«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / к какому классу относится ситроен с4 седан

к какому классу относится ситроен с4 седан

к какому классу относится ситроен с4 седан

к какому классу относится ситроен с4 седан

За последние несколько лет в России французы из PSA приобрели репутацию догоняющих. И бюджетники у них появились позже всех, и переделанные из Mitsubishi кроссоверы наш потребитель не принял. И вот опять, когда российский автомобильный рынок в стагнации, а в каждом дворе уже стоит по пять Крузов и десять Фокусов, Citroen выводит новую модель C4 Sedan.


А нужен ли он нам теперь? При выборе новой машины большинство потенциальных покупателей в шоу-руме первым делом подходят к самой красивой модели. Вне зависимости от того, к какому классу она относится, какие характеристики имеет и сколько стоит. Да и свой окончательный выбор мы останавливаем на той машине, которая при прочих равных кажется нам симпатичнее внешне. Так уж мы устроены.


Французские автопроизводители такому положению дел только рады. Ситроеновцы, к примеру, отмечают, что основной процент покупателей, оказавшихся у них в автосалоне, пришли именно за стилем. И новый Citroen C4 Sedan определнно оправдает ожидания. Автомобиль получился действительно очень привлекательным. Дизайн C4 Sedan от носа до хвоста насыщен элегантными линиями и решениями.


Капот? С эффектными ребрами, добавляющими агрессии. Фары? Отдельным бумерангом их подчркивают указатели поворота. Борта? Исписаны фактурными выштамповками. Подоконная хромированная линия завершается изящным изгибом.


Ну и конечно, куда же без фирменного вогнутого заднего стекла в стилистике С5 и С6. А ведь C4 Sedan – не модель из премиально-художественной линейки DS, а товар, рассчитанный на массового потребителя. Вот они – французский шарм и ситроеновская порода без скидок на позиционирование! По мне, так седан получился интереснее хэтчбека и куда пропорциональнее и гармоничнее своего кровного брата Peugeot 408. Кстати, получив приглашение на тест Ситроена в Псковскую область, у меня возникло огромное желание приехать туда на 408, чтобы сразу, не отходя от кассы, выявить все различия и сходства двух соплатформенных автомобилей.


Но организаторы были непреклонны: Вы что! Никаких конкурентов, тем более Пежо!. Интересно, а сотрудники российских представительств двух французских брендов здороваются друг с другом, работая в одном здании? Как бы то ни было, но четыреста восьмой все равно присутствовал на тесте: я держал его в уме каждый раз как подходил к новому Ситроену. В 408 из-за вертикально поставленной спинки дивана есть возможность сидеть, закинув ногу на ногу, но академично, как первоклассник за партой.


В С4 наклон сделали больше: места до передних кресел немного уменьшилось, но можно занять более расслабленное, полулежачее положение. Последний вариант в дальней дороге оказывается предпочтительнее. Передняя часть внутреннего убранства C4 Sedan в точности копирует интерьер хэтчбека за исключением колесиков регулировки подогрева сидений, которые здесь расположены внизу центральной консоли. Водительское кресло с необходимым количеством регулировок, но неоптимальное по форме хотелось бы более выраженной поддержки с боков и в районе поясницы.


Качество отделочных материалов в Ситроене не хуже, чем в автомобилях классом выше. Передняя панель мягонькая, подгонка деталей на уровне. Клавиши, что на панели, что на руле, крупные, с понятным назначением и быстрой идентификацией. Разница в силовых установках между двумя французами исключительно количественная. И не в пользу Ситроена, который привез в Россию только один бензиновый двигатель 1. 6 в атмосферном и турбированном варианте.


Первым мне достался вариант со 115-сильным мотором и механической КПП. Тандем хорошо знакомый и не раз обкатанный на различных моделях концерна PSA. В такой конфигурации Ситроен С4 Седан представляет собой наиболее оптимальный выбор с точки зрения динамических возможностей автомобиля и цены. Двигатель позволяет, ни от кого особо не отставая, уверенно чувствовать себя в городе, а на трассе уходить на пониженную передачу только при резких обгонах или с запрещнных в России скоростей.


