ауди 80 какой бензин по паспорту



ауди 80 какой бензин по паспорту

ауди 80 какой бензин по паспорту

Приветствую Вас, уважаемые пользователи данного Интернет-ресурса. Наконец-то зарегистрировался на Дроме (спасибо школьному другу Денису из Москвы, Дэн, привет! ). Хочу поведать вам рассказ о двух своих машинах Audi 80 (первая, к сожалению, скоропостижно отправилась на запчасти ввиду моего неопытного вождения по трассе, так что отзыв больше будет о второй).


Это мой первый отзыв, прошу сильно не судить. Отыв пишу от себя, постараюсь все рассказать объективно. Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет. По определенным причинам продал Audi 80 и взял себе Honda Accord CM2, 2002 года, V2. 4. Мечтал о японке (именно праворульной) давно и воплотил мечту в жизнь.


Итак, ода о легенде Audi 80 (в кузове B3). Первая машина пробыла у меня три месяца, вторая служила верой и правдой 3. 5 года. Конечно Хонда и Ауди машины очень разные, Хондочка гораздо мощнее, больше, технологичнее, лучше управляемая. Но об Аудюшке воспоминания только хорошие и теплые. Просьба не смеяться на уменьшительно ласкательные варианты названия машин, я им всем даю имена и они мне близки.


Первая ауди была Малышка, вторая ауди была Аудюшка, Хонда Хондочка или Красавица. Все повествование будет делиться на три части: I. Поиск и покупка, II.


Описание машины, III. Преимущества и недостатки. Кому влом читать, переходите сразу к третьей части. Походу описания будут сравнения с другими машинами, но постараюсь много не сравнивать дабы не рождать бесполезные споры.


Каждый сделает вывод для себя сам! Часть I. Первой машиной на которой я учился ездить была жигули шестерка от автоучкомбината. Не думайте, что все так печально, были другие хорошие машины, но специльно выбрал именно жигуль, потому что инструктор там был очень хороший, со связями в ГАИ, ну и если ты водил жигуль, то потом сможешь водить хоть мерседес, хоть танк, хоть БелАЗ.


Местами ржавая, скрипучая, с люфтами на руле и педалях, с неявными переключениями передач, с кусками поролона торчащими из трещин кожзаменителя сидений. Но это была машина, а до нее я никогда ничего не водил. После окончания университета и после года работы, родители задумались о покупке машины для меня. Сам я к сожалению достаточной заработной платы как и опыта работы не имел.


Год 2007, март месяц. Бюджет был скромненьким – 3,5 тысячи долларов, больше я и не требовал, так как считаю, что первая машина должна быть дешевой и простой, все таки неопытный водитель, всякие царапины и прочие неприятности для машины будут дешевле стоить в ремонте. Хотел брать Гольф 3, также рассматривал Пассат Б3, Ауди100 и Мазда 626. Осмотрел в общем около 20 машин, хороших попалось только две, но цена не устраивала. Да и косячки мелкие были. А хотелось машину идеальную, чтобы сел и поехал, и потом вообще в нее не вкладываться, только бензин заливать мечта любого новичка, выбирающего первую машину.


Остальные машины были в ужасном состоянии, даже вспоминать не хочется, какие же некоторые люди все таки алчные и лживые существа, когда за ржавое грохочущее ведро просят такие деньги. После двух недель поисков пришлось подключать тяжелую артиллерию, а именно отца моего друга, который в лихие 90-е гонял иномарки из Европы сюда. Он выслушал мои предпочтения и сразу сказал, бери Ауди80. Сыпятся меньше, чем фольксвагены, не ржавеют как мазды, не такие габаритные как Ауди100.


Я, говорит, как-то Пассат гнал с Литвы, три раза ходовку ремонтировал по дороге, а аудюхи всегда в целости доезжали. В общем сходили мы пару раз на авторынок и купили ее мою первую красавицу. Ауди80 Б3, вишневый металлик, объем 1,6 моновпрыск, на панели вместо тахометра часы, диски, цена 3200 долларов с оформлением продавца. Первая машина она как первая любовь, как я ее любил, пылинки сдувал, на платную стоянку каждый день ставил (все остальные жильцы ставили во дворе), на дорогих автомойках мыл (вместе с лексусами, роверами, крузаками, ягуарами), денег вообще не жалел, всю зарплату на нее тратил, иногда даже занимал (на девушку меньше тратил). Через неделю после покупки и неопытных поездок под руководством опытных друзей поехал в магазин, поставил сигналку, ЦЗ, Pioneer и всякие мелочи, типа вонючек, чехлов и т.


П. НО, через три месяца поехал в Джалал-Абад по дороге Бишкек-Ош. Трасса Бишкек-Ош, ее называют дорогой смерти, так как очень много там аварий со смертельным исходом каждый год. Основная часть дороги лежит в горах, серпантины, крутые подъемы, спуски, закрытые повороты и т. П.


