на что необходимо обращать внимание при покупке деу ланос

Итак, набросаю небольшой сабж по поводу покупки не нового Ланоса. На что смотреть и т. П. Пожалуй начну с того, на что можно не сильно обращать внимание:
1. Подвеска. Как правило аммортизаторы мрут на примерно 30тыс.
(плюс-минус 20), меняют их по гарантии, либо старый владелец поставил сам. Различные стойки стабилизатора и другие резинки ходят более 100тыс, проверено. Если авто без ГУР то может немного постукивать рулевая рейка, это нормально.
Шаровые, наконечники ходят по 100 и более тыс. Км. 2. Мотор. Ровная работа и все впорядке. Расход масла к 100тыс.
– 0,5-0,7л от замены до замены (10тыс. Км. ). Но это при условии ипользования хорошего масла. 3. Панели салона не склонны к затертостям, царапинам и т.
П. 1. Кузов. Конечно в первую очередь нужно отогнать знакомым кузовщико-малярам на предмет покрасок/ремонтов. Если красился бампер, или крыло, или дверь, то ничего страшного.
Если же авто тянулся, то стоит быть осторожным. Через года 3 интенсивного использования возможны очаги коррозии на капоте. В принципе это единственное типичное место. Днище при целом антикоррозийном слое не склонно к коррозии. Не стоит бояться и приближающихся ТО: если делать самому или у знакомого неофицала, то это процедура чаще всего дешевле, чем на ту же самую десятку.
К примеру фильтра стоят по 100р. Маслянный, 250-300 воздушный и 350р. Топливный. Свечи по 70-150р. Шт. Колодки – 450-700р.
Перед, 500-800р. Зад. Тормозные диски по 600-1100р. И т.
П. Кузовное железо дешевле, чем на десятку: 7000р. – капот, 6500-10000р. – дверь. Т.
Е. Просто необходимо найти небитый (не путать с слегка притертый) и неуезженный (уезженный – это 200тыс. Км. И ужасное отношение к авто ИМХО. Хотя если за авто ухаживали, то и это не предел.
Известны случаи пробега в 400тыс. С капиталкой на 300тыс. Без сквозной коррозии). По мере времени и комментов статью буду дописывать. Удачи в покупке!.