
Калина 2011г. В. GT: 2 подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев сидений, подогрев зеркал, электроусилитель руля, бортовой компьютер, АБС.
Пробег 51т. Км. Куплена в АНТ(Барнаул) в сентябре 2011г. Двигатель: 21126 (1. 6л.
, 16 клапанов), с завода управлялся Bosch ME17. 9. 7 (электродроссель, электронная педаль газа).
Установлен Январь 5. 1-41, дроссельная заслонка D54, алюминиевый впускной коллектор, расходомер воздуха Bosch, датчик кислорода Bosch и модуль зажигания с проводами под пятый январь, форсунки Bosch увеличенной производительности. Свечи Denso платиновые.
Функциональность кондиционера сохранена. Трансмиссия: Спортивный ряд 12 Соколов спорт (первая передача удлиннена, четвертая укорочена). Главная пара 4. 1 (более динамичный разгон). Блокировка квайф VAL-Racing c преднатягом 6кг.
Короткоходная кулиса КПП. Сцепление: Корзина и диск LUK(Германия), облегченный маховик. Выпуск: Паук 4-2-1, резонатор сток, прямоточный глушитель от турбо сааба. В глушитель сделана съемная флейта. Передняя подвеска: Раллийный подрамник AUTOPRODUCT с жесткими треугольными рычагами на вертикальных сайлентблоках и 5мм алюминиевой защитой двигателя. Распорка передних стоек Техномастер с дополнительной опорой двигателя и упором капота.
Картриджи стоек Kayaba газ, опоры стоек Toyota, пружины KONI Sport(Голландия) -25мм, стаканы стоек Demfi, шумоизоляторы SS20. Проставки между диском и ступицей 20мм. Длинные болты.
Кастор 2 градуса, развал -1 градус. Суммарное расширение колеи 50мм (отрицательный развал по одному градусу на кажом колесе расширяет колею на 10мм). Задняя подвеска: Стойки KONI Sport с регулировкой высоты и жесткости, пружины KONI Sport -25мм с прогрессивной навивкой, усилитель жесткости кузова-распорка задних стоек, развальные пластины SS20 -1градус.
Проставки между диском и ступицей 12мм. Длинные болты. Суммарное расширение колеи 34мм.
Тормозная система: Перед: Тормозные диски с проточкой 14 и колодки ATE (Германия), армированные тормозные шланги АвтоСпортТехника. Зад: Комплект дисковых тормозов 13 АвтоСпортТехника (единственный производитель, у которого есть сертификат НАМИ). Функциональность АБС и ручника сохранена. Рулевое управление: Короткоходная рейка SS20 (3. 1 оборота), наконечники AMG.
Диски: Легкие кованые SLIK 14. Шины: Nokian Hakka Green 185/65R14 без износа. Кузов: Полная шумо и тепло изоляция салона.
Ребра задних арок завернуты внутрь и обработаны спецмастикой. Крыша покрашена белым перламутром. Капот и задняя дверь обклеены фирменной пленкой 3M. Установлен усилитель щитка передка.
Музыка: Головное устройство Alpine 9880. Два усилителя Cadence XAH-175. 2. Передняя компонентная акустика DLS R6A Limited на подиумах.
Сабвуфер Infinity REF1240SE. Ковры в салоне с длинным ворсом пошиты под заказ. Сигнализация StarLine A92 DIALOG с автозапуском, прогревом по температуре. Машина отстроена J5 On-Line Tuner, едет бодро. На стоковых валах на 12-й соколовской трансмиссии и главной паре 4. 1 бодрее чем на валах Нуждин 8.
7 и стоковой трансмиссии. Отсечка 6200об. , температура включения вентилятора охлаждения 87 градусов, выключения 85.
На пробеге 45000км заменен двигатель с новья шумновато работала голова (валы стояли Нуждин 8. 7), подвернулся почти новый мотор с битой приоры. Сейчас валы стоковые, т. К. В планах была установка турбины Garrett 1725. Используется только 98-й бензин с Газпрома или Роснефти.
Расход по городу летом в режиме “тапка в пол” 9-10л, зимой 10-11л. Трасса 90км/ч-4. 5л, 130км/ч-7л.
Машина 37-я по счету, куплена джаст фо лузл энд фан над замшелыми хомячками на ино вдрах