все о спринтер кариб что делать если не заводится не смыкается реле как исправить



все о спринтер кариб что делать если не заводится не смыкается реле как исправить

все о спринтер кариб что делать если не заводится не смыкается реле как исправить

Братья по транспорту!!!! Сегодня, уже второй раз, за эту зиму, случается такая фигня. – У меня Toyota Corona двс 4S-FE. 1994г. Как только мороз опускается ниже 23градусов, у моей Коронки начанаются клины. Не могу завести, но это пол беды. Я был бы очень рад, если бы двигун хотябы подавал признаки жизни, но нет! Вставляю ключ в замок зажигония, проворачиваю, загорается приборная доска (вс?? как положено), поворачиваю ключ на старт – движок только слегка д??рнулся и вс??! При повторном запуске больше никаких движений.


Ни тебе работы стартера, не щ??лканья всяких реле, не хрена не чего! Если бы при этом погасла приборная доска, я бы сказал, что машина просто -труп. Но к моему маленькому счастью она сверится и в момент последающих попыток запуска даже не тускнеет, а тускнеют только бортовые часы. И больше никаких признаков жизни.


Что самое интересное в этой ситуации, машина не вста??т на сигнализацию. Просто -ноль. Пробовали прогревать тепловой пушкой – потратили на это два с половиной часа, но завели.


А во второй раз, даже греть не стал. Просто оставил до повышения температуры. А уже при -18 она заводится с пол пинка.


Аккумулятор хороший, новый. Мне кажется, что дело в како то датчике, который вот вот сдохнит или с мозгами что то не то. Помогите советом, может у кого было такое? Алексей Игоревич (javascript:insertNick(’Алексей Игоревич’, ’1817305’);) мне думается, что дело не в бензе, а в датчиках каких нить.


Типа датчик хола и пр. На пожилых моделях это распростран??нное явление. На 90% думаю так же! Пробывал намагничиванием индуктивных датчиков в трамблере – хватало на час работы! Затем искра пропадала! Хотя возможен вариант и с сигналкой – высыханием электролита (кондера) или подобное – реагирующее на изменение влажности и электропроводности. Возможен вариант и с ЭБУ (ECU).


В любом случае – неисправность либо плевая и легко решаемая специалистами, либо достаточно серьезная, решаемая только стационарно и не на форуме. Сейчас в ремонте три правильных и пожилых с подобной проблемой, но уже трупы, по запчастям легче перевести их на управление от ВАЗ 2110 с его начинкой и ЭБУ, нежели выкладывать те же деньги на запчасти!.