foton tunland отзывы



foton tunland отзывы

foton tunland отзывы

Как нам показалось, Foton Tunland L самый неожиданный автомобиль из китайцев, который был представлен на Международном Автосалоне-2012 в Москве. Прежде всего, производителя машин Foton мы давно знаем, но, правда, только как компанию, выпускающую коммерческий транспорт. Во-вторых, к нашему удивлению эта модель оказалась приличной, чем опровергла наши представления о пикапах китайцев.


Только в 1996 году основана была компания Beiqi Foton Motor со штаб-квартирой в Пекине, однако сейчас она смогла стать четвертым по популярности автоконцерном в стране. Производственная гамма Фотон сельхозтехника и грузовики, и китайцы крайне успешны на этом рынке. Так, в сегменте среднетоннажных грузовых автомобилей Foton занимает 22 процента рынка России. Но сейчас компанией было принято решение выйти и на рынок легковых транспортных средств.


С этой целью создали суббренд Tunland. На стенде ММАС российские представители сообщили, что в настоящее время проводится работа по организации дилерской сети для Foton Tunland, поскольку обслуживание и продажа легковых авто совершенно не то же, что реализация и сервис грузовых. Теперь топовой моделью в этом сегменте, которая должен стать популярным авто данного класса, вероятно и станет пикап Foton Tunland L. Главная особенность модели внушительные, размером с ладонь,
шильдики CUMMINS 2,8, которые расположены на передних крыльях автомобиля. Колесная база Tunland L 3105 миллиметров. А это больше, чем у конкурентов.


Габариты модели 1880 мм ширины, 5310 мм длины и 1870 мм высоты, что оказывается тоже больше, чем у многих других однотонных пикапов. Машина особой грузоподъемности не получила 925 килограмм, стандартные для класса, при собственном сухом весе в
1,95 тонны. Зато хороша масса буксируемого прицепа более
2 тонн. Размеры грузового отсека: 1520х1580х440 миллиметров. В кузове симпатичное шершавое покрытие черного цвета, внутри расположились проушины для крепления струбцин, а задний борт легко откидывается горизонтально.


В одном из проспектов, которые были у представителей Foton, можно было увидеть также комплектации Tunland L
с полуторной и одинарной кабиной. Длина кузова в первой версии составит 2315 мм, во второй 1805 миллиметров. Хотя эти машины вряд ли будут поставлять к нам. В остальном модель сконструирована стандартным образом. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, мощная лестничная рама, задний мост на рессорах (достаточно хлипких по внешнему виду).


Для пикапа предложена система полного привода, а переднюю ось можно подключить кнопкой на консоли. Ничего особенно нет и в дизайне хромированная радиаторная решетка в форме ветра с виду слегка аляписта, хотя в остальном силуэт машины стандартен. Наличие в цветовой гамме не только белого, черного и серебристого оттенков, но и ярких Fashion Gold, Passion Red, Moderate Green и Cosmos Blue порадовало. Представители рассказать о подробностях привода не смогли, но кнопка 4L сказала нам о наличии демультипликатора. Хотя, как нам показалось, блокировки заднего дифференциала нет. Что еще хотелось бы отметить? Клиренс пустой машины, который составляет
230 мм (груженой не меньше 210).


Передний свес составил
60 градусов. А предельная скорость
170 км/ч с разгоном до первых 100 км/ч в 13,5 секунд. Под капотом пикапа расположился дизельный мотор, который на совместном предприятии с Cummins собирают у себя китайцы.


Это современный агрегат c турбонаддувом, с впрыском Common Rail, системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Он развивает
163 л. С. При 3600 об/мин и 360 Н/м при 1800 оборотах в минуту. А это достаточно приличные характеристики! На автосалоне представили образцы, укомплектованные
механической коробкой передач Aisin, но через полтора года после старта серийного производства появятся и версии с
автоматической КП ZF.


Предложит компания также Tunland L, оснащенный
бензиновым 2,3-литровым силовым агрегатом 4G69
скорее всего, от Mitsubishi. Это, в принципе, достаточно неплохой мотор, комплектующийся механикой Getrag, но видимо, к нам его не будут поставлять. Места в салоне достаточно для пяти взрослых, причем для задних пассажиров пространства хватит с головой: довольно много места для ног, наклонная спинка длинная, горизонтальная подушка. Диван при желании можно сложить к задней стенке, освобождая на полу место для грузов, которые нельзя расположить в кузове. Комплектация это второе (после мотора), что привлекло в авто. Есть два варианта
Standart и Luxury.


Первый лишен противотуманок, кресел, оббитых кожей и подушек безопасности, однако он оснащен кондиционером и магнитолой с USB для флешек с MP3. А вторая версия укомплектована, пожалуй, даже лучше японских транспортных средств этого класса. И намного лучше, чем все предложенные на рынке китайцы. В Luxury есть климат- и круиз-контроль, наружные зеркала с электрическим приводом и обогревом, электрохромное зеркало в салоне, мультимедийная система с навигацией и DVD (но вряд ли этот пункт войдет в нашу комплектацию), парктроники, многофункциональное рулевое колесо, ABSсEBD и система, контролирующая давление в шинах. А еще хорошо выглядит удобное, внушительное комфортное сиденье водителя, которое не только можно отрегулировать по высоте, но еще и настроить предложенный поясничный валик. Кроме всего прочего, качество сборки (как минимум, выставочного экземпляра) на уровне японских конкурентов никаких заедающих рычажков и криво установленных молдингов.


Представители московского Фотон дату старта продаж пикапа Foton Tunland L в России обозначили как весна 2013 года . Цена, конено, не озвучивается, но вероятно, она будет не больше
32-35 тысяч долларов США. А значит Tunland L может занять нишу между японскими и китайскими пикапами, предоставив все необходимое по цене японца. Кстати, в проспектах мы увидели и другие модели производителя более классические пикапы C1 и C2, а также внедорожную версию Tunland CX.


Возможно, они смогут составить компанию Tunland L в шоу-румах Foton Motors, но это произойдет еще совсем нескоро. .