какое масло в акпп хендай солярис



какое масло в акпп хендай солярис

какое масло в акпп хендай солярис

Подавляющему большинству автомобилистов известны преимущества АКПП: комфорт, увеличенный ресурс работы двигателя, возможность выбора режима движения (спортивный, зимний). В АКПП используется специальная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid). Данная жидкость выполняет несколько функций: смазка, охлаждение, промывка и передача крутящего момента. P Ничто так не продлевает жизнь АКПП, как своевременная и ПРАВИЛЬНАЯ замена жидкости в ней. Производитель автомобилей Hyundai рекомендует периодичность замены жидкости в АКПП – 60 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то необходимо производить замену чаще.


Жидкость в АКПП должна быть немедленно заменена, если она стала темной или имеет характерный подгорелый запах. Существует два варианта замены жидкости в АКПП. P
Первый вариант – частичная замена жидкости. P
P В данном случае первоначально сливают жидкость из корпуса АКПП через сливную пробку, либо путем снятия поддона. Затем производят замену фильтра и прокладки поддона.


После чего в корпус заливают до уровня новой жидкости, объем которой составляет примерно 35-50% от общего количества в системе. Это объясняется тем, что большое количество масла остается в гидротрансформаторе и многочисленных каналах АКПП. В итоге после заливки нового масла получается смесь старого и нового масел. В некоторых случаях данную процедуру повторяли несколько раз для того, чтобы увеличить концентрацию свежей жидкости. Такая замена практиковалась многие годы, пока не появилось оборудование, позволяющее полностью заменить масло в АКПП.


Недостатком данного варианта является то, что для более качественного обновления жидкости требуется повторять данную операцию более 3-х раз. При этом происходит значительный перерасход свежей жидкости и полное обновление все равно не происходит. Второй вариант – полная замена жидкости. P
Полная замена жидкости производится на специальном оборудовании. Оно подключается к масляной системе АКПП и позволяет произвести полную замену старой жидкости на новую. В данном случае сначала, как и в первом варианте, производится слив старой жидкости из корпуса АКПП, замена фильтра и прокладки поддона.


Затем в корпус через аппарат заливается до уровня новая жидкость, после чего производится пуск двигателя с одновременной откачкой старой жидкости и подачей свежей. В результате остатки старой жидкости находящейся в системе вытесняются новой. Контроль производится визуально по специальному индикатору. При этом одновременно происходит промывка системы.


В данном варианте количество требуемой жидкости также превысит данные завода изготовителя так, как, вытесняясь из гидротрансформатора, жидкость в нем перемешивается. Преимущества данного варианта очевидны: возможность полной замены жидкости в системе, потребность в значительно меньшем объеме новой жидкости. P Имеющееся в сервисном центре Автомир-Новосибирск оборудование укомплектовано набором переходников, позволяющим быстро и качественно произвести замену жидкости в АКПП.


Также у нас Вы можете произвести замену масел и других технических жидкостей во всех узлах и агрегатах. Статус официального партнера Hyundai фирмы SHELL и прямые поставки от производителя позволяют гарантировать клиентам высокое качество технических жидкостей. P
Регулярная и своевременная замена технических жидкостей в нашем сервисном центре на современном оборудовании, позволит значительно увеличить срок службы узлов и агрегатов Вашего автомобиля.


P
Промывка топливной системы бензиновых и дизельных двигателей всех типов на аппарате WYNN’S. Статья с сайта : http://www.hyundai-avtomir-nsk.ru.