почему в бочке антифриза наполняется воздух лада калина



почему в бочке антифриза наполняется воздух лада калина

почему в бочке антифриза наполняется воздух лада калина

Воздушная пробка в охлаждающей системе автомобиля является причиной многих неисправностей. Она риводит к сбоям в работе двигателя, бурлению, перегреву многих узлов авто, некорректным показаниям датчиков, не срабатыванию термостата, слабому обогреву салона и т. Д. Пробки образуются при добавлении или замене охлаждающей жидкости. При наличии подсоса воздуха в местах соединения патрубков. Особенно часто наблюдается при сильных морозах.


Пластиковые штуцера сжимаются на морозе. И если их обжатие недостаточное, в микрощели попадает воздух. Неисправность атмосферного клапана крышки расширительного бачка.


Нарушение герметичности помпы. Протечки в радиаторах отопления и охлаждения. При пробое прокладки головки блока цилиндров. О этом свидетельствует густой белый пар при выхлопе, течь из-под головки блока цилиндров, бурление в расширительном бачке, толос в масляном картере.


Диагностика и устранение воздушных пробок в охлаждающей системе Прежде чем приступить к выявлению воздушных пробок, надо исключить более серьзные причины неисправности системы охлаждения автомобиля. Это могут быть:
Прокручивание, деформация или поломка крыльчатки на валу;
Не полное открытие термостата. Кстати, не до конца открывающийся термостат сильно мешает удалять из системы охлаждения воздушные пробки. Если проверка системы охлаждения не выявила механических неисправностей, то можно смело приступать к ликвидации воздушной пробки.


Пробка может образоваться как на внешнем, так и на внутреннем контуре. Удаление пробки зависит во многом от модели автомобиля. Производителями предусматривается специальная резьбовая пробка(обычно на патрубке, который идт к печке). Е достаточно отвернуть при заведнном двигателе, и если в системе есть воздух, он начнт пузыриться.


Однако на автомобилях б/у эта пробка так закоревает, что окрутить е проблематично. Если штатная система от производителя не срабатывает(а так бывает частенько), на помощь приходят народные методы. В не зависимости от модели авто, воздушную пробку удаляют через самую высокую точку системы охлаждения.


В старых автомобилях без расширительного бочка высшей точкой является радиатор. Авто устанавливается на эстакаду носом вверх и включается двигатель. Через некоторое время воздушная пробка выходит. В идущих в ногу со временем авто с замкнутой системой просто задрать передок автомобиля не достаточно. Надо ещ разгерметизировать систему. К примеру, ослабить выходящий патрубок(до образования небольшой щели)на штуцере радиатора печки и подождать, пока не польтся антифриз без пузырьков воздуха.


Устранение воздушной пробки на Лада Калина
С двигателя снимается пластиковый экран. Он просто сдргивается вверх со шпилек на которых фиксируется резиновыми уплотнениями. Отпускается хомут и снимается любая трубка(ближняя или дальняя)с подогрева дроссельного узла.


Отворачивается крышка расширительного бачка. Горловина бачка накрывается чистой тряпкой, и туда надо сильно подуть, пока из разъединнной трубки не польтся тосол. Если была снята ближняя трубка, то тосол польтся из не. Если была снята дальняя трубка, то тосол польтся из штуцера подогрева дроссельного узла.


Потом трубка оперативно надевается на штуцер и затягивается хомут. Ставится на место пластиковый экран. Пробка удалена, потому что дроссельный узел является самой высокой точкой в охлаждающей системе. Универсальный способ удаления воздушной пробки Данный метод подойдт для большого количества моделей машин отечественных и зарубежных производителей. Можно выполнять в походных условиях.


Машина устанавливается носом кверху(на возвышенность, высокий бордюр, эстакаду и т. Д. ). Доливается до верхней отметки расширительного бачка охлаждающая жидкость. Работу желательно проводить на остывшем двигателе. На радиаторе откручивается винт для стравливания воздуха.


В салоне на максимум включается печка. Один человек садится за руль и периодически слегка газует(менее 3500 о). Так же следит, когда из печки пойдт горячий воздух. Это говорит о том, что термостат полностью открывается.


В противном случае, весь воздух из системы охлаждения не выйдет. 2-й человек следит за вытекающей жидкостью, пока не перестанет пузыриться воздух. Настоятельно рекомендуется пожмякать руками нижний патрубок, чтобы полностью выдавить из системы скопившийся воздух.


Когда потечт чистый тосол, винт закручивается обратно. В расширительный бачок доливается охлаждающая жидкость и закручивается крышка. Сегодня, 11:35 | Шутова Мария Сергеевна
Статья с сайта : http://www.mogilev.by.