ситроен с5 какой двигатель лучше



ситроен с5 какой двигатель лучше

ситроен с5 какой двигатель лучше

Какой кузов? 1-е место: 4-дверный седан. Более строгий классический кузов отлично подойдет как для делового человека, предпочитающего самому сидеть за рулем, так и для путешествующего на диване персоналки. Ведь по своим габаритам С5 недотягивает до бизнес-класса считанные миллиметры. Впрочем, седан вполне справится и с ролью семейного транспорта. Кроме просторного салона у него довольно вместительный багажник и складная спинка дивана. 2-е место: 5-дверный универсал.


Не только весьма вместительный максимальный объем багажника 1462 л, но еще и очень удобный кузов. При погрузке громоздких предметов дорожный просвет благодаря пневматической подвеске можно уменьшить почти на 6 см. Да и выглядит Турер весьма импозантно. Однако стоит универсал на 4157 тысяч рублей дороже и не продается в базовой комплектации Динамик.


Какая комплектация? Для привлечения большего круга корпоративных клиентов в Ситроене решили самые доступные версии С5 оснащать теперь не только подвеской Гидрактив, но и обычной пружинной, позволяющей серьезно экономить при покупке. Тем не менее базовая комплектация
Динамик вполне самодостаточна: 7 подушек безопасности, системы динамической стабилизации и антиблокировочная тормозов, электропривод зеркал и стеклоподъемников, климат-, круиз-контроль, бортовой компьютер. Картину портят лишь ограниченный список допоборудования, но главное невозможность заказать автомат. Следующему по ранжиру исполнению Конфор с мотором 2,0 л положена фирменная гидропневматическая подвеска, сочетающая великолепную плавность хода и завидную стабильность на траектории.


Да и оснащение такого С5 много богаче. Кожаная отделка руля, MP3-магнитола, электрический стояночный тормоз, велюровый салон, 2-зонная климатика с улучшенной системой фильтрации, электропривод складывания зеркал, дополнительная подсветка салона и противотуманные фары однозначно стоят доплаты в 84 000 руб. Самый дорогой Эксклюзив еще богаче.


Вам не придется доплачивать за адаптивные биксеноновые фары,Конфор многослойные шумопоглощающие стекла, датчики дождя и
освещенности, парктроник спереди и сзади, кожано-тканевую отделку салона и электропривод передних кресел. Но и переплата в сравнении с оптимальным Конфором составляет внушительные 143 500 руб. Какой двигатель? 1-е место: 1,8 л (127 л. С. ). Как двигатель начального уровня эта рядная четверка вовсе не плоха.


Нужно лишь привыкнуть подкручивать мотор на низах. Экономия в 50 с лишним тысяч по сравнению со 143-сильным мотором выглядит вполне оправданной. Его главный минус отсутствие АКП. 2-е место: 2,0 л (143 л.


С. ). Впервые появившийся на Пежо-406 в 2001 году, этот двигатель сегодня выглядит устаревшим. В Европе ему на смену пришел новый бензиновый 1,6-Турбо, который в будущем году доберется и до России. По динамике 2-литровая четверка немногим лучше базового 1,8 л, и лишь наличие автомата, не первой, впрочем, свежести, делает выбор этого мотора оправданным. 3-е место: 2,0HDi (138 л.


С. ). На нашем рынке сочетается только с АКП. Причем дуэт 6-ступенчатого автомата и сверхтяговитого дизеля превращает обгоны на высокой скорости в удовольствие. Увы, переплата в 87 000 руб. По сравнению с 2-литровой бензиновой четверкой кажется великоватой.


4-е место: 2,2HDi (173 л. С. ). Великолепный по характеристикам дизель в России можно купить только с МКП. Довольно спорное решение.


В любом случае, 2,2HDi на 104 500 руб. Дороже 138-сильной версии и мало интересен покупателям. 5-е место: 3,0 л (215 л. С. ). Морально устаревшая бензиновая шестерка не слишком проворна на трассе, невероятно прожорлива и необоснованно дорога от 1 484 500 руб.


За эти деньги можно прицениваться к престижным немецким седанам. 6-е место: 2,7 л (210 л. С.


). Дизельный V6 везет значительно лучше бензиновой шестерки, но при этом дороже ее еще на 120 500 руб. Как говорится, без комментариев. Какой цвет? Автомобиль может быть окрашен в один из девяти цветов: белый, черный, серебристый, серо-зеленый, бежевый, красный, синий, серый, темно-серый. Бесплатный только белый. За любой из восьми металликов нужно доплатить 15 000 руб.


Мы решили: Оптимальный выбор, на наш взгляд, зависит от типа коробки передач. С механикой хорош и базовый мотор 1,8 л, а с автоматом лучше всего 2,0HDi. В исчерпывающем по оснащению исполнению Конфор и с учетом действующих до конца года скидок такие седаны обойдутся в 719 500 и 960 000 руб. Для современной, хорошо оснащенной, удобной и безопасной машины среднего класса это разумные деньги. Статья с : http://www.zr.ru.