Сама коробка немного уступает немецким конкурентам по четкости переключения передач, а педаль сцепления имеет чересчур длинный ход. Версия с автоматом была представлена только с турбомотором мощностью 150 лошадиных сил. К работе этой парочки вообще не возникает никаких вопросов благо и коробка современная шестиступенчатая, и силовой агрегат с хорошим запасом по мощности и тяге. Что иговорить, этот двигатель без особых трудностей тягает на себе тяжелый C5. А на C4 Sedan практически пропадает необходимость в расчте траектории обгона просто нажимаешь акселератор и едешь быстрее всех. Кстати, главная добродетель мотора не столько динамика, сколько эластичность.


Ситроен и с холостых, и со средних оборотов разгоняется напористо, но плавно. Без суеты и нервозности. Поведение на дороге вот, что является чуть ли не главным отличием Citroen C4 Sedan от Peugeot 408 при полностью одинаковой конструкционной схеме. Судя по всему, у специалистов одного концерна сильно отличались техзадания. Четыреста восьмой получил клиренс аж в 178 мм и подвеску, непробиваемую ни на каких колдобинах.


Но из-за возросшего центра тяжести и всеядных амортизаторов Пежо на кривом полотне стало побалтывать; в виражах появились, пусть незначительные, но крены; на поперечных дорожных волнах не напрягающая, но заметная раскачка. С4 прекрасно держится даже за разбитые псковские дороги и в повороты залетает на одном дыхании. При этом подвеска похвально мягко справляется с мелкими и средними колдобинами.


Но чуть выбоина побольше – задние амортизаторы нет-нет, да и замкнутся на отбой. Хорошим дополнением к картине является и классический электрогидравлический усилитель, который наполняет руль достойной информативностью, в отличие от новомодных, полностью электрических систем. За время теста претензий к дорожному просвету седана Citroen С4 у меня не возникло.


Но звонок дилеру марки смутил: мне (представившемуся обычным покупателем) рассказали, что клиренс составляет 155 мм! Уже после публикации данного материала с нами связалось российское представительство компании Citroen в России с просьбой подкорректировать данные. Оказывается, что просвет четырехдверного С4 почти не уступает Peugeot 408 и равен 176 мм. Подсознательное сравнение двух французских седанов привело к неожиданному выводу. Построенные на одной и той же платформе, с одинаковой схемой подвесок, с одними и теми же бензиновыми моторами и почти одинаковой ценой, автомобили оказались очень разными.


Пежо сделал 408 во многом компромиссным, но полностью соответствующим требованиям массового российского потребителя: большим, просторным и высоким седаном. А вот Ситроен остался верен себе. C4 Sedan прежде всего – стильный автомобиль с породистыми ездовыми повадками, где прагматичные возможности выступают бесплатным дополнением.


Вот только среднестатистический автомобилист в нашей стране больше восхищается размером багажника и дорожным просветом, нежели изяществом форм и выверенным поведением на дороге. Citroen C4 Sedan. Краткие технические характеристики
Новый французский седан поставляется в Россию с одним бензиновым двигателем 1.


6 в разных степенях форсировки: 115, 120 и 150 лошадиных сил. Атмосферному мотору положена либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Турбоверсия оснащается только автоматической трансмиссией Aisin с шестью ступенями.


Базовая комплектация Dynamique 1. 6 МТ за 579 000 рублей
небогата и включает в себя ABS, две фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, электропривод и подогрев зеркал. 32 000 рублей придтся доплатить за кондиционер. 13 000 и 11 000 рублей попросят за штатную MP3-магнитолу и цвет металлик соответственно. То же
исполнение с четырехступенчатым автоматом стоит 647 000 рублей, но кондиционер уже включен в оснащение.


