ниссан кашкай вариатор отзывы



ниссан кашкай вариатор отзывы

ниссан кашкай вариатор отзывы

Всем привет : /smile. Png’ class=’bbc_emoticon’ alt=’))’ />)) Подскажите пож-та в чем может быть проблема, при переключении коробки передач (АКПП вариатор) из положения P в положение D происходит толчок в перед не очень приятный : /sad. Gif’ class=’bbc_emoticon’ alt='((’ /> (на ровной горизонтальной поверхности). При переключении в другие положения, все в норме. Насчт ресурса – по опыту ремонта других вариков – при нормальном режиме эксплуатации (не отжигать, не буксовать, не таскать, менять масло тыщ через 40) – ремни выхаживают порядка 200т.


Км – у кого побольше, у кого поменьше как повезт второму и последующим хозяевам с первым хозяином сейчас в основном приходят на ремонт десятилетние японки. Тока совсем недавно попался кашкай на вариаторе – но умер не ремень, а степ-мотор и крючок таскаемый этим моторчиком и то только потому что машина попала к кювет и пытались своим ходом выехать соответственно перегрели а варик очень не любит высокой температуры А вообще – вспоминал конструкторов всеми нехорошими словами – такая неисправность типичная для ниссановских вариаторов – но раньше поменять степ-мотор было очень просто, а счас – придться очень постараться И ещ – если только начинаються проблемы с коробкой – надо СРАЗУ лечить – иначе потом ГОРАЗДО дороже выйдет Поменять ремень вариатора – не такая уж и большая проблема не дшево конечно (сам НОВЫЙ ремень примерно 18-25т. Р+ работа+мелочвка), гораздо хуже когда машина дргаеться, а хозяин продолжает ездить – при таком раскладе убиваються конуса по которым ходит ремень, а новых конусов в продаже нет иногда можно подправить незначительные наклпы – но это не очень хорошо проще и дешевле в зародыше вылечить ситуацию Счас вс чиниться и кстати – классические АКПП счас тоже далеко не те что раньше были Счас почти все производители закладывают ресурс 200т.


Км что в среднем составляет 5 лет эксплуатации НЕВЫГОДНО стало делать супернеубиваемые авто слишком дорого.