что лучше киа сид или форд фокус



что лучше киа сид или форд фокус

что лучше киа сид или форд фокус

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться отзывом о двух авто сразу, это Киа Сид и Форд Фокус. Хочу сказать, отзыв пишу впервые, поэтому можете изголяться над ним как вашей душе угодно, это всего лишь мо мнение и ни что боле!!!! Кому не интересно читать вступление, можете сразу переходить к фактам. К сожалению или счастью у меня выдалась такая возможность, а именно. В 2010 году задумался о покупке Форда, в Рольф Химки дали хорошую скидку и вот авто 690 000 р. В наличии 2. 0 литра, автомат, комплектация Комфорт, но есть вс как в Гия, за исключением изменнных сиденьев, цвет авалон.


Затонировал, зашумил, вкорячил музыки на 2 000 у. Е. , спойлеры, дефлекторы и т. Д. Проездил около 15000 км. Увели прямо из под подъезда ночью, ссуки, что бы у них все конечности отсохли, прости Господи.


Жаль собранную годами музыку, на дисках и флешках. Спасла страховка,хоть и в Максе. Говорили в милиции, что получать будешь через суд. Ничего подобного, выдали больше чем ожидал, конечно за исключением того, что в не вкорячил! В местном ОВД сказали, что вообще этот салон очень “славиться”.


За месяц 4-е авто и все от туда. И вот месяц переживаний шл, но авто себе я так и не надыбал, то 1. 6 предлагают вместо 2. 0, то ожидания месяца на три, а их у меня нет. За это время тестил следующие авто.


Пежо: вс вроде гуд, но топовая версия очень д о х р е н а стоит, компромиссы ни к чему. Ситроен: не мо, да шумка ни к чрту. Киа Черато Купе: повозка из 19 века, на такой подвеске тока по автобанам ездить, без стыков и камушков, чего у нас нет и с такой властью никогда и не будет, да и сидушка задняя только для детей. Друг 1. 85 ростом за Тест-Драйв всю голову отбил.


Шкода Октавия. Хороша. Но с ДСГ коробкой ждать до августа, а на дворе март, если что! Японцев тестил тока Мазду, благо она у друга была. Цена космическая, внутри голяк и это 1. 6 литра.


ЗА ЧТООО?! Остальные япы отпали практически по тем же соображениям да ещ каско и обслуга у всех ого-го!!! Стоимость как у чугунного моста. И вот оно, Сид в Майджере на Риге. Сразу к нему присматривался, ещ до Форда, ч дураку сразу не взять??? Самая навороченная версия, стоит 730 рупей. Плюс защита картера и замок на АКПП, страховка.


В общем около 780 штук. Ну и конечно музыка и шумка, не могу без не, ещ 2 000 у. Е. ФОРД! Тихий вальяжный авто, неплохая стандартная шумка, спокойная но уверенная динамика. Информативный руль, с тремя вариантами настроек, очень хороший климат контроль.


Какую температуру выставил ту и держит, не важно в пробке стоишь или 140 по МКАДу мчишь. Хорошая приборная панель, легко читаемая. В зиму просто кайф – это лобовое стекло с подогревом, ултная вещь. Салон правда тесноват, да и багажник не удобен, хоть и большой кажется. За 5 месяцев, удобного положения в сидушках так и не нашл, напрягало! На грязной дороге очень сильно мажется стекло 5-ой двери, да и вообще вся задница в целом. Стандартная оптика в целом не плоха, ксенон не нужен ИМХО! Но на задних фонарях заднего хода зажмотили, одного мало.


В тмных дворах это очень ощущается, парктроников не ставил! Движок странный, на низах с места трудно крутонуть, что бы сразу пр, а вот когда разкочегаришь, то тут “только в путь”. АКПП без нареканий ни дргает, ни тряст, перключается нормально. Крены присутствуют при прохождении поворотов, но жопку держит молодцом (резина Мишлен 205. 55 Р 16)Расход, самый максимальный, это в пред-Нововогодних пробках, стояния и резкое ускорение 14,5 литра, а так в среднем 10-12. Езжу по Москве и области. ИТОГ.


Авто для людей спокойных, не зажигалок, которые ставят на верхнюю планку комфорт и размеренную езду, для тех кто не хочет лишних заморочек с шумоизоляцией и т. Д. За тот небольшой срок, авто себя зарекомендовал себя с хорошей стороны, никаких косяков выявлено не было! Теперь КИА! Движок намного энергичней Форда, срывается только дай. Работает с приятным рокотом, не напрягает, а даже обволакивает своей монотонностью. На низах примистый.


