
Замена по регламенту производиться на ТО 60 000. Но я решил сделать это позже. Сейчас пробег 105500км.
В комплект поставки входит ТОЛЬКО фильтр в корпусе. В понедельник купил новый оригинальный фильтр. Вчера занялся установкой. Разобрал, все как написано ниже. Собрал, а машина заводится и через 5-10сек. Глохнет.
Я и так и сяк, а оно никак. Во общим перенес это дело на сегодняшнее утро. Приехал в гараж, разобрал все еще раз и обнаружил, что не переставил из места 2 старого фильтра резиночку 1. И еще допустил ошибку, пластмассовая штучка, оранжевого цвета, должна находится именно в таком положении. В общим все переставил и машина завелась. Когда выехал на нормальную дорогу, то понял, что в динамике ничего не поменялось, за исключением низких оборотов.
На них педаль газа лучше реагирует на незначительные нажатия. Значит можна сделать вывод что фильтр забит был. Для подтверждения своей теории, завтра розберу фильтрующий элемент. 1. Обязательно убераем грязь вокруг фильтра. 2.
Обязательно приготовьте ветошь и салфетки убирать подтки бензина. 3. Снимаем заднюю сидушку, под ней находиться квадратный люк закреплнный 4 саморезами.
Смело откручиваем и снимаем крышку. 4. Под ней находиться фильтр, установленный в верхней части бензобака. Отсоединяем шланги, левый вопросов не вызывает, а вот правый (подача топлива) крепится на защлке. Защлку нажимаем вдоль шланга (от фильтра). 5.
Снимаем разъм питания насоса. 6. Теперь откручиваем 6 гаек по кругу фильтра (пользуемся ВДшкой).
7. Вынимаем фильтр из бака. 8. Вынув сие чудо из бака, мы увидим собранный фильтр с насосом.
Внимательно осмотрев конструкцию, увидим, что вс собрано на защелках. 9. Аккуратно вс разбираем и запоминаем. 10. Внимательно осмотрите все полости и отверстия.
Там находятся уплотнительные кольца. 11. Собираем вс в обратном порядке. Так вроде все, тонкости рассказал. Удачи))))
А теперь фото старого фильтра. Статья с сайта : http://www.drive2.ru.