Вторая комплектация Tendance 1. 6 MT за 648 000 рублей
уже имеет и четыре подушки безопасности, и кондиционер, и магнитолу. Плюс к этому: бортовой компьютер, полный электропакет, подогрев передних сидений, противотуманные фары и круиз-контроль. Из опций: легкосплавные диски за 17 000 рублей, Bluetooth за 10 000, металлический цвет за 11 000 рублей и автоматическая трансмиссия за 35 000 рублей.


Исполнение Exclusive 1. 6 МТ обойдтся в 710 000 рублей. Помимо прочего, C4 Sedan будет оснащн парктроником, двухзонным климат-контролем, датчиком дождя и света, передними креслами с массажем (! ), системой контроля мертвых зон и системой помощи при трогании в гору. Помимо автомата дополнительно можно заказать адаптивные ксеноновые фары за 34 000 рублей, кожаный салон с электроприводом кресел за 50 000 рублей и навигационную систему за 40 000 рублей. Топовая версия Exclusive+ 1.


6 МТ стоимостью 795 000 рублей
отличается только тем, что поставляется исключительно с автоматической КПП, а опциональное оборудование предыдущей комплектации уже входит в стоимость (за исключением кожаного салона). Турбированный Citroen C4 Sedan 1. 6 THP c шестиступенчатым
автоматом предлагается в исполнениях Tendance, Exclusive и Exclusive+ по цене 763 000, 818 000 и 853 000 рублей соответственно. Конкуренты Citroen C4 Sedan на российском рынке Новинке от Ситроена в России придтся очень несладко. Мало того что собрат от Пежо получается дешевле, так ещ и конкурентов на рынке почти двадцать штук.


И среди них тоже немало ярких и привлекательных экспонатов. Peugeot 408 Соплатформенная модель получилась заметно больше по габаритам и объему багажника. Прибавьте сюда ещ огромный по легковым меркам клиренс, всеядную подвеску и привлекательные цены. Кроме того, на стороне Пежо целых четыре двигателя, включая дизель, с которым 408 получился самым выгодным предложением среди одноклассников на тяжлом топливе.


Цена: от 549 000 до 789 000 рублей. Ford Focus Бестселлер российского рынка в свом классе в третьей генерации сделал упор как раз на дерзкую внешность. Имея хороший запас лояльности населения, широкий выбор силовых агрегатов и уровней оснащения, вменяемые цены, а также превосходную управляемость и энергоемкую подвеску, немудрено, что Фокус – бесспорный лидер сегмента.


Цена: от 542 000 до 893 000 рублей. Chevrolet Cruze Автомобиль, популярность которого в России держится исключительно на агрессивном дизайне. В остальном -невыдающийся седан, обладающий среднестатистическими потребительскими характеристиками.


Ни один из двух бензиновых моторов не наделяет Круз внятной динамикой, особенно на версиях с автоматическими КПП. Цена: от 609 000 до 806 000 рублей. Hyundai Elantra Ещ одна корейская красавица, подкупающая к тому же богатым оснащением.


Двигателя 1. 6 машине хватает, но крутить его приходится взвон. Машину можно похвалить и за азартную управляемость, но российские дороги подвеска Элантры воспринимает жестковато.


Ко всему прочему стоимость кореянки не блещет гуманизмом. Цена: от 699 000 до 924 000 рублей. Kia Cerato Только что представленный технический клон Элантры, нарисованный Питером Шрайером, получился великолепно. Особенно на фоне квадратного предшественника. Главное достоинство седана, помимо внешности и добротной отделки салона – беспрецедентный для своего класса уровень оснащения. Цена: от 669 000 до 919 900 рублей.


Mazda3 До недавнего времени мечта любой девочки, только что получившей права. Сегодня тройка подрастеряла и свою былую популярность, и свой темперамент, но осталось очень послушной и интересной в управлении машиной. Цена: от 654 000 до 907 000 рублей. Рубрики: Подробнее о
Статья с сайта : http://www.kolesa.ru.

5-12-2019, 20:46
Вернуться назад