Некоторые участки трассы проложены на высоте более трех тысяч метров над уровнем моря, едешь, а под тобой облака проплывают и уши закладывает от давления. На одном из участков трассы я разогнался до 120 км/ч, наехал случайно на гравий, иногда валяющийся на дороге, машину подбросило, я сразу инстинктивно дал по тормозам. Машина стала не управляемой, вылетела на обочину, перевернулась раза три и упала на крышу. Ехал с мамой впереди, спасли ремни. Зад у Аудюхи легче, его то и швыряло во время полета, перед швыряло меньше, это нас и спасло, зад смялся сильно, а вот перед почти не смялся. Еле довезли Малышку до города на попутном грузовике (на грузовик вообще чуть ли не на руках толкали-поднимали, спасибо другим водителям, остановились, помогли).


Потом после муки с гайсосами (как добропорядочный гражданин решил перед продажей на запчасти снять ее с учета, вот гайсосы и глумились надо мной в течении двух месяцев, все пытались денег побольше выжать), продал ее на разбор перекупам запчастей. Кстати позже узнал что в день аварии, примерно в том же районе погибла молодая семья (мама, папа, ребенок и бабуля), папаня уснул за рулем, вылетел на встречку и врезался в Камаз. Помыкавшись год без машины, купил потом себе вторую такую же (благодарность за спасенные жизни), опять же с помощью отца друга. Ауди80, темнозеленый цвет, объем 1. 8 моновпрыск, тахометр, стоимость 3200 долларов с моим переоформлением (в 2008 цены у нас выросли на машины, еле уломали на эту сумму), переоформление и все дела встали еще в 200 баксов, так как перекуп оформил ее на себя в другом городе.


И первая и вторая машины были куплены свеженькими у перекупов (в смысле только привезенными из Европы, без пробега по нашей многострадальной Родине). Обе машины были пустыми, без гидрачей, без люков, без электропакетов, специально искали именно такие, так как считаем, что чем больше опций в двадцатилетней машине, тем болезненнее они потом опустошают кошелек владельца. Часть II. Теперь, о машинах. Здесь я разобью повествование по основным элементам автомобиля, постараюсь вспомнить все.


Если нет, то потом с удовольствием отвечу на Ваши вопросы. Кузов. Ауди славится своими оцинкованными кузовами. Концерн в свое время давал десятилетнюю гарантию от сквозной коррозии на эту марку. На обеих моих машинах не было коррозии вообще! Да, были сколы, царапины, но ржавчины нет. Металла на кузове много.


Царапина или скол обнажают оцинковку, но коррозия не появляется ни сразу ни через пару лет, что очень выгодно отличает ее от многих современных японских и европейских машин, производители которых экономят на металле и антикоррозийной обработке. Обтекаемость кузова нормальная, дорогу на скоростях до 100 км/ч держит хорошо. НО, машина легкая, масса ее чуть более тонны, поэтому на скоростях выше 100 становится опасно ею управлять. Если дует боковой ветер, это чувствуется, приходится крепче держать руль, ощущение, что сейчас сдует. То же самое от встречных фур.


Обзорность отличная! Стойки не мешают обзору (как у Хондочки). Вообще машина отлично остекленена, поэтому, кстати, когда поехал на тонировку, зарядили в полтора раза дороже, так как объяснили, что стекла много. Боковые зеркала заднего вида заслуживают отдельного описания: они большие и плафоны очень крепкие.


Сколько уличных боев зеркалами я выигрывал у девяток, пассатов, фордов, гольфов, субариков. Город у нас небольшой, машин много, постоянно зеркалами бьемся (тем более у Аудюшки они как у Чебурашки большие и оттопырены). Как то раз один водятел на гольфе3 гнал по встречке, прижимаясь вправо, и ударил меня зеркалом (я стоял перед поворотом налево). Скорость была около 60, так у него зеркало вместе с плафоном вдребезги, у меня стекло треснуло, а плафон, как ни в чем не бывало. Один минус у зеркал, то что плоские, есть небольшие мертвые зоны.


Но я отрегулировал их так, что своего корпуса почти не видно, зато мертвых зон нет. Омыватели лобового стекла простые писалки (не распылители), но постоянно засоряются (особенно правые, пассажирские), часто чистил их иголкой. На первой машине использовал спец.


Жидкость, на второй просто воду, зимой добавлял дешевой водки (видели бы вы глаза бомжей, когда я ее наливал в бачок). Объем бачка три литра. Здесь есть минус, когда моешь лобовое, если боковое стекло опущено, вода со стеклоочистителей капает в салон со стороны водителя. Капот у Аудюхи длиный и параллельный дороге, с водительского сидения хорошо видно (в отличие от других марок, у которых он наклонен). Теплоизоляции капота нет, поэтому зимой снег тает, и оставляет разводы.


Лакокрасочное покрытие авто также на должном уровне. На аудюшке мы часто ездили на дачу и всякие ветки и кусты не оставляли следов. Правда от возраста ЛКП малость помутнело, я даже думал освежить ее на более современный цвет (темно-зеленый или зеленый хамелеон), но узнав цену, которая составляла половину стоимости авто, передумал.


