какой поставить бортовой компьютер на ладу калина выпуск 2011 года



какой поставить бортовой компьютер на ладу калина выпуск 2011 года

какой поставить бортовой компьютер на ладу калина выпуск 2011 года

Калина 2011г. В. GT: 2 подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев сидений, подогрев зеркал, электроусилитель руля, бортовой компьютер, АБС.


Пробег 51т. Км. Куплена в АНТ(Барнаул) в сентябре 2011г. Двигатель: 21126 (1. 6л.


, 16 клапанов), с завода управлялся Bosch ME17. 9. 7 (электродроссель, электронная педаль газа).


Установлен Январь 5. 1-41, дроссельная заслонка D54, алюминиевый впускной коллектор, расходомер воздуха Bosch, датчик кислорода Bosch и модуль зажигания с проводами под пятый январь, форсунки Bosch увеличенной производительности. Свечи Denso платиновые.


Функциональность кондиционера сохранена. Трансмиссия: Спортивный ряд 12 Соколов спорт (первая передача удлиннена, четвертая укорочена). Главная пара 4. 1 (более динамичный разгон). Блокировка квайф VAL-Racing c преднатягом 6кг.


Короткоходная кулиса КПП. Сцепление: Корзина и диск LUK(Германия), облегченный маховик. Выпуск: Паук 4-2-1, резонатор сток, прямоточный глушитель от турбо сааба. В глушитель сделана съемная флейта. Передняя подвеска: Раллийный подрамник AUTOPRODUCT с жесткими треугольными рычагами на вертикальных сайлентблоках и 5мм алюминиевой защитой двигателя. Распорка передних стоек Техномастер с дополнительной опорой двигателя и упором капота.


Картриджи стоек Kayaba газ, опоры стоек Toyota, пружины KONI Sport(Голландия) -25мм, стаканы стоек Demfi, шумоизоляторы SS20. Проставки между диском и ступицей 20мм. Длинные болты.


Кастор 2 градуса, развал -1 градус. Суммарное расширение колеи 50мм (отрицательный развал по одному градусу на кажом колесе расширяет колею на 10мм). Задняя подвеска: Стойки KONI Sport с регулировкой высоты и жесткости, пружины KONI Sport -25мм с прогрессивной навивкой, усилитель жесткости кузова-распорка задних стоек, развальные пластины SS20 -1градус.


Проставки между диском и ступицей 12мм. Длинные болты. Суммарное расширение колеи 34мм.


Тормозная система: Перед: Тормозные диски с проточкой 14 и колодки ATE (Германия), армированные тормозные шланги АвтоСпортТехника. Зад: Комплект дисковых тормозов 13 АвтоСпортТехника (единственный производитель, у которого есть сертификат НАМИ). Функциональность АБС и ручника сохранена. Рулевое управление: Короткоходная рейка SS20 (3. 1 оборота), наконечники AMG.


Диски: Легкие кованые SLIK 14. Шины: Nokian Hakka Green 185/65R14 без износа. Кузов: Полная шумо и тепло изоляция салона.


Ребра задних арок завернуты внутрь и обработаны спецмастикой. Крыша покрашена белым перламутром. Капот и задняя дверь обклеены фирменной пленкой 3M. Установлен усилитель щитка передка.


Музыка: Головное устройство Alpine 9880. Два усилителя Cadence XAH-175. 2. Передняя компонентная акустика DLS R6A Limited на подиумах.


Сабвуфер Infinity REF1240SE. Ковры в салоне с длинным ворсом пошиты под заказ. Сигнализация StarLine A92 DIALOG с автозапуском, прогревом по температуре. Машина отстроена J5 On-Line Tuner, едет бодро. На стоковых валах на 12-й соколовской трансмиссии и главной паре 4. 1 бодрее чем на валах Нуждин 8.


7 и стоковой трансмиссии. Отсечка 6200об. , температура включения вентилятора охлаждения 87 градусов, выключения 85.


На пробеге 45000км заменен двигатель с новья шумновато работала голова (валы стояли Нуждин 8. 7), подвернулся почти новый мотор с битой приоры. Сейчас валы стоковые, т. К. В планах была установка турбины Garrett 1725. Используется только 98-й бензин с Газпрома или Роснефти.


Расход по городу летом в режиме “тапка в пол” 9-10л, зимой 10-11л. Трасса 90км/ч-4. 5л, 130км/ч-7л.


Машина 37-я по счету, куплена джаст фо лузл энд фан над замшелыми хомячками на ино вдрах