как устранить запах с салона на ниве авто

как устранить запах с салона на ниве авто
как устранить запах с салона на ниве авто

Лето. Жара. Пробка. И еще этот мерзкий запах бензина. Думаю, что здесь описанамногим (нивоводам) знакомая ситуация.

Я долго терпел. Все-такилишний раз разбирать половину салона совсем не хочется. А нужно! Иначеможно нанюхаться до безобразия. Да и не полезно это вовсе. Я решил сохранитьштатную систему, слегка увеличив ее надежность.

Для этого я купил: 1. Красный герметик(бензостойкий); 2. Новый сепаратор 21213(смотрим на него и удивляемся полету мысли инженеров. Выбранный ими материалпросто идеален. ); 3.

Холодную сварку (жидкую)для укрепления основания штуцеров сепаратора. Трещины появляются именнотам. У меня, например, два штуцера имели трещину, а один вовсе отвалилсяи все пары бензина поступали прямиком в салон, где весьма успешно конденсировалисьв моем носу; 4.

Несколько хомутовNORMA – 2 самых маленьких, 2 для трубки, выводящей воздух их бака в горловинуи 2 больших для самой горловины. Приступим: 1. Выкручиваем 4 (точноне помню) самореза, которыми крепится обивка в районе ног заднихпассажиров; 2. Задираем обивку вверхи откручиваем 4 болтика, крепящих кронштейны заднего сидения; 3. Снимаем заднее сидениеи вытаскиваем его не свежий воздух; 4.

Открываем багажники вытаскиваем все барахло на улицу; 5. Начинаем откручиватьвсе саморезы, крепящие мешающий пластик и прочую гадость. Обратитевнимание, что боковую обшивку держат пепельницы, а левую по ходу еще и ручкаоткрытия багажника!!! 6. Откручиваем крышку,под которой находится бак. Осматриваем тонкие трубки, идущие вокруг бака. Иногда их небрежно укладывают и они либо пережимаются, блокируя выход воздуха,либо повреждаются острыми кромками металла; 7.

Откручиваем саморезы,крепящие датчик уровня топлива; 8. Снимаем трубки сдатчика (предварительно пометив); 9. Наносим красный герметики ставим датчик на место; 10. Возвращаем трубкина место, но уже с NORMAльными хомутами! Не перепутайте трубки! + МЕНЯЕМХОМУТЫ 11. Откручиваем саморезы,крепящие сепаратор (справа по ходу над колесной аркой); 12.

Рассматриваем егои удивляемся еще раз; 13. Отсоединяем трубки(пометив или запомнив их в лицо); 14. Надеваем трубкина новый сепаратор (надеюсь, Вы не забыли воспользоваться холодной сваркой? )и аккуратно затягиваем хомуты. Мне кажется, что ломаются штуцеры не в процессеезды, а именно при установке на заводе в момент затяжки;Статья с сайта : http://www.rust-am.narod.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: