замена личинки замка зажигания ваз 2110



замена личинки замка зажигания ваз 2110

замена личинки замка зажигания ваз 2110

Замок зажигания играет важную роль в “жизни” автомобиля,
неисправный замок зажигания не позволит произвести запуск двигателя, следовательно, уехать далеко на таком автомобиле вряд ли удастся. Кроме всего прочего, замок зажигания играет роль защиты автомобиля, как и любой замок он подчиняется лишь тому у кого есть ключ, однако в наше время автоугонщиков не останавливают даже навороченные противоугонные системы, не то что какой-нибудь простенький
замок зажигания ВАЗ 2110 о котором сегодня, собственно и пойдет речь. На самом деле,
замок зажигания P это не более чем прерыватель, который размыкает или замыкает необходимые для работы двигателя группы контактов, неисправность этого узла увеличит шансы угона вашего автомобиля, а также создаст вам массу неприятностей в самый неподходящий момент. Замена замка зажигания ВАЗ 2110 После В случае выхода из строя контактной группы.


Машина может не заводиться из-за плохого контакта, что довольно легко можно проверить. Для этого достаточно отключить минусовую клемму на, и снять на рулевой колонке нижний кожух. Затем необходимо отключить контакты и произвести проверку, используя омметр. У проверяемых контактов должно быть нулевое сопротивление, если же это не так необходимо обязательно
заменить замок зажигания ВАЗ 2110. Замена замка зажигания ВАЗ 2110 на новый необходима лишь в том случае, когда он полностью вышел из строя или имеет серьезные механические повреждения, в остальных случаях можно попытаться произвести замену вышедших из строя частей замка.


Если вам необходимо всего лишь восстановить
замок зажигания, к примеру после того как автомобиль пытались угнать или в случае, когда ключ стал плохо проворачиваться в замочной скважине то вероятнее всего можно будет ограничиться лишь частичным ремонтом, то есть заменой личинки замка зажигания. PЗамена вышедших из строя элементов производится довольно просто, и справиться с ее проведением под силу каждому автомобилисту, обладающему минимальными навыками. Первое, что необходимо, прежде чем менять замок зажигания ВАЗ 2110, это обесточить автомобиль. Для этого отключите минусовую клемму на АКБ, затем снимите кожух рулевой колонки. В целях облегчения процедуры замены личинки необходимо извлечь замок зажигания, затем заменить неисправную личинку рабочей и поставить замок обратно. Если рассуждать с финансовой точки зрения, то можно сказать, что замена контактной группы самая выгодная.


Принцип разборки чем-то напоминает предыдущий, вам также придется снять кожух и замок. Для того чтобы не возникло неприятных моментов, советую отключая контактную группу, производить маркировку всех снимаемых проводов, это позволит вам избежать перепутывания и сэкономит ваше время. В некоторых автомобилях в контактной группе есть стопорное кольцо, для снятия которого вам потребуется шило.


После произведения замены контактной группы не забудьте вернуть стопорное кольцо на место. Чтобы заменить замок зажигания ВАЗ 2110 также не потребуются какие-то сверх способности, однако если не знать некоторых нюансов можно хорошенько повозиться и намучиться. 1.


Производя замену, используйте специальные болты с отрывными головками, которые некоторые автомобилисты советуют заменять двадцатимиллиметровыми болтами М6, мотивируя тем, что такие проще снимаются в случае необходимости повторного
ремонта замка зажигания. Безусловно, так оно и есть, однако есть и другая сторона медали, облегчая разборку замка зажигания вы собственноручно снижаете уровень безопасности и противоугонной защиты своей машины. 2. Для того чтобы ослабить затяжку болтов вам понадобится зубило, используя его следует быть предельно осторожными, чтобы нечаянно не отрубить головку болта;
3. Прежде чем
заменить замок зажигания ВАЗ 2110, вставьте в него ключ и поверните в положение I, это необходимо для того, чтобы защелка-фиксатор блокирующая механизм рулевого вала, вошла в корпус замка.


4. После этого можно ставить замок зажигания на рулевую колонку, и закрепляя его скобой, зажать новыми крепежными болтами. 5. После того как вынете ключ из замочной скважины, следует обязательно убедиться в работоспособности механизма блокировки рулевого вала. В случае несрабатывания фиксатора вала, после полного оборота рулевого колеса, потребуется произвести регулировку положения замка зажигания на рулевой колонке, до тех пор пока защелка замка не войдет в паз на рулевом валу. 6.


По окончанию регулировки, а механизм блокировки работает, используя накидной ключ на “10”, аккуратно затягивайте болты до тех пор, пока не оторвутся их головки. На этом у меня все, теперь можно с уверенностью сказать, что
замена замка зажигания ВАЗ 2110 закончена!.