
Камазу не нужен, Кразу, Мазу. Более цивилизовнанному дизелю таки нужен, релюшку, которая солярку перекрывает, питать. Но потребляет она полампера максимум. Вообще, по теме, почти вс вышесказанное проходит по разряду ОБС.
И считать нужно не километры, которые машина без генератора может проехать, а часы, сколько двиг сможет протарахтеть на аккумуляторе. И тут надо танцевать от потребляемого тока. Карбюраторная машина, без дополнительных потребителей кушает 8-15 ампер.
Инжекторная 20-30А. Дальше нужно смотреть на аккум, цифры в амперчасах, это то, сколько может отдать полностью заряженная батарея при разряде током в 20 ампер, до того как у батареи напряжение упадт до критического уровня, на вскидку не помню, вроде это 10,5 Вольта. Тоесть Проработала батарея в таком режиме до критического напряжения 2 часа 15 минут, соответственно пишут, 45Ач.
Вс вроде бы хорошо, сила тока как раз наша, но есть нюанс. И не один. Первый, это то что чем выше потребление тока, тем меньше его способна отдать батарея. То есть, если маслать стартером силой тока 70 Ампер больше 20-30 минут суммарно не получится, то магнитола потребляющая полампера способна работать неделями.
И второй нюанс, это то, что машина заглохнет гораздо раньше, чем батарея разрядится до критического уровня. По крайней мере впрысковая. Это по результатам проверок журнала За рулм.
Человек измученый гарниром. .