сколько лошадиных сил на приоре

сколько лошадиных сил на приоре
сколько лошадиных сил на приоре

Приора представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы ВАЗ-2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений, внедрено более 2 тысяч новых деталей, практически сколько и при создании полностью новой модели. Экстерьер : передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника с противотуманными фарами, бамперы, облицовка, орнаменты и литые диски, наружные ручки дверей (с 2008 года). При е разработке, безусловно, удалось ликвидировать наиболее грубые из ошибок дизайнеров, допущенных при создании десятого семейства. В частности, ушла в прошлое характерная для десятки совершенно нелепая для небольшого и ярковыраженно клиновидного седана чтко отбитая граница между крышей и остальным кузовом в районе задней стойки задние арки колс, заменнные более эстетичными; исчезла и бессмысленная для такого компактного и узкого автомобиля цельная полоса задних фонарей от борта до борта, заменнная на два фонаря, расположенных по бокам от крышки багажника и вытянутых в вертикальной плоскости, что визуально увеличивает ширину машины; были исправлены и иные, менее ярко выраженные ошибки пропорционирования отдельных элементов боковины, пластики и рисунка, что в целом и общем позволило в значительной степени отойти от несуразного образа беременной антилопы, как немедленно окрестили в народе автомобиль предыдущего поколения. Более современная светотехника и такие элементы, как встроенный в крышку багажника спойлер, также существенно омолодили облик автомобиля.

По сравнению с предшествующей моделью, усовершенствованные технологии сборки узлов и механизмов позволили снизить зазоры между элементами кузова вдвое, а сопряжения бампер крыло фара (фонарь) теперь будто нарисованы. В целом, общий дизайн автомобиля восходит к облику десятки, созданной в конце восьмидесятых годов в ключе тенденций популярного на тот момент течения биодизайна. Значительно усилена антикоррозийная защита, используется оцинковка, на любой тип кузова датся 6-летняя гарантия от сквозной коррозии. Интерьер, торпедо с мягким пластиком, панель приборов с маршрутным компьютером, серебристая накладка консоли с часами овальной формы, подлокотник с двумя нишами для мелких предметов, более качественная обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, зеркал и активаторов (в том числе и багажника), подушка безопасности водителя (комплектация Стандарт), переднего пассажира (комплектация Люкс), уплотнители ветрового и заднего стекол, энергопоглощающие вставки передних дверей и торпедо, позволили подтянуть к современному уровню дизайн интерьера и повысили уровень оснащнности, комфорта и безопасности. Пространство салона осталось неизменным от предшествующей модели.

Среди недостатков можно отметить небольшую длину салазок передних сидений, в результате чего рослый водитель (более 175-180 см), может чувствовать себя стесннно, отсутствует полноценная регулировка сидения по высоте, рулевая колонка регулируется только по высоте. Силовой агрегат : двигатель ВАЗ-21116 мощностью 90 л. С. (8 клапанов) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л.

С. (16 клапанов). Двигатель ВАЗ-21116, практически выдат 102-107 л. С. (показания получены при стендовых испытаниях).

Двигатель ВАЗ-21126 значительно модернизирован относительно предыдущего 21124, причм основным путм его усовершенствования было внедрение компонентов иностранного производства вместо так и не достигших приемлемого уровня качества отечественных в частности, применена значительно облегченная ШПГ зарубежного производства компании Federal Mogul, ремень и фирмы Gates, с заявленным ресурсом в 200 тысяч километров. По неофициальным данным, двигатель ВАЗ-21126 развивает мощность 107-110 л. С (показания получены при стендовых испытаниях). Можно отметить и многие другие доработки и усовершенствования, а также усиленное, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа.

Установка бензинового мотора 21128 рабочим объмом 1,8 литра мощностью 120 л. С. Производится в качестве тюнинга тольяттинской фирмой Супер-авто.

Ходовая часть : несмотря на модернизацию стоек передней подвески с бочкообразными пружинами, в целом, е схема с прямыми коваными рычагами и упирающимися в них диагональными реактивными тягами вместо современных L-образных рычагов на сегодняшний день представляется устаревшей; в задней подвеске применены новые амортизаторы; безредукторный (выпускаются и варианты с ), более эффективная с появившимися системами и ( 8. 1). Устанавливается передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Задние тормоза сохранены, по заявлениям производителя их эффективности хватает.

Дополнительное оборудование : сигнализация с дистанционным управлением (моноключ), иммобилизатор, аудиоподготовка, в отдельных комплектациях штатная акустическая система. В ряд комплектаций серийно устанавливается кондиционер с климат-контролем, подогрев лобового и заднего стекла, подогрев передних сидений, датчик света и дождя, парктроник, электростеклоподъмники всех дверей, зеркала с электроприводом и подогревом. .


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: