когда качаеш выходит воздух из под сальника амортизатора



когда качаеш выходит воздух из под сальника амортизатора

когда качаеш выходит воздух из под сальника амортизатора

По поводу риторики в отношении конкретного вопроса – я пытался тебе объяснить, что ответ на твой вопрос может быть полноценным только в том случае, когда проводили серию экспериментов с разными сечениями дырок и с хоть каким то измерением полученых характеристик аморта. Так как я по сути уверен, что этим никто не заморачивался, я попытался тебе донести сию скорбную весть – НЕТ АРГУМЕНИРОВАННОГО ОТВЕТА на твой вопрос. В лучшем случае есть впечатления от своих поделок у других амортоломателей, но при попытке задать им вопрос а почему дырка такая а не другая, в лучшем случае получишь ответ что – а сверло такое было:)
По поводу жиклера и фиксатора резьбы – хочу обратить внимание, что давление в системе может быть не самое детское, по этому хочется надеятся что не выдавит латунь оттуда
По поводу регулировок отбоя.


Существует мнение, что регулировка отбоя более важная чем регулировка сжатия. Так как крайне сильно влияет на контакт колеса с грунтом. Я не знаю, что ты подразумеваешь под профессионалами, но и я и мои знакомые – крутим отбой до получения более менее желательных характеристик поведения мотоцикла. И даже более того скажу, что регулировку преднатяга пружины (для настройки статического прогиба) делают единицы. В основном пружину крутят колхозники с целью занизить подвеску:)
По поводу срока службы – срок годности 4 года – согласен. Срок службы.


Ну хотя бы, хотя бы раз в два года менять. Но по моей практике, даже при замене раз сезон, райдеры как правило говорят что есть разница между старым маслом и новым. По поводу потрохов.


Наш аморт похож на десятки других Шов и Каябов – потому что принцип работы у них ОДИНАКОВЫЙ. Вполне возможно что на клх250 стоит идентичный корпус, но настройки стека шайб там будут другие уверен на 99%. Длина штока тоже может быть другая. В общем аморт, это дело тонкое, и его характеристики, увы, не кореллируют с его внешним видом. Однако, идентичные корпуса можно менять местами, идентичные штоки тоже можно.


С установкой родных шайб
Статья с : http://forum.pmoto.ru.