Двигатель. На первой машине стоял 1. 6 моновпрыск, на второй 1.


8 моновпрыск. Рядный, четырехцилиндровый. Двигатели очень надежные, и, как говорят специалисты, ломаться там особо нечему. Единственное слабое место это электрика. У меня на двух машинах на холостом ходу плавали обороты по 100 вверх и вниз (замерил на второй, так как на первой тахометра не было, но определял по звуку). Причина вакуумный регулятор дроссельной заслонки, как объяснили спецы.


Менять не стал, на первой не успел, а на второй не причинял беспокойств для замены. На второй машине пришлось вначале чинить датчик ХХ, так как иногда не опускались обороты. Починил за 1000 сомов (примерно 28 долларов по курсу 2008 года), причем мастер просто его снял, разобрал, контакты почистил и все пять минут работы. Жалко было платить, но уже договорились. Оба двигателя при покупке жрали масло (на первой аж до литра на 1000км).


На первой не успел отремонтировать, так как разные спецы по разному говорили, да и честно, я боялся в двигатель лезть тогда. На второй, как только купил, сразу поменял сальники клапанов, все, масло не кушало вообще! Масло заливал полусинтетику 10W40, вначале Castrol, потом Champion, влезало 3 литра. Один раз наслушавшись рекламы, решил залить настоящее немецкое (судя по рекламе) Liqui Moly (стоит раза в полтора дороже).


Залил также 10W40 с какими-то графитовыми присадками. Динамики прибавилось, но через неделю застучали гидрокомпенсаторы, шумел на весь район. Поехал к мастеру, тот давление масла померил, низкое, вердикт менять масляной насос и гидрокомпенсаторы. Друг посоветовал, попробуй масло вначале поменять на предыдущее.


Поменял масло опять на Castrol, стук остался, но давление нормализовалось. Гидрики поменял, за ним масло, насос вернул продавцу. Машина стала более тугой, зато бесшумной как раньше. Так что масло LM оказалось жиденьким и неподходящим. Ремни не менял все 3. 5 года, несколько раз хотел заменить, даже купил ремкомплект, но мастера говорили походят еще.


Так и возил с собой в багажнике, при продаже отдал новому владельцу. Кстати, эти двигатели ставили на Ауди100, Ауди80, Гольф2, Гольф3, Пассаты, Венто, Джетты. Разница с фольцами, его там ставили поперек, а в Ауди продольно, поэтому у Аудюх капоты длиннее. Топливо и расход.


Бензин лил в основном 92. Зимой у нас лучше лить 95, машина заводится лучше. Так и лил: зимой 95 (или полбака 95 и полбака 92), в остальное время года 92.


Заправлялся в основном полным баком. Проеду до падения стрелки в красную зону, опять на заправку. Заправлялся на Газпроме, иногда на ШНОСе. Бензин отвратительного качества, но альтернативы, к сожалению, у нас нет, точнее есть, но еще хуже. Бензин бодяжат жестко, да и качество его на разных заправках разное, хотя компания одна.


Иногда летом заливал 95 (на предыдущей работе одно время стали давать карточки на 95 бензин). Разницы никакой кроме расхода, о нем впереди. Один раз залил 98 (Super Premium), динамика вроде немного улучшилась, хотя большой разницы не заметил. Когда летом 2011 был дефицит с бензином 92 и 95, заливал 80, ездила без проблем (спасибо ей, многие стояли, а я был на колесах).


У нас многие таксисты, кстати, льют 80 бензин. Пару раз заправлялся в Казахстане, вот там бензин конечно покачественней, двигатель начинает работать тише и динамика заметно прибавляется. Вообще, россияне и казахстанцы ругают свой бензин, наверное он хуже по сравнению с европейским, но по сравнению с нашим.


Кушала машина в городском цикле 7-9 литров летом и 9-11 литров зимой. По трассе 6-7 литров. У меня средний расход по городу был 8 литров летом и 9-10 литров зимой (зимы у нас не суровые), по трассе где-то 6 литров.


Почему такой маленький расход? Я руководствуюсь правилами экономной езды, такими как планирование пути и светофоров (объезд пробок и зеленая волна), езда на нейтралке после достижения определенной скорости и выше двух тысяч обороты стараюсь не поднимать. Рекорд проехал на одной заправке 1000 километров в смешанном режиме (60% трасса, 40% город). Кстати, 95 бензин кушала больше на литр.


Странновато, но истина в том, что в 95 у нас добавляют какой-то газовый конденсат (запах и выхлоп потом отвратительные), который видимо в баке потом испаряется, поэтому и расход выше. Причина моей экономии топлива не в отсутствии финансов, а принцип, который гласит, что человек за свою жизнь должен как можно меньше нагадить родной матушке-природе. Это касается и углекислого газа, и мусора, и других факторов. Хондочка кстати также имеет экономичный и резвый K24. Следующей машиной, надеюсь, будет Приус в двадцатом или тридцатом кузове. Или моя мечта Toyota Aqua или Nissan Leaf.


