калужская сборка как отразилась на качестве машины пежо 4007
В будущем году в России начнут производить новый Ford Explorer. Портал Kolesa. Ru выясняет, как повлияла российская сборка на популярность внедорожников и кроссоверов, собираемых в нашей стране, и как относятся к клейму Made in Russia покупатели автомобилей подобного класса. Легендарный американский внедорожник, который снискал любовь покупателей во многих странах мира, в том числе и в России, в своей последней генерации ещ ближе подступился к сегменту люксовых автомобилей. Отразится ли на спросе российская прописка? Ведь отечественные покупатели крайне скептически (а порой и откровенно негативно) относятся ко всему, к чему прикоснулся русский Ванька. Но Explorer далеко не первый дорогой автомобиль 4×4, который собирается в нашей стране.
Как они себя при этом чувствуют, и не бросают ли на них косые взгляды, мы и решили выяснить. Производится в Калининграде на предприятии Автотор с 2006 года методом крупноузловой сборки. Самый доступный Эскалейд стоит 2 800 000 рублей в базу включен 6.
2-литровый мотор и 403 лошадиные силы, 6-ступенчатый автомат и рамный кузов. Легендарный внедорожник с гербом на радиаторе горячо любим по обе стороны океана за свой брутальный облик и плавность хода по любому типу дорожного покрытия. И эта любовь так сильна, что владельцы готовы простить Escalade и ярко выраженную неповоротливость и безумный расход топлива.
Escalade американского производства в нашей стране официально не продавался никогда. Тем не менее, большинство покупателей разочаровывает тот факт, что приобрести можно только автомобиль российской сборки. Вместе с тем, явных технических проблем, связанных именно с качеством сборки, у Escalade нет. По словам Натальи Крамаренко, PR-менеджера бренда Cadillac в России, в нашей стране не работает навигационная система на русском языке, а на автомобилях 2011 модельного года нет TV-тюнера, впрочем, его не было и на предыдущих моделях. Однако работа над программным обеспечением для навигатора сейчас ведтся и, в ближайшее время, дорожный “подсказчик” вс-таки будет ориентироваться на российских дорогах. Выпускается в Набережных Челнах с 2007 года.
В июне 2010 г. Производство машины было перенесено на новую площадку компании SOLLERS во Владивостоке. Там же теперь собираются и все остальные модели SsangYong для российского рынка. Rexton стоит в России от 1 049 000 рублей за модификацию с турбодизелем 2.
7 Xdi мощностью 165 л. С. , механической коробкой передач и подключаемым вручную полным приводом.
SsangYong Rexton не из тех автомобилей, покупатели которых выбирают их сердцем. Зато весьма привлекательное соотношение цены, доступного уже в базе оборудования и достойной внедорожной технической начинки делает Rexton выбором прагматиков: тех, кто готов платить за автомобиль, а не за имидж. Как выяснил Kolesa. Ru у менеджера по продажам автомобилей SsangYong автосалона Эльва Моторс Андрея Рохина, к российской сборке покупатели Rexton относятся нормально: не было ни одного случая отказа от покупки по причине предвзятого к ней отношения. Одобрили владельцы внедорожника и перенос производства во Владивосток.
Раньше были отдельные нарекания, но когда производство перенесли на Дальний Восток, ближе к Южной Корее, качество сборки модели повысилось, и покупатели это отмечают, – заявил Kolesa. Ru А. Рохин. Производится в Калининграде на предприятии Автотор по технологии крупноузловой сборки с июля 2009 года. BMW X5 стоит на российском рынке от 2 919 000 рублей за версию xDrive35i с мотором 3.
0 л, 306 л. С. За те 11 лет, что X5 представлен на рынке (если принять за точку отсчета выход в свет автомобиля первого поколения), он успел стать одним из самых любимых россиянами люксовых кроссоверов. Поскольку сочетание истинно баварских ходовых качеств с возможностью не кланяться каждой колдобине дорогого стоит. Как рассказал Kolesa.
Ru старший менеджер отдела продаж автосалона Авиамоторс Артем Семенов, клиенты BMW отнеслись к известию о запуске модели X5 в производство в России спокойно: случаев, когда российская сборка стала бы причиной отказа от покупки, не было. Вместе с тем, какого-либо бурного роста продаж это также не спровоцировало. За последние два года спрос на X5 вырос процентов на 60 65, но произошло это, скорее, на фоне роста рынка в целом, отметил А. Семенов. Производится на заводе Nissan в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом по технологии крупноузловой сборки с января текущего года.
