как снять решотку у honda freed

Доброго времени суток! ))
Буду краток. Продал я своего Мобилио Спайк 2006 г. В январе 2014 г. Продавал долго, в основном предлагали обмены с огромными доплатами за авто 99 – 2002 годов. , от пипеток до кроссоверов))) Но нужны были деньги, так как задумал приобрести другой авто, Хонда Инсайт 2009 г.
Так как долго болтаюсь на хабдроме, пообщавшись с людьми, которые порекомендовали обратиться к форумчанину Олег27. Олег занимался тем, что помогал приобрести понравившееся авто с аукционов Японии. Созвонившись с ним, поговорив, потом внес часть денежек. И мы стали стали с ним отслеживать Хонда Инсайт. Было много вариантов, но не успевали их приобрести, или Олег изучив аукционники меня отговаривал от покупки))).
В итоге, в один день стрельнула наша ставка на Инсайт 09 г. , но после того как мы его приобрели, продавец просто снял его с продажи)). Но ничего, я тут начал засматриваться на Фрид.
Сослуживец как раз такого приобрел. 08 г. Передний привод, темно – синий. Но мне хотелось именно 4 вд.
Подкинул Олегу предложение и начали снова смотреть. Короче, появился Фрид 10 г. 4 вд, серебристый.
Не помню цену, Олег сделал ставку и мы его купили. В итоге, с начала обращения к Олегу27 и до получения во Владивостоке на СВХ, прошло примерно 32 дня. ))
В начале февраля 2014 после покупки Фрида, Олег27 позвонил мне и сказал, что машина прибудет во Владивосток ориентировочно в двадцатых числах февраля. Так как я был в отпуске я как раз мог сам ее съездить и забрать.
Авто действительно прибыло к этому времени. Нужно было успеть до праздников его забрать. Билеты был куплены на 21 февраля, на самолет Хабаровск – Владивосток. Рано утром прибыв в аэропорт с сестрой, мы благополучно улетели в Артем))
Прибыв в Артем, сев в 8 утра на электричку, мы двинули на жд.
Вокзал Владивостока, по дороге созвонившись с Олегом. БОЛЬШОЕ СПАСИБО, за то, что вел нас и подсказывал куда доехать и к кому обратиться, где документы забрать и машину)))
Прибыв в порт, оплатив пропуск я прошел на территорию и направился к СВХ. До него идти надо было около километра. Благодарю местного работника, что довез меня до склада временного хранения.
Отдав документы охране, немного подождал и получил своего красавца))
Теперь путь домой, но сначала надо было переобуться в зимнюю резину. Выехав с территории порта, заправились на Роснефти, оформили страховку у знакомых и поехали за резиной. По дороге заехали в Шинтоп. Купили зимнюю корейскую резину 195/65/15, передние тормозные колодки, поменяли нам там все это и двинулись на выезд из города. До Хабаровска добрались за 12 часов, ехали неспешно)) Расход по БК был 12. 7 км/л.
Теперь о самом авто. Машина мне показалась туповатой на разгон, тяжелой. Возможно потому, что до Фрида у меня было 4 авто авто на вариаторах.
Здесь был установлен 5 ти ступенчатый автомат, двигатель L15A, но уже 115 л. С. VTEC. Расход в городе поднялся до 9 – 10 литров на 100 км. Прокатался все лето, понемногу привык к АКПП. Поначалу напрягали переключения.
))
Этим же летом приобрел коврики у одного форумчанина, из того же материала, что делает известная контора ЕВА-ДРАЙВ. Стоимость двух передних ковриков, одного маленького между передними сиденьями и одного большого в багажник – 2700 р. Ждал 3 недели. Салон по сравнению со Спайком чуть меньше, возможно из-за того, что приборная панель слишком большая.
У меня вообще сложилось впечатление, что приборку можно использовать как стол, такая она большая. Порадовало наличие двух подстаканников в ней, справа и слева. Я там храню мелочь и вставляю телефон при езде.
АКБ решил не менять. Думал проверить, как он будет вести себя в хабаровские морозы. Перед холодами только установил металлическую защиту поддона двигателя. Она подошла от Фита. Обошлась в 3500 р. 1 дтп.
1 ноября 2014 г. Решили скататься к родственникам в Комсомольский район, в пос. Гурское.
Так как я телевизор почти не смотрю, я был не в курсе, что надвигается снежный циклон. По федералке благополучно мы добрались до пооврота на пос. Снежный, проехали 35 км по грунтовке.
