какая панель приборов подходит на ваз 2108



какая панель приборов подходит на ваз 2108

какая панель приборов подходит на ваз 2108

Установка торпеды и панели приборов от Опеля Вектры в Москвич 2141. , Добавлены схемы Опель-2141. Торпеда приобретена с помощью Александра (К017) за 100 долл. Со всем крепежом и приборкой, за что ему отдельное спасибо. Сам процесс установки торпеды уже хорошо описан в сети.


Отмечу лишь те моменты, которые я делал по-своему. При установки самой торпеды я _не_ изготавливал никаких дополнительных креплений. Верх торпеды опеля довольно сильно (~1-1,5 см. ) подрезал таким образом, чтоб на него плотно надевалась наша панель обдува стекла. Торпеда и панель скручены 8-ю саморезами из них по 3 слева и справа за нижние уши боковых сопел и 2-мя саморезами в металлические пружинные защелки нашего обдува (предварительно их надо разогнуть).


Вся эта конструкция прикручена 3-мя штатными гайками к кузову. Низ торпеды прикручен к штатным нижним боковым креплениям нашей торпеды (их надо предварительно разогнуть/согнуть по-новому). Маленькие торцевые воздуховоды -не подключал, т. К.


У меня торпедо стоит глубоко и низко. Настолько низко, что и левая и правая решеточки смотрят в обивку двери, и даже родная приборная панель упирается нижней частью в железку кузова (я ее тоже подрезал (в смысле приборку подрезал)). Центральный воздуховод еще не делал.


Левый боковой воздуховод встает как родной от опеля (по примеру К017), а правый упирался в бардачек и моторный щит, поэтому делал его сваривая из нашего и опелевского. Правый выход из печки переставлял под углом (по примеру Ahlen-a). Хотя К017 ставил правый воздуховод от опеля без переделок. Вид сверху на торпеду.


На фотке хорошо виден стык торпеды и верхнего воздуховода:
1. Не работает указатель уровня топлива. 2. Не работает датчик температуры. 3.


На СВР и СВУ с МПСЗ не работает тахометр (на СВВ и СВУ с обычной системой зажигания- работает). 4. Трос нашего спидометра имеет резьбовую гайку, и вход в салон ближе к центру.


5. Схемы подключения. 1.


Указатель топлива. Перематывать датчик в баке, или заменять его на другой, мне было лень. Я пошел другим путем. Взамен родного указателя топлива вмонтирован от 2141.


Доработок минимум (покрайней мере это можно сделать дома (нужен паяльник, дрель, кусачки и прибор от 2141). На следующей фотке слева направо: правая шкала приборной панели Опеля с прикрученным нашим прибором, опелевский указатель уровня топлива, наш указатель уровня топлива. 1. Открутив 3 гайки, вынимаем прибор уровня топлива из москвичевской приборки, вынимаем 2 черных заклепки (заклепки похоже каленые, имеют диагональную насечку, вынимаются плоскогубцами выдергиванием вверх с одноврименным поворотом против часовой стрелки), которые крепят шкалу (сидят очень туго). 2. Открутив 4 гайки, вынимаем правую шкалу (на верхней фотке слева наш прибор уже прикручен к опелевской шкале) температуры и топлива из опелевской приборки (у меня она вытащилась только после снятия спидометра (4 самореза сзади приборки)), снимаем стрелки (снимаются очень легко), вытаскиваем ограничители хода стрелок, и снимаем черную пластиковую накладку шкалы, далее откуручиваем прибор бензина от основы (2 самореза), и прибор у вас в руках (на той же фотке второй справа).


3. У нашего датчика три ножки, у вражеского две, но 2 ножки москвичевского прибора в точности совпадают с опелевскими. Сверлим в приборке опеля недостающее отверстие под 3-й вывод нашего прибора, аккуратно подпиливаем стойку, чтоб она ему не мешала, и вставляем его на место опелевского.


4. Прикладываем основу опелевской шкалы на место, надфилем спиливаем от оснновы ребра крепления старого прибора, центрируем прибор (он правда и сам становится почти по центру) размечаем 2 отверстия, сверлим отверстия в оргстеклянной основе, и прикручиваем 2-мя саморезами (заподлицо) наш прибор (в отверстия от заклепок крепления старой шкалы) к основе шкалы опеля, далее накладываем назад черную шкалу, ставим ограничители стрелок, ставим стрелку температуры (она умеет стоять только в одном положении). Ось нашего прибора значительно меньше отверстия в стрелке. Я в стрелку запихнул несколько кусочков мягкого тонкого припоя (на фотке внизу номер 5), и с усилием насадил эту конструкцию (на фотке внизу номер 6) на ось.


Совет тем, кто будет это повторять:Прежде чем собрать эту конструкцию, я запорол 2 стрелки (на фотках – третья :-). Я и на герметик пробовал сажать на наш прибор, и приваривал кусочек нашей стрелки к опелевской. Этот вариант – лучший. На фотке внизу я еще и уравновешивал стрелку, как оказалось – напрасно, у меня оказался прибор неоттарированным.