастей. Столько читал на форуме тем один залез поменял нормальную детальку на новую да другой, а потом мучаютца там капает да там подтекает хотя до этого все было в норме. Вот и задался таким вопросом. Кто что скажет по этому поводу?
Статья с : http://forums.drom.ru.