как поменять печку на ваз 2124



как поменять печку на ваз 2124

как поменять печку на ваз 2124

Сколько водителей, столько причин неисправности печки ваз 2124. Форумы пестрят прошениями о помощи: то одна причина, то другая, то третья. В итоге единого мнения, как устранить похожие неисправности нет. P
Настоящая статья посвящена лишь нескольким, наиболее важным проблемам ремонта своими руками любимого железного коня. Не судите строго, если не нашли здесь решение, которое помогло бы вам. Забывать не стоит, что вы всего лишь автолюбитель, а не мастер профессионал из крупного сервисного центра по обслуживанию не менее крутых авто.


Не стоит считать себя дятлом или сетовать на то, что руки не из того места растут, просто надо начать с малого. На этом видео показано, как произвести ремонт печки ваз, а вы уже сами решайте, подходит ли данный способ регулировки вам:
Часть автовладельцев решили проблему сразу. Подходит под случай, когдаP теплый воздух дует непосредственно по центру или на ноги, а по бокам или на лобовое стекло идет только струя Pхолодного или немного теплого. Для зимы такая неисправность просто беда: намучаетесь так, что мало не покажется. После просмотра этого ролика и регулировки печки сможете хотя бы на время сделать так, чтобы на лобовое стекло попадал горячий воздух. В салоне также станет теплее.


Но не переусердствуйте: есть нелицеприятная фишка: при безголовом старании можно отломать пластик, к которому крепится тросик. Можно перевести заслонку в положение “горячо”: просто наглухо закрепить ее, замазавP герметичной массой. При этом злосчастный тросик привода отправить в туда, где у вас запчасти хранятся. Положительный эффект почувствуете сразу, хотя Pплюсовая температура салона теперь регулируется исключительно “печным” краником. Жара прибавится настолько, что можно забыть о шапках-ушанках и тулупах: вам, как водителю, станет комфортно за рулем даже в сорокоградусный мороз. Холодный воздух теперь наглухо запаян и ему неоткуда проникать.


Но справа все же воздух будет несколько холоднее. Зависит от деформации заслонки во время эксплуатации авто: Pс противоположной стороны от тросика крышка перестанет плотно закрываться. Для тех, кому этот способ не подходит, можно полностью снять печку и отрегулировать ее. Делается это поэтапно. Перед тем, как вы снимите отопитель (1), не забудьте отсоединить провод “массы”, иначе аккумуляторная батарея сыграет с вами шутку.


Заодно Pслейте жидкость охлаждающую из системы. P
Теперь снимите панель приборов, а так же облицовку туннеля пола. ТеперьP аккуратно отсоедините воздуховод P(под 19) для обогрева салона. Поведите те же самые манипуляции с электрическими проводами от резистора ( 18), Pэлектродвигателя (2) вентилятора, подводящего (12) Pи отводящего ( 13) шлангов крана.


Последовательно отверните 2 гайки крепления крана непосредственно на щитке передка. Снимите уплотнитель с труб крана. Пришла пора открутить 4 гайки крепления печки к кузову.


Можете беспрепятственно снимать PотопительP вашего ваза с управлением в сборе. Как только закончите процесс регулировки, проведите установку в строгом порядке наоборот. В этом разделе вы познакомитесь с тем, как самостоятельно произвести замену радиатора печки.


Начните со слива охлаждающей жидкости, которая находится в системе. После того, как выполнили эту работу, можете снимать панель приборов. А теперь проходимся по пунктам:
В своем салоне, непосредственно под панелью приборов, отсоедините пару шлангов, которые идут к патрубкам крана отопителя. Чтобы выполнить эти манипуляции без проблем,P ослабьте хомуты. Такие же действия проделайте в пространстве под капотом:P отсоединяем шланги от самих патрубков крана, открутите гайки, которые крепят радиатор, снимите Pкран с щитка.


Снимите держатель тяги крана. Отсоедините тягу от рычага. Перейдите в салон, снимите чехол с ручки переключения передач. Уберите пластиковую накладку облицовки: она расположена под Pтормозом (ручным). Открутите и снимите накладку пола (заднюю): она расположена между сидениями.


Для удобства сдвиньте ее назад. Отсоедините от корпуса печки воздухоотвод (салонный) и извлеките его. Отсоедините разъем от электродвигателя и резистора. Справа и слева от отопителя открутите 2 Pпары гаек. Снимите радиатор с панелью управления. Произведите замену.


Процесс сборки начните в обратном порядке. Ох, уж эти печки! Давайте попробуем разобраться. Ситуация : У автовладельца салон плохо обогревает печка, хотя воздух теплый подается, да иP температура двигателя держится в пределах 90 градусов.


По внешним признакам радиатор системы отопления тоже горячийP и патрубки в нормальном состоянии. Вопрос : Что делать? Ответ : Самостоятельно открутить бок торпеды пассажирской ( мозги), осмотретьP в районе моторного щита находятся 2 шланга, которые отходят кP печку. P Попробуй на ощупь, насколько они горячи.


PЕсли нет там тепла, то забились. Прочисти и все будет как надо! Теперь проведите контроль двигателя по датчику или бортовику. Было дело : Сел хозяин в свою машину, Pнабежали воспоминания об, завел свою подругу, включил вентилятор печки и услышал тишину. Водитель он был не опытный, но сразу сообразил залезть в тот самый блок предохранителей. Не растерялся и поменял один из них. Но прошло время, а моторчик то все не работает.


Насущные вопросы : Электродвигатель накрылся, Pконтакт отошел? Решение проблемы Если водитель только начинающий, то прямиком в автосервис. Для опытного хозяина следующие действия: Pзалезть под панель и осмотреть контакты как на вентиляторе, так и переключателе. Расковырять разъемчик, Pпробником проверить напряжение на движок. Если оно есть, то произвести выкорчевку моторчика. Возможно, что отвалился P”минус” от самого электромотора. На место его! Через пять минут в вашей машине ужеP тепло.


Можно воспользоваться фото с других сайтов, на которых показаны детали печки, но без подробной инструкции это обыкновенные картинки. Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
Статья с сайта : http://vsepoedem.com.