если пинается коробка автомат что делать



если пинается коробка автомат что делать

если пинается коробка автомат что делать

Вы ищите ответ на вопрос: что делать, если коробка автомат пинается и дергается при переключении? Тогда читайте эту статью. В целом проблема как-бы очевидна провести диагностику и устранить проблему. Но что если это потребует поездки в автосервис, а с деньгами для ремонта туговато? Быть может, неполадку и вовсе можно устранить самому? Что же, может и можно, хотя для этого нужно бы разобраться в совокупности проблем, которые приводят к таким проявлениям.


Что делать, если коробка автомат пинается и дергается при переключении? Во-первых, убедиться, что автомобиль хорошо прогрет. Во-вторых,. В-третьих, вспомнить, когда же масло трансмиссии менялось последний раз. И в-четвертых, сделать выводы, что автомобиль на стоянку лучше оставить в отапливаемый гараж и не переохлаждать. Начать стоит с простого.


Прогревание авто процесс необходимый. Неважно, что в коробке или двигателе. Все равно,. При снижении температуры оно становится гуще, а, значит, его вязкость выше. Это создает условие для захвата мелких порошинок со дна отсека.


Они будут попадать на шестеренки трансмиссии, затрудняя их контакт и сцепку. По мере подогрева оно становится более жидким и смывает тверды пылевые частицы в нижние отделы корпуса трансмиссии. Поскольку на шестеренках есть пленка, то они не будут повреждаться пылинками или осколками металла. Они все равно будут оставаться в коробке, но уже не причинят вреда. Если после хорошего прогревания автомат не пинается и не дергается, значит, проблему устранена. И в автосервис ехать необязательно, ведь пылевые частицы будут удалены при сливе отработки.


Еще проще вариант первый, то есть
проверить уровень масла. Толчки и пинки можно ощущать при низком и увеличенном его количестве. Решение проще некуда: долить, если недостаточно, и убрать, если перебор. Но перед такими манипуляциями лучше высушить щуп на салфетке и поискать пылевые частицы.


Если они есть, лучше сменить все масло, если нет, проверить трансмиссионную отработку. Сливая немного жидкости, можно увидеть ее цвет и определить консистенцию. Хорошее, то есть еще пригодное для смазывания, отличается чистым равномерным цветом, а отработанное будет коричнево-грязной.


По консистенции, пригодное будет чуть тягучим, но при переливании поток будет равномерным. Отработка будет течь лучше, а ее вязкость будет ниже. Еще причиной того, что автоматическая трансмиссия при переключении дергается и пинается, является некачественное масло. Либо оно было таковым изначально и осталось от предыдущего продавца, либо ресурс выработки иссяк. Выход купить и заменить. , можно расспросить владельца о марке, которую он заливал или не заливал в АКПП.


Естественно, раз он заботился об авто, он будет помнить марку. Важно внимательно слушать: если он скажет, что конкретное масло рекомендовано для данных типов АКПП, лучше эти слова проверить. Раз слова продавца и рекомендации производителя сходятся, значит, он действительно заботился об авто. Если все противоположно, доверять не нужно, и
должна стать чуть ли не первым, что требуется выполнить после приобретения авто.


Также разумно, что обойдется чуть дороже. Но будет не лишним, если они существенно загрязнены. Поскольку из фильтра крупные частицы не попадут в трансмиссию, они неопасны для нее. А вот мелкие способны быстро снизить качество нового масла. И тогда замена понадобится гораздо быстрее. Как вывод его лучше менять с фильтрами.


Это недорого, но разумно. Конечно, АКПП это комфортно, да и проблем с автоматом ненамного больше, чем с хорошей механикой брендового авто. Но есть общие моменты, которые характерны для обоих типов трансмиссий: они должны быть в тепле, потому как загрязнение и перенос маслом твердых частиц значительно сокращают их срок службы.


А это напрямую ударит по карману, ведь замена структурных элементов трансмиссии дорогое занятие. Гораздо проще хранить авто в холодное время в гараже, желательно отапливаемом. Тогда не придется искать варианты простых решений на тему того, что делать если коробка автомат пинается и дергается при переключении.


Если подобное невозможно, тогда требуется хорошее прогревание. Причем когда двигатель греется, трансмиссию лучше не трогать. Также не рекомендуется ставить авто на передачу во время стоянки на морозе. Конечно, автолюбитель скажет, что это элемент безопасности.


Конечно, вот только вредит этот элемент безопасности достаточно серьезно. Как вывод ставить авто на передачу, но только в гараже, где микроклимат не морозный. .