Коробка иногда дргает при переключении с 1-ой на 2-ю. Шумоизоляция- вс нормально, кроме арок, е там нет, и даже ни ищите. Гранитная крошка в зимний период, бьт не по кузову а по вашей пятой точке, ощущение именно такое.


Лечится дополнительной шумкой. Обзорность хорошая, что с боков, что при движении на зад. Тем более в комплектации шл парктроник. Втиснуться в любой пром может даже глупомордая блондинка(простят меня эти дамы). Сиденье удобные, подобрал положение сразу.


Багажник хоть мал да удал. Стоит саб, залазиет туда при всм при этом детская коляска, ящик водки, шашлык и пару сумок вещей. Просто перед этим надо чуток поизвращаться и вы в пути на дачу! Климат убогий, в пробках одно, при скорости другое, напрягает жутко. Заднее сиденье намного комфортнее чем на Фокусе, хоть и жстче. Жена сказала, что сидится удобнее чем в Форде, да и места чуть больше. Приятная вещь, складывающиеся зеркала.


Пипку нажал и красота! Подвеска хорошая на более менее хорошем покрытии. На ухабах пробивает, на форде более приятнее. При прохождении поворотов если дать газу, то ощущение, что задница норовит прыгнуть вперд морды, странно. Иногда просыпается сверчок в правой передней двери, потом сам по себе пропадает. Хорошие омыватели стекла, не льют а брызгают как из сепаратора, экономия омывайки чувствительна, забыл когда туда залазил.


Оптика хорошая, линзовая, ксенон не ставлю. Во первых и так хорошо, а во вторых китайское. Овно ставить никогда не хотел.


Дешвый понт и ослепление встречных водил (что иногда самого очень бесит когда ослепляет тебя чудо колхозного тюнига). Некоторые говорят света мало. Ребята, поставьте прожектор Луна-2 с военного БРДМа.


Первый встречный Камаз на трассе обязательно в вас кинет монтировкой. Бензин. Лью 92 и 95 на БиПи и Аджипе на Ленинградке, заливаю 92 и вс путм, если погонять, то 95 и и и. ! Расход 9-11 л. В жутких пробках доходил до 13,5. Что на литр меньше чем у Форда
ИТОГ.


Авто для тех, кто хочет иногда погонять и не думая при этом о качестве салонного пластика и посторонних шумов, для тех кому не нужна вольяжность при движении и прочее в этом же духе. Пишу свой отзыв исключительно с целью донести до собратьев водителей, какой ни какой, опыт владения этими авто. За тест драйв вс равно всего не понять. Если будут вопросы, спрашивайт, чем смогу помогу! Для тех кто хочет похамить, поглумиться и показать себя дюже умным, отвечу цитатой Шиллера: “. Таких без сожаления и без страха, пошлю интеллигентно на Х. Й, коль умный он то вс поймт, а коль дурак, пускай идт! “
Опции не перечеслял, это вс на сайтах у официалов есть! Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла! P.


S. 04. 10. 2011. Дамы и господа, мальчики и девочки, сэры и серихи, леди и джентльмены здравствуйте! После опубликования своего отзыва, прочитал комменты и решил ещ добавать пару строк. Многие тут спорят, что лучше, а что хуже.


Мо мнение, это не догма и не истина в последней инстанции, я всего навсего пытался со своей стороны оценить эти 2-а авто, по своему где то хорошие, а где то просто не доделанные. До сих пор сам не могу понять, что из них мне больше нравиться. Если бы их взять и объеденить и выкинуть все недостатки, то тогда это было бы практически идеальное авто для своего класса.


Но увы, сделать такое не реально. Если меня спросят какое авто я выбрал бы сейчас имея данный опыт. ? Я бы не взял ни то ни это. Наверное следующее будет паркетник-внедорожник с хорошей динамикой. Склоняюсь к обновлнной Опель Антаре. Говорят, что в 2012 году выйдет, уж очень хочется попробовать новы дизель 184 кобылы и усовершенствованный V6 3.


0 лошадок под 270. Что скажете собратья водителт, у кого какое мнение? Читайте отзыв! Читайте отзыв! 3 октября 2011 г. Статья с сайта : http://my.auto.ru.