Ну или Tesla Roadster. Хотя, глядя на наши дороги и на поведение наших водятлов (а у нас водятлы, всем водятлам водятлы), хочется ездить на внедорожнике, обшитым повсюду железом и с АГС Пламя на крыше. Ходовка. Энергоемкая. Жестче, чем у Ауди 100, Мерседесов, Виндомов, Камри, но мягче чем у Пассатов, Гольфов, CRV, HRV, Фитов.


Спереди независимая Макферсон, сзади балка. Перебрать всю ходовку у нас можно за 150-200 баксов, если использовать неоригинальные запчасти. Я старался использовать качественные (оригинала уже почти нет) немецкие, японские, турецкие, эмиратовские. Китайские брал только если нет оригинала или разница с оригиналом в неоправданные разы (один раз брал ползунок для трамблера, оригинал бошевский стоит 80 баксов, дешевый китайский 2 доллара, хороший китайский 5 долларов, взял китайский хороший, без проблем два года стоял, так и продал с ним). На наших дорогах ходовка убивается быстро (а у нас как и везде в СНГ две беды, дураки и дороги).


За все время менял амморты передние, шаровые, гранаты, сайленты (вытачивали новые), рулевые. Короче за три с половиной года эксплуатации впереди менял почти все, сзади только подшипники ступиц (сразу поставил японские, проблем не было вообще так и продал с ними) и сайленты. Вроде много, но на все ушло баксов восемьсот. За три с половиной года! Ходовку стабильно делал раз в полгода, обычно осенью и весной (после летних покатушек на дачу и Иссык-Куль и после зимы).


На разовый ремонт уходило где-то от 20 до 150 баксов (можно даже назвать это не ремонтом, а профилактической проверкой). В основном заменялись китайские запчасти (шаровые, гранаты, рулевые наконечники), ресурса которых хватало как раз таки на полгода-год. Кого-то возможно испугает такое частое посещение СТО, но поверьте, это обыденное дело учитывая наши дороги и качество китайских запчастей. Салон, багажник и вместимость. Салон средний по размерам. Сзади места не так много.


Я среднего роста, поэтому сзади меня места хватало. Трое средних людей могут без труда уместиться. Максимум ездили в машине всемером, спереди двое, сзади пятеро, правда чувствовалось, что им трудно дышать. Кстати, если сзади садятся трое, зад ощутимо свисает вниз, эта машина не предназначена для пятерых (судя по ремням и подголовникам).


Правда таксисты вставляют в пружины резиновые вставки, но я не стал насиловать машину. Да и в основном гонял на ней один или вдвоем с женой. Потолок в меру высокий, я сам 1. 75, есть друзья 1. 90 без проблем сидят как впереди так и сзади, потолок не подпирают. Мест для всяких мелочей полно, бардачок под рулем, бардачок у пассажира, углубление для мобильника над магнитолой, углубление побольше под магнитолой (туда клал ручки, блокноты и коммуникаторы), для бутылки есть место за рычагом КПП, на передних дверях также есть вместительные кармашки (там держал книжку ПДД, чтобы гайсосам доказывать правоту, и прочие мелочи типа ручки, скотча, изоленты, иголки и т.


П. ). Сиденья удобные, как у водителя так и у пассажиров, от длительных поездок не устаешь, в поворотах не выпадаешь, в меру мягкие (у Хондочки сиденья жестче). Печка греет на ура, хоть на холостом ходу, хоть при езде, часто пассажиры просили меня ее выключить, так как жарко становилось в любой мороз (морозами у нас считается от -10 до -20, в этом году был рекорд -25 ночью). Всегда обходился первой или второй скоростью печки, больше, только если надо было быстро обогреть машину (например на свидании в машине осенью и зимой, обогрев занимает 1-2 минуты на третьей или максимальной четвертой скорости).


Вентилятор берет воздух снаружи и гонит его внутрь на трассе часто пользовался, чтобы не ухудшать аэродинамику открытыми окнами. Однако нет салонного фильтра, поэтому если неделю не пользуешься печкой/вентилятором, то потом при включении оттуда летят пыль, частички листьев и прочая фигня. Особенно веселило это после мойки, включишь печку и опять весь салон пыльный. Багажник, как многие говорят, маленький, но зато глубокий. Дело в том, что запаска крепится слева сбоку, а бензобак у машины стоит сразу за пассажирским диванчиком.


Это дает как плюс так и минус. Плюс: вероятность пробить или откоррозить бак равна нулю. Минус: сиденья нельзя трансформировать и увеличить тем самым объем багажника. По объему багажника у меня нареканий нет, но пару раз когда нужно было перевезти длинномеры приходилось искать другие варианты.


