«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / шевроле лачетти универсал клиренс как увеличить

шевроле лачетти универсал клиренс как увеличить

шевроле лачетти универсал клиренс как увеличить

шевроле лачетти универсал клиренс как увеличить

Итак, продолжу тему увеличения клиренса на своем автомобиле. В
статье я рассказал о муках выбора и заказе нештатной детали на свой авто, величают которую проставкой для увеличения клиренса. Установлены они на Лачике уже неделю как и прошли полевые испытания дорогами Московской, Калужской и Брянской областей, накатав чуть более 1000 км. Пока я всем доволен. Порядок демонтажа задних стоек можно подсмотреть в.


Далее мы разбираем стойку и выбиваем из опоры стоковые шпильки для установки проставок в комплекте с ними были удлиненные. Шпильки отличаются посадочным диаметром у стоковой 9 мм. Против 10 мм. У шпилек из комплекта с проставками.


Потому отверстия в опоре необходимо рассверлить до 10 мм. Следующим шагом устанавливаем шпильки из комплекта проставок в штатную опору. Собираем стойку.


Остается установить стойку на сво место и повторить процедуру с другой стороны автомобиля. Теперь немного фото о том как было и как стало. К сожалению, фото общего плана автомобиля до внедрения проставок так и не удосужился сделать, потому только картинки арки заднего колеса из гаража.


Для фиксации изменений была использована коробка от заднего амортизатора. Итак, было вот так:
Важно знать что в апреле месяце сего (2013) года у авто были заменены все стойки по кругу. Для тех кто не в курсе событий об этом можно прочитать в БЖ моего автомобиля вот,
и. Потому как я чуть было не забыл запечатлеть результат работы, в момент фотографирования арки заднего колеса в багажнике авто было уже вот так:
В итоге, на автомобиле с размерность шин R15 195/60 и установленными проставками для увеличения клиренса на задней оси от производителя ООО Полимер (28-15-002) в 30 мм. Мы имеем вот такой запас высоты между дорожным покрытием и порогами автомобиля:
P.


S. : Одним из незаменимых помощников в этот раз и ранее были динамометрические ключи щелчкового типа. Кстати, в БЖ есть небольшая
о приобретении сего инструмента. Лишь после приобретения и их использования при самостоятельном ремонте автомобиля я реально осознал насколько это необходимая вещь. Статья с сайта : http://www.drive2.ru.

5-12-2019, 21:12
Вернуться назад