«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / какие фирмы производят ремень грм на приора

какие фирмы производят ремень грм на приора

какие фирмы производят ремень грм на приора

какие фирмы производят ремень грм на приора

Катался вечером по городу, и решил открыть капот и посмотреть как там обстоят дела, обычно я часто проверяю все жидкости, но в этот раз наверно пол месяца туда не заглядывал, открыв я понял, что где то сифонит масло, потому что подкапотное было прилично забрызгано, даже пластикавая крышка на двигателе была в масле. Сразу померял масло в движке, уровень был чуть ниже среднего(до этого было max) Посмотрев поподробнее стало понятно что ремень генератора раскидывал масло под капотом, и я почему то решил что сальник коленчетого вала потек. Приору постваил на стоянку, на утро поехал в сервис, который посоветовал знакомый. Загнали на подъемник, сняли ремни, шкивы и увидели что сальник выпускного вала гонит масло, заменили заодно и у впускного. Сальник колена трогать не стали, потому что он был в поряде и полностью сухой. Я решил сразу заменить масло, потому что не знал что лил до меня первый владалец, масл.


Фильтр и ремень ГРМ, потому что пробег был уже 68тыс. Км, а ремень стоял заводской, тем более на него попало масло, и такие ремни меняют. Масло решил лить синтетику Mobil s3000 5w-40, фильтр
Mann, а ремень
Gates.


Все приороводы, и не только, знают, что обрыв ремня ГРМ череват серьезными последствиями, а именно загибом клапанов. Этот факт несомненно НЕ радует. Кто то даже отдает предпочтение 124му мотору( ваз 21124) т.


К. Там этой проблемы нет. Интересно зачем автоваз сделал новый приороМотор(126) с такой болячкой? Где то вычитал, что они гнались за Евро-3/4 и в ущерб этому вышла такая обратная сторона медали.


Хотя и завод изготовитель утверждает что заводской ремешок бегает 200тыс. Км, но что то мало верится. На рынке существует множесво ремней и роликов на приору, но лично я свой выбор остановил на ремне с роликами Gates. При покупке главное не нарваться на
подделку. Сама фирма заявляла, что не рынке больше половины(что то около 80%) их ремней это подделка, нагло лежащая на прилавке магазина. Эти ремни рвутся и приносят головную боль купившим их владельцам.


Но не будем о плохом, а лучше понять как же не нарваться на подделку! Я читал инофрмацию и на сайте изготовителя и на различных форумах и немного подитожу вс, что наверно и так уже все знают:)
еще встречал комплекты, когда в коробке просто лежит ремень и ролики, никаких пакетов, подставок и т. П. , естественно это тоже подделка. На заводе лента срезает ремни и может легко попасть на маркировку, да и по качеству печати надписи видна разница.


Тут можно легко спутать, потому что глазу больше нравится подделка
Зная что искать, легко найти. Пока мне меняли сальники я взял машину у брата и поехал искать ремень, я съездил в магазинов 5-6 и только в одном нашел именно оригинальный комплект. Понял что цена не показатель, где то подделка стоит как ориганал, а где то в 2 раза меньше.


Комплект мне обошелся в 3200р. Теперь думаю ремешок пробегает тысяч 60, потом опять менять желательно. Кстати есть в продаже поршни на приору, так называемые безвтыковые, у которых увеличены цековки под клапана. Они глубже и при обрыве ремня клапана не гнет, но только при езде на сток распредвалах. Ну это понятно, у стандартных подъем клапана что то около 7. 5(я точно не знаю) а у спорт валов естественно выше.


Если кому нужно, то дам ссылку. Ближе к зиме стал замечать что уровень в масла в КПП стал понижаться, на яме стало ясно, что сальник левого привода и плюс сальник штока выбора передачи(этот сальник вообще болезнь тазов) гонят масло, заехав в гараж другу скинули привод и поменяли сальник. В коробку решил лить синтетику Castrol taf-x 75w-90, купил 4 литра и налил примерно 3. 5 литра. Читал что масло нужно лить совсем чуть чуть выше уровня max для того что бы у шестеренки пятой передачи не было маслянного голодания и она не вышла из строя раньше времени.


Маслом доволен, никаких нареканий нет, передачи стали включаться мягче. Также поменял воздушный фильтр, хотя и старый был не сильно забит, а еще салонный фильтр. Теперь я понял чем я дышал, больше так не хочу.


Старый был весь в пыли, песке, листве. Не представляю когда его меняли в последний раз. Дышать в салоне стало намного приятнее, воздух чистый.


Советую всем его поменять. Замеил нижнюю опору двигателя, потому что старая была в довольно плохом состоянии. На данный момент сальники не гонят, а проверяю я масла через день, на всякий случай. P. S.


Фото с ремнями взял в инете из статейки
Статья с сайта : http://www.drive2.ru.

5-12-2019, 21:05
Вернуться назад