
Сегодня все доделал. 1. Переходник на руль(для приоры).
2. Блок подрулевых переключателей(тоже от приоры)
3. Кожух рулевой колонки от приоры(пока его нету).
Все поставил, правда пока с звуковым сигналом не разобрался, но это на днях сделаю)). 1. Протянул силовые провода к акуму(плюс с предохранителем, минус просто провод).
2. Прикрутил массу(черный тонкий провод управления эур, прикрутил под комбинацией приборов). 3. Подсоединил провода к комбинации приборов.
3. 1 Оранжевый провод из красной колодки к первому от блока эур-двойной желтокрасный(фото 2). 3. 2 Серый+желтый провода из красной колодки к третьему от блока эур-синий(фото 4). 3.
3 коричневокрасный из белой колодки ко второму от блока эур-коричневый(фото 3). 1-желтокросный. 2-коричневый.
3-синий. 3. 4 там еще провода есть, для k-line и так далее, я их не подключал(проводка то для приоры, в самаре не предусмотренно). 4. Все собрал))
1. Да супер все))
2.
На малых скоростях просто сказка)
3. С ростом скорости отключается и машинка рулится как раньше(то есть четкая и внятная обратная связь). 4. В отличии от ранних Калиновских ЭУРов этот, в отключенном состоянии, свое присутствие ничем не выдает(то есть я его вообще не чувствую).
1. Из за переходника руль опустился(не смертельно, но все же). 2. Рулевая колонка удлинилась, руль стал ближе к водителю(в принципе все лечится регулировкой сидушки и я при своих 186 см неудобства не испытал). 3.
Руль перекрывает комбинацию приборов. 5,6,7-соединительные колодки жгута электроусилителя, присоединяемые к проводам жгута панели приборов, отсоединнным от колодок к комбинации приборов;
11-клема заземления. ЦВЕТ ПРОВОДОВ ЭУРа МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ.
Статья с сайта : http://www.drive2.ru.