как улучшить свет фар



как улучшить свет фар

как улучшить свет фар

Улучшить свет фар при обычных лампах типа h4 получилось методом догадок. Раздражало что когда едет встречная машина я из-за ее света фар почти не вижу дороги и ям естественно. Особенно плохо светят при дождливой погоде, свет от придорожного фонаря еле идет, а от моих фар вовсе нету.


Наверно такой способ не даст мне пройти техосмотр, но кто знает, знакомые на более-менее новых машинах не могут пройти техосмотр из-за кривых настроек света фар, да же при их точной и правильной настройке (ну понятно почему). Светят они как положено, но тут перед ними какая-то хрень стоит в фаре, наверно это заглушка для ламп (так я ее назвал тут). Искал в сети и книжках что ж это за чудо техники в виде поварежки или кочерги перед лампой, которая закрывает довольно много света от лампы. Пытался выяснить на что она влияет и что будет если ее снять.


Так и не нашел. Снял лампы, открутил болт держащий эту заглушку, тяну, не вылазит, эта кочерга сделана чуть больше чем дырка для лампы! Че делать, ничего, пришлось оставить там, но вот взял отломал у заглушки боковины (не большие выступы слева и справа которых уже нету на фото, зачем-то загораживающие с этих сторон лампу Н4), отогнул эту крупную часть заглушки вперед и вниз (она из метала, серая, 1 мм толщиной). Свет стал идти дальше и освещать больше местности не только в даль, но и в стороны. Не надо думать что теперь я такая сволоч и езжу слеплю всех, буд-то свет пошел вверх и т.


П. Свет теперь идет как обычно, но не на 5-7 метров вперед, а 20-40 + в стороны на пару метров, причем четко видно что они светят не выше полуметра ввысоту (к примеру у минивэнов и фургонов фары бывают на 70-100см от земли и сильно слепят). Конечно если настройки фар плохие и они светят вверх, то таким способом вы только будете ослеплять всех. Отогнутая заглушка как бы блокирует отражатель внизу фары, не давая ему отражаться вверх, но поскольку она не загараживает другие части отражателя и саму лампу, свет идет больше вниз и вдаль. Дальний свет светит вроде, как раньше, ярче и выше.


К примеру, пройдитесь вдоль припаркованых машин, наверника вы у большинства новых машин не найдете заглушек, например renault logan (большие фары, много отражателя в фаре и без заглушек). Молчу про линзы, которые ближнем светят как дальним у некоторых. На нексиях этого поколения заглушки крупные, у других машин ничего похожего нету, не видел, обычно как-то по меньше или вобще неу.


Есть мысль снять заглушку, только надо подпилить отражатель вверху, внизу нельзя там болт крепления. Чтобы добраться до заглушки, надо снять крышку которая закрывает лампы и заглушку, далее:
1. Отсоединить провода от лампы Н4
2. Не полностью выкрутить болт от проволки которая держит лампу Н4, отведи ее в сторону. 3. Снять лампу H4
4.


Выкруть болт держащий серую заглушку
Осторожнее при съеме заглушки, если она упадет внутрь фары, то достать ее можно будет только разобрав фару, либо каким-то иным способом. Тяжелая часть заглушки находиться внутри фары перед лампой, уронить проще простого. Если останется там лежать, то будет брынчать при езде и царапать отражатель. Когда все уставновили в фаре, перед закрытием крышкой, поправьте лампочку габаритного огня, она могла вылезти из своего отверстия или выпасть, светить не будет толком.


Сейчас купил новые галогеновые лампы за 850 (2шт в комплекте), но первое впечатление разницы в +50% не заметил, о свет фар стал не желтым, а ярко белым. Статья с : http://www.drive2.ru.