Шумоизоляция нормальная, удивительно, но лучше, чем у Хондочки (особенно колесные арки, о Боже, неужели японцы не могли сделать шумку арок получше). Теплоизоляция относительная машина остывает в течение часа. Отделка салона хорошая, по-немецки правильная, все подогнано, ничто не скрипит, сверчков не было ни зимой, ни летом. За 22 года ничто не отвалилось и не треснуло. Экологичность салона на пять, вредных материалов нет. У меня после покупки где-то внутри поселились паучки, смешно, но это так, может даже перед покупкой уже жили.


Так вот, выходили иногда, бегали по салону. Я их и не вытравливал, зачем, пусть живут. Европейские издания как-то тестировали авто насчет токсичности материалов салона, так самым токсичным авто 90-хх оказалась хендай аксент. А аудюха 80 даже в список не попала.


Ремни безопасности надежные, после 20 лет служат исправно, проблем с затягиванием нет. А вот водительское кресло уже начало рваться в районе боковых держателей спины (кстати на первой уже при покупке там были дырки, но у нее и пробег был в районе 300 тысяч, а у второй недавно только перевалил за 240 тысяч, не факт, что не скрученные). Регулировок руля нет, но он очень хорошо подогнан, при посадке и высадке не мешает (на Хонде, например, задеваю постоянно).


Регулировки кресла водителя и переднего пассажира механические и позволяют только сдвигать/отодвигать и опускать/поднимать спинку (регулировки по высоте нет). Отдельно про регулировку спинки сидений это ужас. Неужели нельзя было сделать рычажно-пружинную регулировку??? То есть рычаг нажал, она автоматически поднялась, захотел опустить, рычаг нажал – спиной своей надавил. А здесь стоят, внимание, крутилки.


То есть, чтобы опустить или поднять спинку нужно сидеть и крутить эту мясорубку. Вначале веселило, потом стало надоедать (часто поднимал и опускал спинки сидений, когда был холостой и ездил на ней на свидания). Управление и мощность.


В общем управление хорошее, может не такое острое, но вполне хорошее. В городе отличное, на трассе не очень. Эта машина не для трассы, хотя некоторые гоняют на ней и даже 150-180 выжимают, но это я считаю смертельно опасным. Гидрача нет, поэтому дорогу чувствуешь. Правда когда паркуешься, тяжеловато. Педали отличные, с хорошим ходом.


Ездил на Hyundai Accent и Toyota Corolla, так там сцепление вроде длинное, а хватает только в середине причем хватает резко. На аудюхе, сцепление длинное и хватает равномерно. Педаль газа такая же, люфтов нет (хотя в общем это заслуга владельца).


Вообще управление Ауди это управление машиной! Ездил на гольфе, на аксенте, на HRV, Corolla, такое ощущение, что игрушкой управляешь и машину не чувствуешь, на аксенте я даже чуть в аварию не попал, когда на скорости резко повернул, а там гидрач не отключаемый на скорости. Ауди чувствуешь! В городе, благодаря размерам, можно и развернуться там где другим разворот заказан, и в узкие места втиснуться, и парковаться проще. Передачи длинные и их хватает, очень хорошая вторая передача, от 10км/ч и до 90 км/ч. 90км/ч на пятой передаче это примерно 2. 5 тысячи оборотов. Тормоза хорошие, впереди диски, сзади барабаны.


Мощность 90 л. С. В городе хватает, да и на трассе, передачу пониже, газу и на обгон. Конечно не Хонда, Субару или БМВ, но можно и позажигать иногда. Лично мне смешно слушать тех, которые якобы на бочках или девятках всех рвут и первыми со светофоров уходят, конечно уходят, просто у остальных размеры полового члена не причиняют им беспокойств и желания кому-то что-то доказать.


Как и мне. Разгон до 100 примерно 17 секунд (как-то с женой решили ради веселья позамерять), причем до 60 разгоняется быстрее (за 7 секунд), а вот до 100 еще десять секунд. Кстати, если людей в машине больше трех, тяга заметно падает. Колеса, клиренс, бампера. Колеса стандартные 175х70хR14.


Резина: летом ставил Michelin, зимой Yokohama. Ставить диски с большим диаметром нет желания, так как дороги у нас, как уже писал выше, плохие. К тому же в нашей стране очень любят проводить ямочный ремонт, когда дорожники наделают ям в дороге, потом через неделю их латают. А машины за эту неделю убивают себе ходовки, диски и резину, особенно ночью. Некоторые скажут, подавайте в суд, ха-ха, это же Киргизия, начнут футболить так, что потом виновного не найдешь, а время, деньги и нервы потратишь. Клиренс согласно паспорту 14 см.


Вроде немного, но и колесная база короткая, так что проходимость лучше чем у длиннопузых (на той же Хондочке я не могу ездить там, где на Аудюшке гонял, хотя клиренс 14. 5 см, зато длинная база). Но в дебри лучше не заезжать. Да и передний бампер внутри немного свисает, задевал несколько раз на парковках бордюры и прочие препятствия. Бампера пластиковые, что тоже лично для меня преимущество. Да, дизайн конечно похуже и постарше, но зато спасает от мелких неприятностей, типа задеваний об бордюры, деревья, другие машины.


