что делать если порвался шланг на гидроуселитель



что делать если порвался шланг на гидроуселитель

что делать если порвался шланг на гидроуселитель

У меня за три дня рвануло три шланга ГУР – сначала нижний, потом верхний (родные), а потом еще раз верхний (уже меняный). Происходило это во время автопрогревов на ночь. После первого порыва родного шланга нигде не нашел. Плюнул, поехал на разбор и попросил показать все шланги, какие есть от японок. Выбрал за 100 руб. Пару похожих по конфигурации и сечению шлангов и у знакомых сервисменов заменил нижний (из взятых в разборе двух шлангов один был внутри армированный, его и поставили).


На следующее утро застал порванным верхний родной шланг низкого давления. Вместо него поставили второй шланг из разборки, но он не был армированным и на следующее морозное утро ему тоже был кирдык. В рабочие дни уже некогда было ездить по разборкам – зашел в ближайший жигулевский магазин и за 50 руб. Купил бензошланг с наружней оплеткой. Внутреннее сечение оказалось чуть маловатым, на на патрубки насадить удалось. Пока стоит.


Хомуты использовал родные – они на резьбе с болтом, затягивают как надо. Короче, можно запросто обойтись без всяких оригиналов и не палить деньги. Главное – чтобы шланги были крепкие (армированные) и подходили по сечению.


А теперь вопрос. Чем грозит езда без жидкости в ГУРе и грозит ли вообще? Я, честно говоря, после обнаружения по утру порванных шлангов ГУРа, не ехал на разборку, а потом на работу на автобусе. Тяжеловато рулится, особенно на торможении, но ехать можно. А так, если что произойдет на трассе – ждать по этой причине эвакуатор что ли?.