как заменить салонныи фильтр на мицубиси каризма2001 фотоотчет



как заменить салонныи фильтр на мицубиси каризма2001 фотоотчет

как заменить салонныи фильтр на мицубиси каризма2001 фотоотчет

Очень часто паджероводы сталкиваются с такими проблемами, как: плохо греет печка, большая пыльность в салоне или пододобные проблемы. Все они решаются простым способом – заменой (или установкой) салонного фильтра. Так как данный вопрос поднимается очень часто, я решил запечатлеть этот процесс и выложить его всем на обозрение. Итак, начнем.


На первом изображении мы видим непосредственно сам салонный фильтр. Фильтр взят от Паджеро 4, но встает и на Паджеро 3. Следующее изображение демонстрирует нам маркировку этого фильтра. Судя по наклейке – фильтр сделан в Германии. Также хочу обратить ваше внимание на полоску паралона, идущую по краю пластика.


Она способствует плотному прилеганию крышки фильтра к технологическому отверстию и воспрепятствует попаданию пыли в салон. На самом фильтре имеется крышечка, закрывающая отверстие, в которое устанавливается фильтр. На мой взяглд очень удобно и практично. Особенно учитывая, что на комлектациях ZR фильтр с завода не устанавливается, и дырку под фильтр приходится выпиливать – эта крышка приходится очень кстати. Переходим к процессу снятия бардачка.


У меня он изначально вызвал большие проблемы, т. К. Я имел совсем другое представление о том, как снимается бардачок. Но, обо всем по порядку.


На фото мы видим черный квадратик – это и есть крепление бардачка. Достаточно просто поддавить с обратной стороны, чтобы крепление вывалилось во внутрь бардачка и все – дело сделано. Здесь у некоторых картинка может отличаться.


Если фильтр не был установлен на заводе (комплектация ZR), то именно такой вид откроется вашему вниманию. Если фильтр был ранее установлен, то вид будет напоминать предпоследнюю картинку. На фото красным пунктиром обозначена линя, по которой нужно вырезать окошко. После того, как вырезаем окошко, видим следующую картину:
Дальше все понятно на интуитивном уровне. Берем фильтр, цстанавливаем и закручиваем саморезиками. У меня, кстати для 2ух креплений были дырки, для третьего было место только на крышке фильтра.


На машине места под саморез не было. Видимо на Паджеро 4 несного другая конфигурация. Красным я обозначил те места, куда можно вкрутит саморез, синим – куда нельзя. Такой вид после снятия бардачка будут видеть те, у кого фильтр ранее был установлен.


.