На дороге был гололед, скорость небольшая, всего 45 км/ч. На одном крутой спуске я сдуру чуточку притормозил и в течении 4-5 сек, мы оказались в кювете, лежа на правом боку. Благо, все были пристегнуты, повисли на ремнях)
А в этом районе сотовой связи не было. Хорошо, что трасса проходная. Вытащили меня мужики ехавшие из Хабаровска на белом Прадо с номером 505, и то не с первый попытки. Жуткий гололед.
БЛАГОДАРЮ ИХ! ))
Авто поставили, минуты через 2 со второй попытки завел его. И мы покатили дальше с жуткой вибрацией в моторном отсеке. А буквально на следующий день пошел снег.
И его столько навалило, что на службу я не попал. Пришлось звонить начальству и ждать, когда в самой деревне пробьют 20 км трассы до след. Поселка. Там уже до федералки было почищено))
Прождав несколько дней, мы решили выбираться из поселка по колее.
Ее уже накатали УАЗики и другие авто. Хорошо, что стояла защита двигателя, 20 км мы ползли по колее цепляя брюхом укатанный снег, со скоростью 10 -15 км/ч. Добрались наконец то до федералки а там сплошной гололед и поехали 60 -70 км/ч до Хабаровска. В итоге ехали с поселка до Ха почти 10 часов)))
Машина показала себя наилучшей стороны, будучи поврежденной – не подвела. Через день я загнал на осмотр Фрида в автосервис 555. Подняли на подъемнике и оказалось, что вибрировала защита двигателя.
Мастер ее выправил и вибрация исчезла. Начались морозы и родной АКБ35 A/h приказал долго жить. Купил батарейку у форумчанина SALEM, в его магазине.
Подобрали по каталогу 40 А/h, не помню точно цену, кажется 2900 р. Потом приобрел автоодеяло за 900 р. У другого форумчанина. Правда пару раз новый АКБ все таки подвел меня, но хорошо, что был старый заряженный – прикурил. А потом в Хабаровске начались мощные снегопады. Я немного таксовал.
Фрид только радовал. 2 дтп. И однажды рано утром возле ост. Портовая моего Фрида зацепила старая Королла. Я как раз ехал с клиентом, вез того на работу)
Парень что зацепил задний бампер слева, не ожидал что так получится. Он хотел проскочить между мною и отбойником моста а не вышло.
Бампер не разбил, было несколько царапин. Взял с него 2 000 р. И разошлись с миром)))
Хабаровск, точнее его центр расположен на небольших горках и в случае снегопада, некоторые авто с задним, передним приводом не могут подняться. Дорожные службы в этом году просто обкакались. Своевременной уборки снега на улицах не проводилось.
Ни разу я на застрял на подъемах в центре города, но успел четыре раза сесть на брюхо во дворе дома. Выдернули люди добрые )))
Расход топлива зимой ужасал, 12 литров и это на 1. 5 л. Двигателе))) ну ерунда))
Пришла весна, задумался о ремонте машины.
Начал собирать денежку. Требовалась замена двух дверей и крыла с правой стороны, ремонта бампера. Так как я меняю масло в двигателе каждые 5000 – 6000 км. , заехал на замену в сервис.
Мастер снял защиту, выкрутил пробку и слил масло с поддона двигателя и начал откручивать масляный фильтр и был удивлен, что не смог открутить его. Фильтр упирался в патрубок радиатора охлаждения двигателя. Стали смотреть в чем дело.
Оказалось, что оба радиатора погнутые и смещены назад, в сторону двигателя, телевизор погнут. Ну ладно масло заменили, фильтр установили, все норм. Денежку на запчасти и ремонт насобирал.
Обратился к знакомому с дрома, он притащил с Владика мне крыло, правую водительскую дверь без стекла. На пассажирскую сдвижную денег не было. Обошлось в 16500 р.
Ремонт. Приехал к знакомому в сервис и привез железо. Нужно было перебросить с водительской мятой двери все потроха на новую и покрасить, крыло покрасить, бампер передний полечить – покрасить, установить сеточку. Через день парнишка позвонил мне и поведал, что помимо этого надо радиаторы выгнуть и поставить на крепления ( они при ударе слетели), выровнять внизу телевизор. За все 25 000 р. Я согласился.
За неделю авто было отремонтировано. Мне понравилось)
Ну пока все. Отзыв продолжу после).