Минимальная цена Murano на нашем рынке 1 549 000 рублей за модификацию с 3,5-литровым мотором и вариатором CVT. Изначально Murano предназначался исключительно для американского рынка. Однако благодаря активности серых дилеров автомобиль стал у нас весьма популярным, что вынудило японцев начать официальные продажи в России. По словам старшего менеджера отдела продаж автосалона РРТ-Озерки Александра Плотникова, после того, как Murano стал выпускаться в России, продажи модели остались примерно на том же уровне, что и прежде. Сильного всплеска по продажам мы не обнаружили.
Автомобиль попал под программу утилизации, но никто из покупателей ею не воспользовался не та целевая аудитория. Что касается снижения стоимости машины, то серьезного влияния российская сборка также не оказала, – заявил Kolesa. Ru А. Плотников. Производится в Калининграде на предприятии Автотор с сентября 2009 года.
Автомобиль стоит на нашем рынке от 1 799 900 рублей за версию с 3,0-литровым 250-сильным турбодизелем и 6-ступенчатым автоматом в исполнении Executive. Mohave стал первым люксовым внедорожником марки Kia. Разрабатывался он с прицелом на рынок США, и за океаном, в целом, пришелся ко двору, получив даже пару наград от местной автомобильной прессы.
В России же автомобиль продается на порядок хуже остальных моделей Kia. Как сообщил Kolesa. Ru источник в руководстве одного из петербургских дилерских центров Kia, российская сборка не является для покупателей основополагающим фактором в выборе Mohave. Многие подобным вопросом даже не интересуются. Дилерам же, по словам нашего собеседника, российское производство облегчило процесс доставки автомобиля до автосалона.
Прошл ровно год, с тех пор как японо-французская троица получила прописку на заводе в Калуге. Отразилось ли на качестве новое место жительства паркетников? По словам Леонида Горецкого, мастера сервисного центра компании АвтоПремиум, официального дилера Peugeot в Санкт-Петербурге, за прошедший год никаких технических нареканий, связанных с переездом производства в нашу страну Peugeot 4007, не выявлено. Ещ один японский кроссовер, собираемый в России, подтвердил свою наджность, развеяв предубеждения об отечественном производстве. Александр Плотников, старший менеджер отдела продаж дилерского центра Ниссан РРТ Озерки, в беседе с корреспондентом Kolesa. Ru подтвердил, что спрос на обрусевший X-Trail по-прежнему остатся на высоком уровне.
Никакой негативной реакции от покупателей не поступало. А вот первые партии двоюродных братьев концерна General Motors, сборку которых наладили на заводе под Санкт-Петербургом, оказались сыроваты. Несколько отзывных компаний и проблемы с катализаторами немного огорчили владельцев. Однако на сегодняшний день все недочеты устранены, и качество обоих вседорожников GM ничем не отличается от своих зарубежных аналогов, что подтверждается спросом, – говорит Александр Резников, начальник отдела по работе с корпоративными клиентами сервиса официального дилера GM РРТ Юго-Запад. Крупноузловая сборка или SKD (Semi Knocked Down) самый распространнный способ сборки автомобилей иностранного производства на территории РФ.
По сути, готовые автомобили разбирают на несколько крупных частей и в контейнерах привозят на сборочное предприятие той страны, в которой и планируется дальнейшая продажа. Основные части, как правило, представляют собой полностью собранный и окрашенный кузов, смонтированный в единое целое двигатель и коробка переключения передач, элементы шасси и выхлопной системы. Механикам завода остатся лишь соединить все эти части.
Так что какого-либо вмешательства в конструкцию автомобиля не происходит, поэтому и риск брака минимален. Этим и объясняется отсутствие разницы в качестве оригинальной и локальной сборки. Европейцам не нравятся “российские иномарки” Согласно результатам опроса, проведенного международной консалтинговой компанией Ernst Young, иномарки российской сборки в западном понимании считаются некачественными.
В Европе 72% менеджеров различных автомобильных или околоавтомобильных компаний называюткачество
неудовлетворительным, и только 3% считают их качественными. Рубрики:
Статья с сайта : http://www.kolesa.ru.