какой зазор в свечах на газу

какой зазор в свечах на газу
какой зазор в свечах на газу

NGK BKR6ES-11 V-Line 14 (Бензиновые! ) 580 руб. Диаметр резьбы 14мм, размер 6-гранного ключа 16мм; Стандартный электрод из меди; Некоторый пипл ставит IX иридиевый электрод (BPR6EIX) или P-платиновый (BKR6EP-8)! ; Увеличеный межэлектродный зазор свечи 1,1мм; Стандартный межэлектродный зазор в серии NGK для бензиновых двигателей составляет 0,9mm. Однако многими специалистами он считается равным от 0,6 до 0,7 мм. V-Line 2 12, 14 19, 28, 32 С точки зрения технологии принцип действия отличается гениальной простотой, но еще и хорошей эффективностью: в центральном электроде свечи зажигания V-Line находится V-образная засечка. Вследствие этого воспламеняющая искра перескакивает на наружную сторону центрального электрода. В этом месте скапливается способная воспламеняться топливовоздушная смесь в большем количестве, чем непосредственно между электродами.

Дополнительный плюс: требуется меньше вторичного напряжения системы зажигания. Тем самым повышается надежность зажигания! ОСОБЕННО В СОВРЕМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ КОТОРЫХ ДОВОДИТСЯ ДО ОЧЕНЬ БЕДНОЙ СТЕПЕНИ НАСЫЩЕНИЯ В ИНТЕРЕСАХ СОКРАЩЕНИЯ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ, КОНСТРУКЦИЯ NGK В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ ОБЕСПЕЧИВАЕТ АБСОЛЮТНО НАДЕЖНОЕ ВОСПЛАМЕНЕНИЕ СМЕСИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ! Сопротивление entstrt, 5 kOhm; Свечи зажигания NGK LPG/CNG LaserLine для двигателяй, работающих на газе. Межэлектродный зазор настроен на минимальное расстояние 0,8 мм. Некоторые, просто, ставят BKR6EP-8 ))). Смесь газа и воздуха воспламеняется труднее, что требует большее напряжение зажигания и повышает износ катушек зажигания. В этой ситуации выручает тонкий средний электрод с приваренным иридиевым наконечником, которому требуется меньшее напряжение зажигания.

При сгорании газа возникают более высокие температуры. В отличие от обычных электродов и корпусных материалов, Иридий, который применяется в среднем электроде свечи изнашивается намного меньше. Для этой же цели в боковом электроде имеется встроенная платиновая вставка. Специальное покрытие защищает корпус свечи зажигания от коррозии. Медный сердечник среднего электрода поддерживат оптимальное теплоотведение.

Личный опыт друзей для ГБО. NGK BUR6ET (1 kOhm) с 3-мя боковыми электродами. Свечи Beru кат. Номер 0 001 340 906 специально под газ, катушка жигулевская, провода тоже. Угол 9, бензин пробовал погонять, вернул на 0.

У меня с весны 2008го стоят NGK BPR6EIX (иридиевые) пробег на них около 40 тыс. Езжу и на газе и на бензине. И заводится и работает прекрасно. У меня свечи БОШ WR-78 (N06 FR7DCX), четырехэлектродные.

Что-то около 650 руб комплект (Great Wall Safe (SUV G5) F1). Мои бюджетненько Brisk DR14-15-17YS первые буквы и цифра могут отличаться. А я окончательно перешел на свечи Brisk Silver (цена 250р). Стоят уже на 2-х газифицированных Ховрах, Тигге и Акценте (пробежал на них уже 26т. Км).

Поставил 3-х электродные NGK и движек зашептал; Не буду покупать свечи БОШ гуано ещ то? не прозваниваются тестером! NGK BUR6ET с 3-мя боковыми электродами. Одна из букв U обозначает полуповерхностный разряд (когда засерается изолятор, либо заливает свечу (т. Е становится проводником), искра проскакивает от юбки по изолятору к центральному электроду). Электроды длинные, т.

Е. Точка искры выдвинута в камеру сгорания дальше чем у Боша. Зазор 0,8 мм. Хотел сделать 0,9 но как в таких свечах его делать х/з, не подберешся. Плюнул, поставил так.

Доволен как слон. Да, мерял сопротивление 1 КОМ. (на рабочих Бошах было 4 КОМ).

.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: