на что обратить внимание при покупке автомобиля рено мастер



на что обратить внимание при покупке автомобиля рено мастер

на что обратить внимание при покупке автомобиля рено мастер

К сожалению, когда хотел купить эту машину, искал отзывы, да так и не нашел. Если будет кому полезен, буду очень рад. Напишу про своего Мастера. Привет всем! Пожалуй, начнем.


В конце прошлого года понадобился автомобиль с возможностью загрузки полто. В общем, чем больше, тем лучше, но что бы общая масса грузовичка не превышала 3,5 тонн. Начались долгие и мучительные поиски.


Смотрелось все, на что вообще можно было обратить внимание. На все это дело было выделено максимум 8 тысяч евро, ну, а если скрипя зубами, то и все 10. Ого сумма, сказал я себе, но поиски не прекратил! Нужно сделать сейчас небольшое отступление
Дело в том, что я 12 лет прожил в Германии, в Северной-Рейн-Вестфалии (NRW-Dortmund, Essen, Bochum, Dsseldorf, в этом кольце), поэтому, в плане выбора автомобиля никогда не было проблем. Многие, наверное, слышали про большое количество авторынков и автомобильных домов в этом районе. (Про элитные дома Aksakal car, super Preise продающие тюнингованные Бэхи 92-го года выпуска за 900 евро, я скромно промолчу, ими там просто все усыпано). Но вот незадача(!!! ), я уже как второй год жил в Австрии, во втором по величине городе Граце, что так же не помогало поиску подходящей мне машины.


Забивая в поисковые спец. Сайты нужные данные, я получал ответ: Найдено: Германия 580 машин, Австрия 8 машин. Шло время, добавлялось по две, три тысячи евро сверху Результат был тот же. Авто было либо убитое, короткое(L2), длинное(L4) либо Спринтер или Крафтер.


Не имею ничего против этих марок, и брать то я хотел только что-то из этих двух марок с самого начала, наслушавшись про неубиваемость этих машин. После долгих и мучительных сравнений и по совету друзей, я решил приобрести автомобиль марки не, не москвич, к сожалению, а Рено. После хронического недосыпа и длительных сравненийМастер все же перевесил на чаше весов другие марки. И вот настал день Ч.


Нашелся Мастер в г. Зальцбурге, что в 260 км от нас. 26300 евро, 5 тыс.


Пробег. Ну вс?? вроде бы как надо, длина (L3), ну и пусть крыша высокая (H3), пусть сопротивление больше и расход дизтоплива больше, просто не даром предПриниматель зовется им, нужно было что то предпринимать, я готов был и на этот вариант. Звоню продавцу Грюс Готт, Херр такой-то (что означает примерно следующее, Здравствуй, Бог не больше, не меньше), разговариваем, интересуюсь, спрашиваю на кого и когда зарегистрирована машина была. А на нас и была, говорит. Стоит уже у нас год, выставочная. Однако, интересуется между делом, А не желаете ли Вы приобрести новый Мастер? Думаю, ну началось У меня уже и так душевная травма от впаривания чудо-пылесосов и прочих кастрюль-самоварок, не очень люблю я это дело.


Перед звонком я, конечно, объездил все Гешефты Renault и Opel (так как Опель Мовано, и даже Ниссан NV400, это клоны Мастера). За новый Мовано просили 37 тыс. , за Мастера 36 500. И ни на копейку ниже. Никаких тебе предрождественских уценок, никаких скидок. Ну, думаю, старые песни о главном.


Отвечаю, что слегка не дотягиваю до 37 тыс. , а собеседник то мой мне и отвечает, что мол и не надо 37
У них как раз 10 процентная скидка с завода, и плюс еще от них 3 процента, плюс еще что-то там в нагрузку. То есть за 27 тыс.


Выправим. Подумайте говорит господин Крузерштерн, до 30 ноября, а потом скидкам прейдет сипык, и тогда смело забирайте годовой Мастер за ту же цену с пробегом. Ну, думаю, нужно брать, о чем до сих пор не жалею! Обуздали с женой нашу синюю акулу по имени BMW 5 E60, ипогнали договариваться! На календаре было 28 ноября
Посмотрев в реале автомобиль, понравилось практически все. Вс?? читаемо, все на месте.


Даже место для ноутбука есть, плюс офис пакет. В грузовом отсеке ходить можно, не нагибаясь. Договорились с продавцом о комплектации автомобиля, обшивке деревом пола и стен в грузовом отсеке. (Это делает, как я понял, другая фирма, которая сотрудничает с региональным представителем Рено). Высота грузового отсека 1895 мм (Но после того, как туда положили пол, уменьшилось до 1850мм)
Максимальная возможность загрузки1. 310 кг (это по тех паспорту, конечно)
Передний привод, что классно, когда едешь в Небо, в Австрии горная местность и передний привод тут совсем неплохо, ну про цепи зимой я молчу, это обязалово.


Двигатель всего 2,3 куба. Мало. Лучше бы оставили 2,5 кубов, как на предыдущей модели. Поэтому лучше уж брать 150 лошадок, есть еще 100, я, как обычно, взял середину в 125 лошадок. В дополнение взял офис пакет (240 евро), магнитофон СД с выходом для подключения разных плееров и прочих надкусанных яблок, климат контроль и охлаждаемый бардачок (960 евро),большие нормальные колпаки (60 евро), парк вспомогатель, ну пиликает который, когда задом паркуешься, вылетело из головы. Нет!!! Я не забыл, просто вылетело из головы.


Хотелось бы сделать еще одно отступление по поводу русского языка за границей. Я живу около 15 лет за границей, и так же видел людей, которые поднимали голову к солнцу, после второй недели пребывания за границей и говорили, Чьорт побьери, как эта будьет паруски, Шайзе, я забыл! Это все как вы понимаете дорогие читатели, большое преувеличение. Но вот когда с этими тех. Терминами встречаешься в первый раз, и на другом языке, почему-то начинаешь думать, что они так и вправду называются. В Казахстане, где я жил, и ездил на Пироге типа Москвич, Park Distance Control-ом, служили 2 дуги сзади, а на Уаз 469, там вообще его не надо было.


Ну вернемся к нашим доп. Опциям. В общем, парктроник этот обошелся в 300 евро. Была еще возможность заказать заднюю камеру с встроенным монитором в козырек солнца (еще один перл, надеюсь, все поняли, спасибо) но стоило бы уже 600. Опять взял же Круиз контроль. Куда без него? Третий ключ за 26 еврорупий.


Насч??т ключа настоял продавец, нормальный такой австрийский парень, молодец он, в общем. Хорошо нам помог, а по просьбе моей жены, просто так, бесплатно, согласился изменить цвет сидений на сине-красный, вместо серых. Про всякие мелочи и ништяки, включая цену, я промолчу.


На семейном совете решили отблагодарить этого храброго юношу. Ну чем же еще, как не бутылкой хорошей горилки, купленной по случаю на самом заводе Немиров. И, когда, забирая авто с салона я ему передал пакет со словами Здесь Вам к чаю, он по привычке поблагодарил меня, и отработанным движением руки убрал его себе в стол, даже не догадываясь какой там подгон)) Это потом уже через три дня он позвонил, и очень благодарил меня, восхищаясь вкусом этой присадки к чаю.


Авто стояло на улице с пробегом в 5 километров, с уже поставленными зимними катками на 225, которые накануне я успел прикупить у австрийского капитана дальнего плаванья всего то за 300 евро, ибо в салоне было непомерно дорого. В баке было 5 литров дизеля. Опять же, номера к авто я привез с собой, так как продавец прислал мне техпаспорт, что бы я 10 раз не катался туда-сюда. Перегон домой с Зальцбурга занял 3 часа. Автомобиль пробежал 18 тысяч км примерно, выводы делать пока рано, конечно, но, в общем, все радует, все удобно, очень много бардачков, видно по фото будет, мест для 2-х литровых бутылок с водой, 6-ти ступенчатая коробка передач, хотелось бы конечно тяги чуток побольше, есть модели со 150 л.


С. , его бы я и посоветовал тем, кто будет покупать авто L3,а тем более Макси модель L4 с задним приводом и спаренными колесами. На этом буду заканчивать, смотрите фото, задавайте вопросы, отвечу по мере присутствия на сайте.


Фоткал мобилой, поэтому фото посредственные. С уважением, Александр Грацберг. .