Бывало пару раз задевал слегка машины и деревья на стоянке. Даже следов не оставалось ни у меня, ни у них. Свет и прочие мелочи. Свет на аудюхе средний. Хуже чем у ксеноновых, лучше чем у тазиков и пассатов.


Менять лампочки легко. В 2010 когда делал профилактику, заменил все маленькие лампы на светодиоды и долговечнее и аккумулятор меньше напрягают. К сожалению, нифига они не долговечнее, так что заменил потом все опять на родные лампы накаливания осрамовские и бошевские. Также думал поставить ксенон, но не стал, ксенон штука вредная и отслаивает сетчатку глаза при прямом попадании, так как длина волны ксенона отличается от длины волны белого света, в заводских машинах ксенон регулируют и он не слепит, а вот кто ставит ксенон потом, мастера тяпляпят и ставят кое-как, лишь бы светил, потом едет такой дибил по дороге и всех слепит ближним, а я не хочу других водителей подвергать риску. Поставил обычные галогенки немецкие уже больше трех лет стоят и радуют.


На моей машине стоял корректор фар удобная вещь. Правую фару через полгода после покупки мне разбил один судак на букву М на X5. На стоянке отеля Хаят сдавал назад, разбил мне фару, помял немного крыло и свалил.


Меня потом охранники позвали, но все как один открещивались от освидетельствования, даже видео не дали козлы, мол в мертвой зоне камеры произошло это. Гайсосы же на мое заявление меня отфутболили, мол у Хаята стоянка закрытая и они не имеют права там оформлять ДТП. Странные у нас гайсосы, а если там человека задавят. А в Хаяте на стоянке стоят таблички, мол, за кражу и ДТП ответственности не несем, вот и получается бермудский треугольник в центре Бишкека.


Мы потом с другом фару купили (китайская, но с металлическим отражателем, были и родные, но Б/У) и прикрутили ее абы как. Теперь ночью левая фара нормально светит, а правая вправо вверх. Все хотел подкорректировать, но времени никак не было, да и ночью редко езжу. Иногда бывало (да и сейчас есть на Хондочке) большое желание поставить впереди и сзади по прожектору от танка Т-60, чтобы врубить на полную, если спереди или сзади какой-нибудь М слепит своим китайским ксеноном, поставленным у дяди Васи в гараже.


Свет в салоне также средний, считаю его достаточным, можно даже Шекспира с Тургеневым почитать, когда ждешь кого-то. Также есть освещение бардачка и багажника. Автоматического освещения подножки с дверей нет. Эргономика и спартанские условия напоследок. Эргономика Аудюшки я считаю является отлично сбалансированной.


Сидя на водительском сидении легко управлять машиной и открывается отличный обзор + удобство сидений, руля и информативности панели. Управление светом, поворотниками, стеклоочистителями, аварийками осуществляется подрулевыми рычагами, что для меня плюс. Включить ближний или дальний свет в процессе пути легко.


На том же пассате или гольфе для включения ближнего света необходимо повернуть переключатель слева на панели, что в движении, согласитесь, неудобно. На Хондочке кнопка включения аварийки находится также на панели в центре, неудобно, ведь в городе часто перестраиваешься, надо кого-нибудь поблагодарить или сзади если едет и слепит кто-нибудь. На центральной панели есть кнопки включения обогрева заднего стекла, крутилки корректора фар, крутилки включения печки и вентилятора и регулировки температуры и скорости вентилятора. Магнитола стояла родная кассетная и была благополучно заменена на Pioneer двоечку. Родные колонки тоже.


Как уже писал выше, машина была намеренно выбрана без дополнительных удобств, да вообще почти пустая (после покупки сразу поставил музыку, центральный замок и сигнализацию). Это с одной стороны радовало, с другой сильно напрягало. Радовало отсутствием дополнительных затрат, у многих моих знакомых были различные проблемы с электропакетом, не охлаждал кондиционер, протекал люк и т.


П. У меня таких проблем не было. НО, летом, садясь в жаркую, душную машину (а у нас летом температура поднимается до 40 градусов спокойно, панели на ниссанах и ладах трескаются будь здоров), я думал о кондиционере. Распахнув все окна, потом после поездки, на парковке приходилось их все закрывать, бегая по кругу, открывая все двери и закрывая окна.


Паркуясь, почти всегда потел, так как крутить руль без гидрача на стоячей машине немного трудновато. Также бесила необходимость крутить вертушки для опускания или поднимания спинок сидений. И много еще воспоминаний о том, как хотелось бы. Здесь как и во всех сферах и областях нашей жизни я считаю, что все относительно.


Будь я студентом, который не зарабатывает и напрямую зависит от родителей или неопытным IT-шником получающим 200 баксов (первая машина была куплена именно в такой момент) для меня такая машина была бы мечтой. Но когда становишься постарше и ленивее, то хочется уже что-нибудь более опциональное и готов тратить определенный процент своего дохода на эти опции. Это касается не только машин, а вообще всего, что нас окружает и с чем мы имеем дело каждый день (кому-то хватает Nokia 3310, а кто-то покупает HTC Sensation или iPhone 4S). III. Преимущества и недостатки.


