купить кардан на заднеприводную ниву

На днях переделал ниву, убрал раздатку, поставил прямой кардан, ощущения словно после долгого похода снял рюкзак, такая же легкость в ходе. Каков сейчас расход – еще не успел заметить. Пропали все вибрации. Машина стала намного тише, в общем доволен на все сто. Фотографий пока нет.
Как только сфотографирую – отпишусь. Для переделки использовался стандартный кардан от ВАЗа и самодельное крепление для подвесного подшипника, так как стандартные крепления не подходят по причине того, что тоннель намного шире чем на классике. Взяв кардан от классики, переднюю часть кардана укорачиваем ровно на 11 сантиметров, причем не имеет значения пятиступка или четырехступка, на токарном станке. Снимаем раздаточную коробку, ставим готовый кардан. Вот, казалось бы, и все, но у меня для бортового компьютера стоит датчик скорости, который в стандарте находится на раздаточной коробке. Там же идет привод на спидометр.
Чтоб решить данную проблему, снимаем коробку передач и устанавливаем на нее привод спидометра от обычной классики. Для чего снимаем заглушку с задней крышки КПП и ставим привод спидометра (насколько мне известно, на четырехступке заглушки нет, а просто залито, что создает определенные трудности с установкой). На данный привод спидометра накручиваем датчик скорости от ВАЗ 2110 (подбираем уже по месту, т.
К. Их существует три вида) и после этого к данному датчику скорости подключаем привод спидометра. Как по мне, больше вопросов не должно возникнуть по переделки нивы в заднеприводный автомобиль. Желаю удачи. По возможности отвечу на любые вопросы. .