как зацепить для перевоза с передней части рено логан

как зацепить для перевоза с передней части рено логан
как зацепить для перевоза с передней части рено логан

В основе машины лежит так называемая. Для достижения запланированной отметки в 5000 евро разработчики применили целый ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства. Например: И дизайнеры, и конструкторы при создании Логана использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро.

Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у второго поколения, задняяP у, рулевое управлениеP у, коробка передач и сцеплениеP у Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона (передняя панель, дверные обшивки) Отсутствие в дешевых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъемников и пр. Конструкцию создавали в расчете на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка отличается меньшим на 20Pмм клиренсом); продумана конструкция днищаP к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение.

Подвеска – пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная отличается высокой энергомкостью. 8-клапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87. 1-литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси.

В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л. С. , крутящий моментP до 99 Нgм; разгон до 100 км/ч сокращается до 14,1 секунд, максимальная скорость повышается до 161 км/ч. 1,6-литровый 8-клапанный двигатель в некоторых источниках показан с мощностью 90 л.

С. , но в автомобилей 20072009Pгодов выпуска указывалось 87 л. С. , в 2012 году 84 л.

С. 1,6-литровый 16-клапанный двигатель в некоторых источниках показан с мощностью 105 л. С.

(77 кВт) и максимальным крутящим моментом 148 Нgм / 3750 об/мин, но в автомобилей выпущенных в РФ указывается 102 л. С. Поставляемые в Россию до конца 2007 года соответствовали, с конца 2007P, а 16-клапанный двигательP. Все данные в таблице относятся к модификации с кузовом седан.

Вариант модели с кузовом универсал, нест внутризаводское обозначение R90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, автомобиль на все случаи жизни. Представлен в сентябре 2006 года, на Парижском автосалоне. От базовой версии отличается увеличенной до 2905 миллиметров колесной базой, повышенным на 10Pсм уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения.

Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В пятиместном варианте объм багажного отделения достигает 700 литров(при сложеных сиденьях 2 рядаP более 2000 л. ). В июне 2011 года на заводебыл собран опытный образец под именем, серийное производство начато в 2012 году. Этот автомобиль носит название. Грузовой фургон на базе универсала Logan MCV (внутризаводской индекс F90).

Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. БоковиныP глухие: оконные проемы в грузовом отсеке отсутствуют. Объм грузового отсекаP 2,5 мc, грузоподъмностьP 800Pкг. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1936 миллиметров. На фургон ставятся не все двигатели, доступные покупателям универсала: предлагается лишь пара 8-клапанных бензиновых двигателей (объмом 1,4 и 1,6 литра) и 70-сильный вариант 1,5-литрового турбодизеля. Цены на Logan Van в Румынии начинаются от 6700 евро с учтом налогов.

C 2012 года на АвтоВАЗе наряду с универсалом Lada Largus(платформа R90) планируется производство фургона Lada Largus(на базе Dacia Logan Van). Это будет самая дешвая версия Ларгуса. Грузовичок с открытым кузовом на основе Логана (внутризаводской индекс U90). Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте.

В 2008 году пикап планируется вывести на рынки Румынии, Болгарии, Турции и Алжира. С 2009 года он начнет продаваться по всей Европе. Цена пикапа в Румынии составляет 7250 евро с учтом налогов (нетто 6092 евро). На некоторых рынках (например, в Южной Африке, Мексике) продатся как Nissan NP200. SanderoP пятидверный хэтчбек на шасси Логана, формально не входящий в семейство Logan. Имеет внутризаводской индекс B90.

Отличается укороченной до 2591Pмм колесной базой и иной внешностью, решенной в духе. Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени в, стартовало в декабре 2007 года. Продается в, а с февраля 2008 годаP и в.

Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство (под маркой Dacia) началось в Румынии. В 2009 году начался выпуск Renault Sandero в, а с декабря этого же года выпускается в Москве на. С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлнного седана Dacia Logan. Немного изменена внешность и ; есть небольшие технические изменения. Внешние изменения: более крупные фары, иные, решетка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, измененные задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы.

: передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сидении, центральный трехточечный ремень безопасности, введена регулировка рулевой колонки по высоте (на некоторых комплектациях). Техника: расширена на 7Pмм передняя и задняя колеи, введена Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении; для удешевления конструкции удалн стабилизатор поперечной устойчивости, заменн усиленными. В России производство обновлнного Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро.

Из-за упрощенной конструкции Logan несколько уступает по уровню пассивной безопасности современным автомобилям этого же класса. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а в базовой комплектации всего одна подушка безопасности. В ходе краш-теста, проведнного независимой организацией EuroNCAP в 2005 году, Dacia Logan показал удовлетворительный уровень пассивной безопасности (тестировался автомобиль румынского изготовления). По результатам фронтального краш-теста Логану начислили 8 баллов (из 16 возможных), а по итогам бокового 11 баллов (из 16 возможных).

Получив в сумме 19 баллов, автомобиль заслужил рейтинг три звезды (из пяти возможных). Российская газетапровела фронтальный краш-тест Renault Logan московской сборки по тем же самым техническим требованиям, что и тесты EuroNCAP. По итогам ударных испытаний автомобилю было присуждено 12 баллов (из 16 возможных). Разница с результатом европейского краш-теста может объясняться различиями в технологии сварки кузова на румынском и российском заводах. Статья с : http://ru.m.wikipedia.org.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: