лада калина 2013 отзывы владельцев

лада калина 2013 отзывы владельцев
лада калина 2013 отзывы владельцев

Отзыв лада калина 2013 11176- 1,6 л 16-кл. , МКПП 2181, Люкс, комплектация – 11176-48-066 Я хочу написать отзыв об эксплуатации нового автомобиля АвтоВаза 11176, и может он будет другим полезен. Прежде хочу заметить, что я до этого автомобиля эксплуатировал ВАЗ 2108, 2111, Шевроле ланос.

Также я не отношусь к водителям гонщикам, и во главе угла я ставлю практичность и надежность. А также я смотрю на автомобиль через призму профессиональных знаний по эксплуатации автомобилей. К настоящему моменту имею 5200 км пробега, прошел ТО-1 на СТОА.

Автомобиль можно характеризовать коротко и подробно. Коротко: хороший городской автомобиль для русских дорог. Подробнее. Автомобиль приобретен у официального дилера Автоваза по акции за 384000 руб. Правда пришлось подождать ПТС почти 3 недели майские праздники. У дилера заказал тонировку, защиту ДВС, антикор, коврики итого + 12000 руб.

Антикор по кругу сделан на 3,5, так что потом сам доделывал как надо. К остальным работам претензий нет. Первое впечатление: удобная посадка, впереди и сзади, отличная вентиляция, плохая шумоизоляция моторного отсека, арок колес и шумная коробка это в сравнении с Шевроле Ланос.

На авто я семью свозил на отдых на курорт Боровое Казахстана 3000 км по кругу. В итоге хороший дорожный просвет позволял ехать быстрее, где иномарки классом выше плелись по объездным дорогам, кондиционер хорошо справлялся со своей задачей при температуре 25-30 за бортом. В длительное путешествие я поехал сразу после ТО1 2000 км, на котором промыли ДВС, заменили масло на Мобил 3000 5w-40, отрегулировали сход и развал колес были отклонения от нормы. Цена 4000 с материалами. Для эксперимента сам поменял свечи на denso серия ТТ. Двигатель неплохо тянет от 2500, а от 3000 ураган, поэтому нужно верно выбирать передачу при обгоне.

Передачи КП подобраны для экономичной езды: 90 5-6, 100 -6 -6,5, 120 -7-7,5 л/100км. Таковы средние параметры расхода на 95 бензине. Бортовой компьютер обладает хорошей точностью, так и указатель топлива. За всю поездку средний расход составил 6,5 л/100 считаю отличный результат для груженой машины, для сравнения Ланос в этих же условиях 7-8 л/100. Обгоны следует делать на 4 передаче от 80 км/ч, машина может спокойно ехать 120 по хорошей дороге, выше считаю бензин на ветер.

За весь период никаких подтеканий жидкостей, мало не убывает, штатная магнитола исправно ловит рабио, читает диски mp3, и без проблем читает карту памяти. Штатный иммобилайзерисправно выполняет свои функции, правда не хватает управления багажником с ключа, думаю надо сделать. Я не сторонник автозапуска, поэтому я не стал ставить автосигнализацию, так как штатный иммобилайзерпри его активации хорошо выполняет защитные функции, а также управление замкам дверей.

Кроме того у меня от прошлого авто былGSM модуль MS-PGSM LIGHT, поэтому я приобрел Magic Systеms Agent 3 PLUS, который хорошо стыкуется с моим модулем, который уже эксплуатируюболее 5 лет на 2 авто. Установкой занялся сам, хочешь сделать хорошо делай сам, не умеешь не берись. Также поставил датчик удара наклона. Механические блокираторы рулевого вала рассматривал, но с учетом наличия электроусилителя руля я отказался от этой идеи. Управление стало на порядок лучше, рычаг не дребезжит, задняя передача как на классике, есть старые проблемы с четкостью задней передачи и шумность, но все относительно Если КП будет работать надежно, то шумность можно простить. Интересно, что нет щупа и заливного отверстия, а на сервисе сказали, что туда лазить не надо, когда я попросил заменить мало в КП.

Правда сказали, что чудес от нее ждать не приходиться и я решил подождать до зимы. Отдельное спасибо следует сказать системе вентиляции, особенно задним пассажирам, в отличии от многих своих одноклассников и даже выше классом. Для лобового стекла не хватает 2 струй омывателя думаю поставить 2 струйные от приоры. Пока все. .


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: