чем смазать клеммы генератора



чем смазать клеммы генератора

чем смазать клеммы генератора

У меня на кузов идут с минуса толстые сварочные провода с мощными клеммами под болт. А идут они сначала через дистанционник газели, затем к штатному (в ногах пассажира) выключателю массы. На кузове потерь нет!!! А вот от кузова к двигателю косичка, вот ей, мне кажется и поплохело.


Там 0,26В потеря. На полуметровом кабеле, толщиной с женский мизинец, идущий от (-) батареи до выключателя массы, с клеммами под болт падало под 50 мв при токе фар. Причем на отрезке до болтовых соединений (то бишь без учета болтовых контактов. Я сначала офигел, ну а сейчас имею порядка 5 мв, смирился с тем, что 0 не увижу. Поэтому для кусков таких же, но более длинных штатных проводов, а также предохранительной колодки, соединяющих (+) батареи и (+) генератора, уже 100 мв считаю достижением :D. После переделки уазовского выключателя массы путем расклепывания на контактах серебрянных таблеток размером с полтинник, удалось уменьшить падение напряжения на нем с 0,9 В до 0,03.


0,05 В
Статья с сайта : http://forum.uazbuka.ru.