подлокотник на ваз 2109



подлокотник на ваз 2109

подлокотник на ваз 2109

В штатную комплектацию многих современных автомобилей входит подлокотник между передними сиденьями. Неудивительно, подлокотник вещь весьма удобная в дальних поездках, либо при стоянии в пробках, как поддержка для локтя правой руки водителя. А когда он не занят водителем, им может воспользоваться и передний пассажир. Озадачимся и мы выбором подлокотника для ВАЗ 2109. Существуют различные виды конструкций подлокотников, которые можно установить в девятку. Универсальный подлокотник.


Такой можно изготовить и самому из фанеры и обшить подходящим материалом кожзамом, тканью, либо приобрести готовый. Крепится он обычно к тоннелю ручника, и имеет бокс для мелочей. Но такой подлокотник зачастую не имеет функции перевода его в откинутое положение, за счет чего затрудняется доступ к ручнику. Да и выглядят такие подлокотники не фонтан. Поэтому нам такой не подходит.


Подлокотник Аламар. Вот это пожалуй то что надо хорошо вписывается в интерьер автомобиля, при необходимости можно его откинуть в положение параллельно спинке сиденья. Но правда не имеет отсека для мелочей. Тут уж сам каждый решает, что для него важнее. Для установки на ВАЗ 2109 мной был выбран именно аламаровский подлокотник. Заказать такой можно в интернете, стоит 430 рублей, плюс около 300 рублей за пересылку по почте наложенным платежом, плюс комиссия почты за наложенный платеж при получении.


Итого выходит в районе 800 рублей. В комплекте имеется инструкция по установке. Далее рассмотрим установку такого подлокотника в формате фотоотчета. Передвигаем сиденье вперед, и откручиваем болт крепления ремня безопасности примерно на 1 см (полностью можно не выворачивать). Далее, сдвинув сиденье назад, отвинчиваем болт на 10. Откручиваемые болты отмечены на рисунке:
Нижним концом штанги подлокотника (вилкой) устанавливаем его на нижний болт.


В инструкции указана последовательность размещения головка болта кронштейн ремня штанга подлокотника. При этом, возможно, придется немного подогнуть кронштейн замка ремня безопасности по месту установки, так как он будет упираться в штангу подлокотника, за счет чего замок ремня будет располагаться ниже, чем положено. P Берем болт на 10 из комплекта подлокотника, и при его помощи крепим штангу подлокотника, закрутив его в отверстие вместо штатного ранее открученного болта (штатный короче). Затягиваем нижний болт (который на 17) до конца. Ну вот и все, установка такого подлокотника заняла примерно 20 минут. Теперь про впечатления от использования.


Стало удобнее, переключать передачи подлокотник не мешает, но чтобы воспользоваться ручником, лучше его откинуть, хотя можно приноровиться и так. Конечно, вначале немного непривычно, так как появилась опора для правой руки, но поездив немного с подлокотником, а потом откинув его, ощущаешь неудобство: чего-то не хватает. Если найдутся те, кому подлокотник мешает при езде, его можно всегда откинуть в таком положении он никак себя не обнаруживает. К установке рекомендую.


.