как проверить работоспособность адсорбера ваз 2111
В любом случае,независимо от того,установлен адсорбер,или нет,давление в баке должно равнятся атмосферному-это справедливо даже в авиации,где летают на высотах,несопоставимых с ездой на автомобиле,иначе появляется значительный риск появления воздушных пробок и нарушения работы топливных насосов. Второй минус-это более интенсивное образование конденсата. Таким образом,если конструкцией адсорбер предусмотрен,то необходимо проверить проходимость подводящей трубки на него,проходимость самого адсорбера(там обычные гранулы активированного угля,как в противогазе) и работоспособность клапана. Если адсорбера нет-только забита дышащая трубка бака,хотя это маловероятно. А если действительно появляются проблемы(при открытии пробки бака наблюдается или разрежение,или повышенное давление в баке),то необходимо просто просверлить крышку насквозь,поближе к резьбе,сверлом как можно меньшего диаметра. PS.
Это не относится к исправному адсорберу,потому что он должен дышатьтуда-сюда,а пары бензина поглощаться углм,а при работе двигателя уходить посредством вакуума в впускной патрубок через клапан(постепенно). Назначение и целесообразность этого процесса я не могу понять уже 4 года,но то,что баки должны иметь сообщение с атмосферой(хоть с адсорбером,хоть без него),знаю на 100%. Статья с : http://forum.my2110.ru.