«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / замена ремня грм на шевроле ланос

замена ремня грм на шевроле ланос

замена ремня грм на шевроле ланос

замена ремня грм на шевроле ланос

Ремень ГРМ на Chevrolet Lanos необходимо менять раз в 60 тыс. Км. В случае обрыва, клапана встречаются с поршнями с последующим ремонтом головки блока цилиндров. Замене также подлежит ремень со следами износа, потертостей, трещин и расслоения. На Daewoo Nexia, кстати, стоит похожий восьмиклапанный полуторалитровый двигатель.


На примере Chevrolet Lanos рассмотрим процедуру замены ремня ГРМ. Для работы потребуется набор гаечных ключей, торцевых головок и отверток. Для удобства доступа, снимите воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра. Ослабьте три болта крепления шкива насоса ГУРа. Затем открутите верхний болт крепления генератора, ослабьте натяжение ремня генератора и снимите его.


Потом уже снимайте шкив ГУРа. В такой последовательности будет легче открутить болты, крепящие шкив насоса. Открутите 2 болта на 12, крепящие корпус насоса ГУРа к блоку цилиндров.


Открутите 4 болта на 10, крепящие верхнюю часть крышки ремня грм и снимите е. Поставьте поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Теперь перейдем к нижней части двигателя. Снимите правое переднее колесо и подкрылок. Для удобства доступа к пластиковому кожуху рекомендую снять воздушный резонатор. Открутите 2 болта и 2 гайки на 10, чтобы снять пластиковый кожух, закрывающий ремни двигателя снизу и сбоку.


Если стоит металлическая защита картера двигателя, то перед этим е надо снять. Ослабьте натяжной ролик ремня привода кондиционера и снимите ремень. С помощью гайковерта открутите болт, крепящий шкивы коленчатого вала. При отсутствии данного девайса открутить этот болт можно вместе с помощником.


Для этого он должен включить 4ю или 5ю передачу и сильно нажать на педаль тормоза. Коленчатый вал при этом зафиксируется и болт можно будет выкрутить с помощью хорошего воротка с удлинителем и торцевой головкой на 17. Откроется следующий вид. Обратите внимание как стоит установочная метка коленвала. Открутите три болта на 10, крепящие нижнюю часть крышки ремня ГРМ.


Зафиксируйте натяжной ролик в отведенном положении. Для этого с помощью бородка или небольшой отвертки совместите отверстия на планке ролика. После этого можно будет снять ремень ГРМ и сам ролик, который крепится одним болтом к блоку двигателя.


Небольшую трудность представляет снятие ремня с двигателя. Дело в том, что он должен протиснуться в узкую щель вокруг корпуса ГУРа. При установке соответственно обратная процедура. При установке нового ремня, указатель на площадке ролика должен совпасть с ответным пазом в кронштейне.


Перед установкой крышек, проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. Для этого вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните за болт коленчатый вал на два оборота. При несовпадении повторите установку ремня. Примечание. Усилие затяжки болта шкива коленчатого вала 95 Nm + довернуть на 30 и 15.


Статья с сайта : http://motorhelp.ru.

5-12-2019, 20:55
Вернуться назад