«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / дополнительная помпа вдюралевом корпусе на печку ваз 2121

дополнительная помпа вдюралевом корпусе на печку ваз 2121

дополнительная помпа вдюралевом корпусе на печку ваз 2121

дополнительная помпа вдюралевом корпусе на печку ваз 2121

В первую очередь попробуйте выгнать воздух из системы охлаждения, если это не поможет, то впринципе дополнительная электропомпа могла выдавить перегородку, так как она выполнена из тосолостойкой резины. В настоящее время мы переходим на другую конструкцию радиатора отопителя с полностью раздельными 2 полубачками, чтобы избавиться от перегородки. Проверьте поворачивается ли ручка крана (может соскочил тросик открывающий кран).


1) при прогретом работающем двигателе, не включая вентилятор отопителя, определите температуру подводящего и отводящего металлических патрубков. 2) включите вентилятор отопителя, температура отводящего патрубка через небольшое время должна понизиться где-то около 10 градусов – это означает что охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор отопителя. Если же температура не упадет или упадет всего на 2-3 градуса – то это означает, что перегородка была выдавлена со своего места дополнительным циркуляционным насосом
3) после выключения вентилятора – бачок противоположный бачку с металлическими патрубками должен быстро нагреться – это тоже свидетельствует о циркуляции жидкости через сердцевину радиатора, если же нет – то перегородку смыло. Если же радиатор отопителя снять – то проверить на месте ли перегородка легко можно с помощью закона сообщающихся сосудов.


Для этого требуется налить немного воды в радиатор через один из патрубков, держа его патрубками вниз, так, чтобы уровень воды поднимался не выше середины сердцевины радиатора. Из второго патрубка вода течь при этом не должна (допускается подкапывание) – если же вода потечет из второго патрубка – то перегородку выдавило. Статья с сайта : http://www. Luzar. Ru.


.

5-12-2019, 19:13
Вернуться назад