Переходим к последней части повествования и главному вопросу: если машина такая хорошая, зачем ты ее продал? Итак,
1) Крепкий оцинкованный кузов. Не ржавеет, толщина металла отличная. На работе был Toyota Prado, так давишь пальцем на крыло продавливается, металл как жестянка и это внедорожник. Попробуйте пальцем продавить крыло аудюхи палец сломаете. У Хондочки металл тоже потоньше, недавно был сильный дождь, так внутри нее сидели, как внутри барабана, на Аудюшке такого не было, толщина металла частично гасила дробь. 2) Обзорность отличная, стойки и прочее не мешают.


Удобно! 3) Объем бензобака 68 литров. Киргизия не Япония, тут хороших заправок мало, поэтому повышенная автономность хода это большой плюс! Да и пробить бензобак очень тяжело, так как находится за задними креслами. Я как-то мыл багажник, открыл чехол бензобака как новый. 4) Надежность! По сравнению с одноклассниками, считаю ауди в первой пятерке по надежности! 5) Простота и дешевизна! Машина проста как Т-34. Двигатель, кузов, ходовка. Многие вещи можно заменить самостоятельно (если не знаете как, посмотрите в Интернете фото-отчеты).


Запчасти дешевые и их море. Хотя все зависит от насыщенности рынка данной моделью, у нас их в свое время было очень много, поэтому и ЗЧ море. 6) Расход.


Понятие относительное и зависит от водителя, но тем не менее расход у аудюхи приятный. У нас даже таксисты (которые гоняют как черти), за 9 в городе не выходят. 7) Кушает любой бензин который есть у нас. От 80 и до 98.


8) Эргономика. На 20 летней машине она даже лучше, чем на некоторых новых. Сиденья удобные и мягкие, все переключатели под рукой, руль не мешает, от дальних поездок спина не затекает, ноги и руки не дубеют. 1) Возраст и внешний вид! Внешний вид уже устарел, что бы ни говорили, все таки машине уже больше 20 лет.


Болячки все выскакиваютиз-за возраста. Из-за этого даже небольшая неуверенность в машине появляется, думаешь, а что в ней завтра отвалится или сломается и выдержит ли она дальнюю дорогу. Хотя, после прочтения блога про Ладу Калину,убеждаюсь что Ауди 80 это эталон надежности и неломаемости.


Во всяком случае двигатель и клапана там стоят родные уже более 22 лет. 2) Спартанские условия. Отсутствие приятных мелочей (кондер, попогрев, климакс-контроль и т. П. ) напрягает.


Можно это все поставить отдельно, но сумма будет несоизмеримо большой (например, я хотел поставить кондер, но установка стоит 1000 долларов, что составляет треть от стоимости машины). 3) Полное отсутствие уважения на дороге и со стороны властей! У нас не Европа и не Япония, по человеку не судят по его уму или способностям. Чем круче и выше машина, тем больше ее уважают и боятся, как водители так и гайсосы.


Меня на Аудюшке часто подрезали, сигналили, не пропускали и т. Д. В этом плане особенно жалко владельцев советских авто.


Гайцы тормозили по любому поводу (при этом боясь тормозить мерсы или джипы, которые ехали впереди меня или сзади и, соответственно, также нарушали. Кстати, заметил, после покупки Хондочки меньше стало такого отношения на дороге, заметно меньше. То, что не трансформируются задние сиденья и вода с лобового стекла попадает в салон, в принципе тоже минусы, но не особенные, у каждого кузова есть свои удачные и неудачные конструктивные решения. Продал я ее из-за вышеперечисленных недостатков, но были еще две главные причины:
1) Захотелось чего-то нового. 2) Наше замечательное, умное, честное, сердобольное, взятконеберущее правительство начало стращать нас вступлением в ТС, в результате чего внутри страны разгорелись нешуточные споры и дебаты.


Я и подумал, блин, если вступим в ТС, то не видать мне качественной праворукой машины, как сборной Киргизии на Мундиале, надо брать сейчас. Перекупы и продавцы под такими заявлениями цены на машины взвинтили. Купил Хондочку за 7500 долларов.


Как только купил, через месяц наше любимое правительство объявило о переносе даты вступления в ТС на год, вступим, но в 2013 году. Цены на машины упали. Люблю наше правительство, скучать не дает, не то что в Германии или Канаде, живут как то скучно, предсказуемо! И последний пункт, не знаю к плюсу относить или к минусу. Если у машины в большом возрасте все работает и все исправно, не стоит лезть в нее и пытаться что-то улучшить. Я несколько раз так делал и только жалел потом:
1) Как написал, при очередной замене масла решил залить более качественное и немецкое. Хотя хорошо ездила.


