
В очередной раз моя машину, заметил что передний дефлектор на капоте сильно болтается. Решил или снять или переклеить. Но для начала снять. Предыдущий хозяин его посадил на двухсторонний скотч который уже не держал. Дефлектор держался только на двух алюминиевых защелках.
Сняв дефлектор, моему взору представилась прекраснейшая картина. Капот в местах крепления защелок поцарапан и весь покрыт скотчем, через каждые 10 см. Стало очень печально. Решено снимать и очищать.
Очистить получилось при помощи промывайки очищающей жидкости от строительной пены. Но даже после этих процедур пришлось немного тереть, и на местах остались мелкие царапины. Я уже молчу про места где лак порядком стерся из-за креплений. В принципе после всех очищающих работ, искалеченный нос машины сильно и не бросается в глаза, но все же требуется полировка.
И вообще ЛКП автомобилей LADA оставляет желать лучшего. Пороги в местах задевания ногами уже ни на что не похожи. Как вы считаете стоит ли ставить дефлектор снова? Придаст ли он лучший вид? Предохранит ли ЛКП от сколов камнями? Есть ли смысл?
Статья с сайта : http://www.drive2.ru.