«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / как проверить стартер от аккумулятора

как проверить стартер от аккумулятора

как проверить стартер от аккумулятора

как проверить стартер от аккумулятора

К сожалению, ситуацию, когда при повороте ключа двигатель не
заводиться, нельзя назвать слишком уж редкой. В большинстве случаев появления
такой неисправности подозрение падает на стартер и, соответственно, возникает
необходимость быстрой его проварки. В данном случае, значительную помощь нам
может оказать автомобильный аккумулятор, который, к счастью, всегда находиться
под рукой. Проще всего, когда к стартеру добраться достаточно легко и, в этом случае,
требуется взять достаточно толстый провод и попробовать проверить работоспособность
стартера при включении его напрямую, для чего один оголенный
конец провода прижимается к нижней клемме
стартера, а второй, подключается к плюсовой клемме аккумулятора.


Вал исправного
стартера должен начать крутиться. Отдельно можно проверить массу, дополнительно
соединив проводом корпус стартера и минусовую клемму аккумулятора. Если в таком
положении автомобиль заведется нормально – это означает, что родная “масса”
машины нарушена. Однако, чаще всего, перед тем как
проверить
стартер от аккумулятора,
агрегат приходиться с машины, все-таки, снимать
и, в этом случае, проверяя исправность стартера одним проводом соединяется
корпус агрегата и минус аккумуляторной батареи, а второй, опять же, одним
концом бросаем на плюс аккумулятора, а вторым – прикасаемся к вводу стартера. Исправный стартер начинает вращаться, при этом, так активно, что его трудно
удержать в руках. Несложно с помощью аккумуляторной батареи проверить и
состояние втягивающего реле.


С этой целью отсоединяем клемму от контактного
болта 1. Минус аккумуляторной батареи соединяем с клеммой 2, а + с контактным
болтом 1 (на рисунке схема обозначена красным цветом). Если втягивающее реле
исправно его якорь резко втянется. Проверка удерживающей обмотки выполняется
немного по другому: плюс батареи подсоединяется к клемме 2 (с болта 1 клемма
снята), а –
прижимаем к корпусу стартера.


Если все нормально, то якорь плавно втянется. Само собой, разумеется, что все
перемещения якоря исправного реле должны быть свободными и без заеданий. Статья с : http://www.elektrik-avto.ru.

5-12-2019, 21:21
Вернуться назад