какой термостат лучше на ваз 2110



какой термостат лучше на ваз 2110

какой термостат лучше на ваз 2110

Замена 5ти дырочного термостата на 6ти дырочный сделает поддержание температуры охлаждающей жидкости более стабильным, а так же сделает Ваш автомобиль заметно теплее. Каким образом
установить 6ти дырочный термостат в ВАЗ 2110? Оказывается решений этого вопроса несколько. На десятки термостаты устанавливались разные, в зависимости от года выпуска автомобиля:
после 2003 года имеют 6ти дырочный термостат (правый рисунок) – поэтому они и считаются более теплыми по сравнению с предудущими.


(каталожный номер 21082-1306010-11)
Схема установки 5-ти дырочного термостата: Установить 6-ти дырочный термостат можно вместо любого термостата на десятку без переделок. Что даст установка 6ти дырочного термостата? Пример, зимой в -25градусов на холостом ходу двигатель прогревается до 90 градусов с работающим отопителем! (со старым термостатом такое в принципе было невозможно)
Примерная цена: Термостат (5дыр) от 800р. Термостат (6дыр) от 350р. Установить термостат можно двумя способами: Установка по штатной схеме Установка по альтернативной схеме В чем же заключается смысл переделки подключения 6ти дырочного термостата? Смысл переделки описан в статье “Зарулем”. В штатной схеме термоэлемент обмывается охлаждающей жидкостью (ОЖ) из двигателя и главного радиатора, а в
альтернативном (доработанном) варианте будет обмываться еще и из печки.


В штатном подключении термостат открывается для добавочного охлаждения. То есть его задача – отслеживать температуру с выхода мотора (самая горячая точка всех кругов), а не температуру уже охлажднной ОЖ. А в модернизированном варианте, термостат проверяет температуру более низкую, чем температура двигателя – с байпаса, в который подмешана температура выхода печки, но и не самую низкую (с выхода термостата), то естьне ту, что на входе помпы.


Таким образом, зимой открытия термостата будет позже, чем в штатной схеме (циркуляция по большому кругу будет при бОльшей температуре двигателя). В результате термостат будет обладать автоматическиизменяемой точкой открытия, в зависимости от производительности печки (т. Е. От забортной температуры).


Чем холоднее за бортом и чем сильнее печка работает, тем позже открывается термостат. Будет ли быстрее прогреваться двигатель при такой схеме подключения? Вряд ли время прогрева двигателя (выход на ~ 82 градуса) уменьшится, т. К. Не изменена скорость ОЖ по печке, а так же тепломкость системы охлаждения и КПД двигателя остались без изменения. После установки 6ти дырочного термостата и подключения его по модернизированной схеме, зимой можно будет забыть об утеплителях радиатора, картонках перед радиатором и чехлах. А летом разницы в работе штатной и модернизированной систем нет.


Иначе говоря, переделанная система охлаждения с новым термостатом всегда готова к работе и в любую жару, и в любой мороз. А до, его можно. Источник фото: с форума autolada.


Ru
с форума autolada. Ru
Статья с : http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai.