
Попробую рассказать свои ощущения от езды на разном тюнинге, который мы перепробовали на Логане. Естественно для ралли мы пробовали разные вариации распредвалов и сопутствующих комплектующих. Если вы готовы к постоянной активной езде с воем мотора на высоких оборотах и получаете от этого кайф, то это ваш путь. Распредвал, разрезная шестерня, полный прямоточный выпуск, нулевик- это атрибуты гоночного атмосферного мотора, но не стоит ждать от такого мотора комфорта для городской езды(только если вс это сделано именно для города, тогда да). Сдвиг момента и сил в верх по оборотам происходит в силу физических причин, большая мощность на более высоких оборотах. Компрессор-вещь интересная, но отечественные разработки в этой области пока очень похожи по поведению на атмосферный мотор, у которого отрезали самый низ и ехать на таком моторе не совсем комфортно, из недостатков отсутствие обгонной муфты и следствие, катастрофический износ приводных ремней.
Вой компрессорной части. Частый выход из строя подшипников компрессора. Плюс не нужно дополнительно менять масло на более густое в следствии повышения его температуры.
Турбина- турбокомпрессор. По мне, это клво. Видимо я вырос и мне стало лениво крутить мотор, меня больше прикалывает нажал и поехал без звона, без понуканий, без возможности провалиться по оборотам. В общем я стал приверженцем турбостроения.
Открыл семейный сервис и если кому нужно на логан или ещ куда турбинку приделать вы звоните, поможем. Статья с сайта : http://www.drive2.ru.