в какую сторону открыть краник на хонда cb1
12. 03. 2004 18:38:00
Привет Птр! Спасибо за инфу- в прошлом году у меня была СВ-1-так мануал нашл только у тебя. Отличный мотоцикл,иногда даже жаль,что продал,только к концу сезона стало казаться маловато. А ведь в городе,наерно,лучше нет:лгенькая, движок тихо и как-то легко крутится в ограничитель(14000!!! )Сейчас ZZR600,проехал на нм осенью чуть,но первые впечатления-это не Хонда. По поводу воздушного фильтра:возился я сним в прошлом году похожим образом.
Сперва вклеил кусок от VW-Golf-2,он по ширине такой-же,но штора у него почти в 2 раза толще,пришлось складывать каждую складку ещ пополам. Получилось как-то эээ несимпатично,да и эффекта ноль-мне вс казалось,что из-за старого фильтра -богатит,свечи слегка в чрном нагаре,если крутить вхолостую на оборотах порядка 8000-9000 пропускает вспышки,редко но ведь пропускает. Следующий фильтр был полипропиленовый, такие стоят на эл.
Шкафах и иногда в системах вентиляции. Причм опробовал сразу 2 варианта:один пропитал спец. Маслом (спасибо механику с Хондовского сервиса),второй оставил сухим. Тот,что с маслом от бумажного отличался мало,а вот сухой видимо имеет сопротивление пониже,соответственно смесь победнее и на низах тянет чуть хуже,зато где-то с 10000 в двигателе появилась этакая злобность,причм особенно это почувствовал когда мне пришл заказанный в Англии(!! David Silver Spares)новый фильтр. Но к таким экспериментам я не призываю-как пишет умная книжка обеднение смеси более опасно,т. К.
Поршневая в т. Ч. И охлаждается бензином,может случиться прогар. А регуляторы горят не только на СВ,у меня на ZZR тоже сгорел,я его отремонтировал как писали в МОТО-работает,но я всже заказал Б/у в Германии и его прислали за неделю. Удачи
Статья с : http://cb-1.ru.