Через неделю стали стучать гидрокомпенсаторы. Попал на замену гидрокомпенсаторов с маслом. Потом еще мастер-ломастер плохо прикрутил клапанную крышку и через прокладку масло выдавило, еду на следующий день на работу, вдруг из под капота дым.


Я от страха побелел, думал движок загорелся, открываю капот, а там все в масле. Потом еще раз прокладку поменял, и масло, и двигатель помыл. 2) Решил поставить новые свечи покачественнее (оригинал Bosch трехконтактные, по 6 долларов за штуку) перед зимой. Новые свечи не понравились машинке, точнее качественные свечи не выдержали отечественного бензина. Попал на замену свечей, ВВ проводов, ползунка трамблера.


Еще и еле завели потом, так как мозги наверное ей переклинило. Сразу же поменял аккумулятор, поставил помощней (стоял 36 Ah, поставил 60 Ah). 3) Решил заменить антифриз, хотя все работало-охлаждало. При замене механик перетянул хомут, через недели две сломалась трубка радиатора (к которой патрубок цепляется).


Еду с женой на обед, вдруг из под капота облако пара. Капот открываю, а там патрубок болтается и весь двигун в зеленой жиже. Я тогда не понял что пластиковая трубка отвалилась, патрубок на нее закрепил, воды из супермаркета налил (рядом СТО не было) и поехал дальше. Через пару километров история повторяется. Заезжаю на СТО (добирался до СТО час, сто метров проеду, десять минут стою с открытым капотом), вердикт отломалась концовка трубки, за которую патрубок и цепляется (там выступ есть), менять надо весь радиатор.


Вердикт мне не понравился, решил применить двухкомпонентный клей. Заклеил, залил тосола (временно). Хватило на две недели. Потом пришлось покупать радиатор и антифриз и еще хомуты, да и двигатель помыть (скупой платит дважды). Итак, данная машина достойна называться машиной! Я считаю ауди 80, 100, B4, С4, А6 (С4) эталонами соотношения цена-качество-надежность, если не смотреть на внешний вид, который к сожалению уже устарел. Ездил на машине 3.


5 года, в общем машине 22 года, но до сих пор ездит без проблем. За все время вложил в машину, если не считать расходников и приятных мелочей, типа музыки и сигнализации, около 1300 долларов (из них 800 на ходовку, 200 баксов менял сцепление, 100 баксов остальные мелочи типа фары, лампочек, предохранителей и т. П. И на 200 баксов попал по глупостям, которые описанные выше), то есть меньше 400 долларов в год (причем я меняю детали преждевременно, когда в принципе еще можно поездить, также ставлю покачественней-подороже).


У нас эта машина раньше была очень популярна у таксистов, сейчас также популярна, но уже в регионах, в столице таксисты пересели на Одиссеи, Стримы, Фиты, Ипсумы, Раумы, Грации, Виндомы. По ценам она у нас стоит где-то 2,5-3 тысячи долларов так что вполне может идти как первое авто, которое не боишься поцарапать или стукнуть. Подводя итог, хочу сказать что машина никогда не подводила меня. Никогда не оставался в холодном плену где-нибудь в горах. Были неприятности, но они есть у всех.


Выручала во время кризиса и безденежья, побывала на шести свадьбах, причем на свадьбе друга (отец которого выбрал мне ее) была главной, да, были и покруче машинки, но ведь она главная! Машинка, кстати, с характером! Как жена, надежная, верная, всегда выручит, но иногда капризничает. Хотел ее оставить, но живу в квартире, гаража нет, а я считаю что машина должна ездить, а если и стоять, то только у коллекционера в салоне. Печально писать, но я ее продал. Причем выложил объявление вечером на местный популярный Интернет Форум Diesel (diesel. Elcat.


Kg), а утром ее купили (продал за 2800 долларов, Юра привет). Даже попрощаться не успел. Потом два дня грустил и дома тоже грустно было.


Сейчас гоняю на Хондочке, но это уже другая история и отзыв. Всем спасибо за внимание! Отдельное спасибо тем, кто все прочитал (хотел написать поменьше, но написал все, что вспомнил)! Удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла! P. S. Кому интересно, выкладываю примерные расходы.


Точный журнал расходов не вел, поэтому выкладываю то, что помню. За три с половиной года я проехал около 45000 километров, то есть в месяц проезжал примерно 1100 километров. С моим расходом на бензин уходило где-то баксов 80 в месяц. Остальные расходы: замена масла и фильтров каждые 9000-10000 километров 5 раз * 40 долларов = 200 баксов, ремонты и обслуживание 1300 долларов, установка музыки, сигнализации, ЦЗ и прочих вонючек 500 долларов. Итого за 3,5 года ушло 80*12*3.


5+200+1300+500=5400 долларов. Соответственно средний расход в месяц на машину был 130 долларов в общем. (Для сравнения, Хонда со мной четыре месяца и на нее уже ушло около 700 долларов, не считая бензин, с бензином еще плюс 500 баксов). .