пикапы тойота цены



пикапы тойота цены

пикапы тойота цены

Внешний вид Toyota Hilux PickUp традиционен для пикапов. Классические прямоугольные формы оптики, радиаторной решетки и параллельного земле капота, короткие свесы, большой дорожный просвет в 292 мм и открытая грузовая платформа за кабиной, которая способна вместить стандартную европаллету и выдержать нагрузку в 850 кг. Интерьер рестайлинговой версии седьмого поколения пикапа Toyota Hilux практичен и незатейлив. Хоть автомобиль и позиционируется как люксовый пикап, но пикап – это все-таки рабочий грузовик. Пластик панелей и приборной доски жесткий, качество подгонки деталей скорее удовлетворительное, чем хорошее, масса скрипов и дребезжания, заметны щели. С другой стороны можно отметить хорошую шумоизоляцию салона, не дающую нарушить двигателю тишину даже на высоких оборотах.


В богатых комплектациях приборная панель у Тойоты Хайлюкс выглядит хорошо, должное место занимает двухдиновая магнитола с поддержкой MP3, в базе же вместо нее нелепые заглушки. Кроме того опционально можно установить круиз-контроль, подогрев сидений, полноцветный дисплей с навигацией и парктроником, заказать кожаный салон и электропакет. Пространства салона в Toyota Hilux PickUp достаточно для комфортного пребывания пяти человек, за задними сиденьями найдется еще место и для ручной поклажи. С точки зрения комфорта и эргономики все далеко не однозначно. Места для ног много и впереди, и на заднем диване. Водительская посадка удобная, обзорность отличная (за исключением заднего вида), но если колодцы приборов с изменяющейся интенсивностью подсветки видны хорошо, то блок управления освещением, наружными зеркалами и омывателями закрывается большим рулем, который буквально лежит на коленях.


Да и климат-контроль плохо поддается настройке. О безопасности пассажиров и водителя пикапа Тойота Хайлюкс заботятся две фронтальных подушки безопасности, а в исполнении Престиж есть и дополнительные боковые. Технические характеристики Toyota Hilux делают этот пикап непревзойденным на бездорожье. Постоянный полный привод с системой отключения переднего дифференциала, большой дорожный просвет, Впрочем, и на трассе он довольно не плох, главное не забывать, что это грузовик и у него передняя подвеска независимая, а задняя – рессорная. В целом – управляемость этого пикапа на уровне хорошего внедорожника, а мощности двигателей достаточно, чтобы не думать о маневрах заблаговременно.


Для российского потребителя будут доступны две модификации Toyota Hilux (пикап). Первая с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем, который благодаря турбине развивает мощность в 144 л. С.


Этот мотор работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. В более дорогой модификации предлагается 3,0 литровый 170 сильный турбодизель с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на массу автомобиля почти в две тонны, дизельные двигатели с системой непосредственного впрыска Common Rail и изменяемой геометрией лопаток турбин, довольно экономичные. Средний расход составляет 8,3 л и 8,9 л на сотню соответственно объему двигателя.


.